Статусы про еду | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

пятница, 22 ноября 2019 г.

Статусы про еду






Статусы про еду

Статусы про еду

Статусы про еду (лучшие)Разные статусы для социальных сетей о еде!

Категории: Статусы, Еда
Еще: Афоризмы и цитаты о еде
Цитаты и афоризмы о кофе
Если я не умею готовить, это ещё не значит, что я не умею есть!

➤ А когда желудок пуст, человеку не до чувств.

➤ В холодильнике холостяка есть все необходимое для того, чтобы в любой момент приготовить пельмени или яичницу.

➤ Вкусную еду приятно есть и без аппетита!

➤ Всегда найдется тот, кто съест из коробки последний кусок пиццы.

➤ Вы думаете, я ем? Ничего подобного: я глушу беспокойство!

➤ Гантельку качнул — ложечку съел. Баланс и гармония!

➤ Главный секрет еды. Ночью еда всегда вкуснее. Всегда!

➤ Говорят, у людей для сладкого есть второй желудок. У меня же второй желудок для еды нахаляву!

➤ Давайте сперва перекусим, а дружелюбие проявите потом.

➤ Еда всегда хороша, если над ней не извращаться.

➤ Если ты голоден, ешь!

➤ Есть на ночь можно и даже нужно, если предвидится бурное сжигание калорий...

➤ Ешь не для насыщения, а для удовольствия!

➤ Ешьте гости дорогие, все равно выбрасывать!

➤ Завтракай как королева, обедай как простолюдин, ужинай как бедняк.

➤ Из всей русской кухни уважаю только квашеную капусту, огурчики, груздочки, сало и самогон!

➤ Когда говоришь, хорошенько думай, когда ешь, хорошенько жуй.

➤ Когда сомневаешься — ешь.

➤ Когда я ем, я . . . ем и ем

➤ Кто ест мало, живет долго, ибо ножом и вилкой роем мы могилу себе.

➤ Кушать подано, садитесь жрать пожалуйста!))

➤ Лучше время от времени недоедать, чем постоянно переедать.

➤Лучше переспать, чем недоесть.

➤ Любовь приходить и уходит, а кушать хочется всегда.

➤ Мало – это когда все съел и еще хочется. А много — это когда уже ничего не хочется.

➤ Много есть вредно, а мало — скучно.

➤ На вредную еду обычно не хватает денег.

➤ Не ешьте здоровую пищу в больших количествах - это вредно.

➤ Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а надо колбасой на язык класть, так вкуснее получится.

➤ Несварение случается тогда, когда вы любите еду, которая вас ненавидит.

➤ Нет ничего более сытного, чем овсянка. На моей памяти ещё никто не просил добавки, все наедались с одной порции...

➤ Новое название горохового супа — Угадай мелодию!

➤ Ночью проснулась от голода... Решила поесть, пока все спят. Я к холодильнику бегом, а там, блин, очередь стоит.

➤ Обожаю селедочку с зеленым лучком. Это моя любимая закуска.

➤ Одиночество и гамбургеры — это адская смесь!

➤ Она даже когда колбасу режет, она у неё невкусная получается.

➤ Питание – вещь настолько интимная, что чужие советы в этом вопросе абсолютно излишни.

➤ Потребность в пище сильнее любви!

➤ Поспали, теперь можно и поесть! Поели, теперь можно и поспать!

➤ После трех блюд еще есть место десерту — вот мой девиз.

➤ Преимущество холостяцкого образа жизни: можно хоть целый месяц ежедневно питаться пиццей.

➤ Пустой желудок — удобный плацдарм для дьявола.

➤ С наступлением вечера еда в холодильнике становится все вкуснее и вкуснее, а перед сном от нее просто нельзя оторваться!

➤ С пивом я всё съем - хоть раков, хоть шашлык, хоть рыбку! Пиво, вообще, это идеальный растворитель для еды!

➤ Самое ужасное в жизни — это есть одному.

➤ Сначала мы съедим твое, а потом каждый свое!

➤ Сытый повар верно оценивает еду, голодному всё кажется вкуснее.

➤ Тот кто придумал окрошку заслуживает место в раю.

➤ Ты знаешь, что такое курица с рисом по-вегетариански? Рис!

➤ Ты проделала в моем сердце дыру, которую ничем не заполнить и поэтому я заполняю ее едой, но ее всегда мало.

➤ Умеренный в еде — сам себе доктор.

➤ Ужин был отменный, особенно хозяйке удался майонез.

➤ Французская диета: ‘утром кекс, вечером секс, если не помогает — все мучное исключаем!

➤ Хочешь завтрак в постель – спи на кухне.

➤ Чем больше людей за столом, тем вкуснее еда.

➤ Чем меньше зубов, тем больше любишь кашу.

➤ Чипсы — это умение продать одну картофелину по цене килограмма.

➤ Что может быть хуже, чем когда кусаешь яблоко, а там - червяк? - Хуже, когда кусаешь яблоко, а там - полчервяка!

➤ Чтобы был плоский живот, нужно есть плоскую еду. Пиццу там, шоколад, блины. Это же очевидно!

➤ Это добрая весть, коль зовут тебя есть!

➤ Я знаю порядка 50 рецептов разных блюд и могу их без труда приготовить. И это только из Доширака!

➤ Я не буду есть то, название чего не могу выговорить!

➤ Я не думаю, я ем. Это намного полезнее.

➤ Я не могу спать спокойно, зная что в на полке одиноко лежит пирожок!

➤ Я никогда не отказываюсь от еды, которую мне предлагают — таков мой путь ниндзя!

➤ Я сразу чувствую, когда ем что-то вредное для организма - мне хочется этого еще и еще!

Конечно, очень вредно есть перед сном, но совсем не закусывать - еще хуже.

Возможно Вам
будет интересно ...


Наверх страницы!


Выберите статус про еду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий