Статусы про алкоголь | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

понедельник, 25 ноября 2019 г.

Статусы про алкоголь






Статусы про алкоголь

Статусы про алкоголь

Никогда не мешайте коньяк "Наполеон" с коньяком "Кутузов"!
Статусы и высказывания про алкоголь

Категории: Статусы, Алкоголь

Сегодня утром по зеркалу такие ужасы показывали...

Источник статусов:
Паблики социальных сетей ... тоже статус! :))


➤ — Вы что вчера делали? — Пили. — А что вчера было? — Деньги.

➤ — Та-а-а-к, по какому поводу пьянка? — Покупку обмываем. — Это хорошо. — А что купили-то? — Четыре бутылки водки!

➤ А я пьяная увереннее на каблуках хожу…я пьяная вообще много чего увереннее делаю…

➤ Алкоголь имеет один существенный плюс, он способен сорвать с людей их маски, обнажив души...

➤ Алкоголь — он как любовь: до чего же хорошо в начале…

➤ Алкоголь полезен – миллионы мужчин не могут ошибаться!

➤ Алкоголь помогает не только понять, что такое хорошо и что такое плохо, но ещё и почувствовать!

➤ Алкоголь помогает снять стресс, напряжение, мужиков, лифчик, трусики и кучу других проблем!

➤ Алкоголь расширяет не только сосуды, но и круг знакомств…

➤ Алкоголь вызывает кратковременное расширение сосудов и круга друзей.

➤ Будьте бдительны! Неправильный опохмел может привести к запою!

➤ «Бухаем?!» – слово состоящее из многих неизвестных – «С кем? Где? По сколько сбрасываемся?»➤ Бухая голова ногам покоя не дает!

➤ Вчера вечером запивал коньяк «Наполеон» коньяком «Кутузов»… Наутро ощутил всю жестокость войны 1812 года!

➤ Вместо чая утром рано
Выпил водки два стакана.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной…

➤ Водка — удивительный напиток: вкус один, а приключения всегда разные…

➤ Водку следует пить только в двух случаях: когда есть закуска и когда ее нет!

➤ Во мне столько собственной дури, что я прекрасно экономлю на алкоголе…

➤ Встану по утру, зеркало протру… больше пить не стану… но и не перестану!

➤ Выпивка как секс – можно в одиночку, вдвоем – лучше, групповая – наиболее привлекательна!

➤ Выпьем за алкоголь — источник и решение всех наших проблем!

➤ Главное занятие для каждой изрядно пьяной женщины: набраться, не растеряться и позвонить ЕМУ…

➤ Господа! Не обращайте внимания на мой внешний вид — под этим невзрачным обликом скрывается замечательный собутыльник!

➤ Градус наклона тела прямо пропорционален градусу напитка!

➤ Даже дым сигарет и алкоголь…не помогают забыть тебя!

➤ Дайте мне тазик пива, тазик водки… и тазик просто…

➤ Два русских сувенира — матрешка и водка — удивительно похожи: открываешь первую, а там и вторая, третья, четвертая…

➤ Депрессия прошла! Теперь нужно справиться с похмельем!

➤ Жизнь прекрасна и удивительна, если выпьешь предварительно!

➤ За чашечкой Nescafe ваши сокровенные мысли превращаются в желания, а за бутылкой водки — в действия!

➤ Заблуждение считать, что от перемены мест слагаемых ничего не меняется. Попробуй запивать пиво водкой!

➤ И как говорит шестая рюмка водки пяти предыдущим: “Пора начинать действовать!”.

➤ И сказало пиво пенное, не пей меня, я тебе утром пригожусь!

➤ Извини сегодня прийти не смогу. Приду завтра. Похмелье.

➤ Иногда хочется… напиться и поплакать!… А получается нажраться… и поржать!!!

➤ Когда пьешь надо знать меру, иначе можно выпить меньше.

➤ Коньяк говорит тебе: «Барышня, милая, что же вы так из-за него убиваетесь!». Портвейн сразу так: «Дура ты, и парень твой мудак». Ну а водка: «Пофиг, пляшем!!!

➤ Красота спасёт мир, но чтобы она это сделала, нужно чууууууть-чуть накатить водочки!

➤ Летящей походкой бежим мы за водкой…

➤ Малая доза алкоголя не принесет организму вреда….в любом литраже…

➤ Моё астральное чутьё подсказывает мне, что где-то бухают без меня!

➤ Народная мудрость - что упало то бухало…

➤ Нет ничего невозможного в этом мире! Главное - не закусывать!

➤ Никогда не знаешь, что выпил лишнюю рюмку, пока не выпил ее!

➤ Ну на фига лететь в Египет? Сорок градусов в тени… Их и дома можно выпить! Только руку протяни!

➤ Основной недостаток водки — недостаток водки!

➤ Опьянение — добровольное сумасшествие!

➤ Порой бывает так противно, что даже чай не лезет в глотку, а лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку…

➤ Праздник без водки, как паспорт без фотки!

➤ Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя!

➤ С тёмным пивом в светлое будущее!

➤ Самое лучшее лекарство от похмелья: вчера не пить!

➤ Сегодня я расскажу вам, как стать душой компании! Для этого вам потребуется пузырь водки и .... и, пожалуй, все...!!!

➤ Сползая под стол вежливо попрощайтесь с гостями!

➤ У старика было три сына. Старшие были выпить не дураки, а младший — дурак!

➤ Французы говорят: «При хорошем настроении выпивают бутылку вина. При плохом — две». Господи, это какое настроение у меня вчера было?!

➤ Что у трезвого на уме, то у пьяного уже внутри!

➤ Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке!

➤ Эх, жизнь моя, жестянка! Да ну ее в болото! До часу ночи пьянка! До полшестого рвота!

➤ Я человек-невидимка! Потому что трезвым вы меня сегодня не увидите!

➤ 3 литра пива......2 селёдки...наконец-то у меня дома аквариум!)))

Лучше пусть будет стыдно утром, чем скучно вечером!

Страницы блога:
Статусы про еду
Статусы про зиму
Статусы про интернет
Статусы про лайки в социальных сетях
Статусы про любовь и влюбленность
Статусы про ночь
Статусы про социальные сети

Наверх страницы!


blog-citaty Высказывания, мысли, статусы про алкоголь

Комментариев нет:

Отправить комментарий