Статусы про королев и принцесс | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

среда, 27 ноября 2019 г.

Статусы про королев и принцесс






Статусы про королев и принцесс

Статусы про королев и принцесс

Королева это ... жена короля! Принцесса ... королева на подготовительных курсах! :)
Статусы про королев и принцесс

Категории: Статусы, Королева, Принцесса, Женские статусы

Извини милый принц, но ты походу не с моей сказки… :)

➤ А мне все поф… Я королева и корона мне не жмет!!!

➤ Быть мамой мальчишек, конечно, не то, солдатики, ружья, в затяжках пальто! Там грязь под ногтями, с друзьями борьба... Вот мне подарила ПРИНЦЕССУ судьба!

➤ В каждой женщине живет стерва, дура, ведьма, ангел и прекрасная принцесса! Что разбудите, то и получите…

➤ В этом мире я королева! Не нравится – живи в другом!!!

➤ Вот нафиг строить из себя принцессу, если ты королева!?

➤ Все люди как люди, а я – КОРОЛЕВА!

➤ Все мальчики хотят принцессу… но после встречи с ней, хотят чего—нибудь попроще!

➤ Девочки — принцессы бывают лишь в сказках! На самом деле мы тоже курим, пьём водку и сами переустанавливаем винду!

➤ Девушки, не нужно забывать, что если заглядывать в холодильник после шести — принцесса может превратиться в тыкву!

➤ Депрессивная принцесса третий день под прессом стресса.

➤ Дорогой Принц, можешь не торопиться! Я прекрасно провожу время с драконом, играя в покер и распивая очередную бутылку шампанского! Подпись: Принцесса

➤ Если девочку до 5лет, убедить что она принцесса, то после она убедит весь мир, в том что она КОРОЛЕВА!

➤ Если мужчина относится к тебе как к Принцессе, значит, стоит поклониться той Королеве, что его воспитала…)

➤ Если парень относиться к девушке как к принцессе значит его воспитывала королева!

➤ Женщина божественна и совершенна, когда в обществе – королева, на кухне – хозяюшка, а в постели с супругом – пылкая любовница!

➤ Завтракай — как королева! Обедай – как принцесса! Ужинай — как нищая!

➤ Знаешь, любимый, я – королева! От королев не уходят налево… От королев идут только вперед! Или на трон или на эшафот!

➤ И съехались принцы со всего света! И ни одному принцесса не отказала…

➤ Каждая королева мечтает о своей маленькой принцессе!

➤ Каждая девушка мечтает услышать фразу: «Любимая, перестань пользоваться косметикой, ты у меня и без нее принцесса…»

➤ Каждая служанка мечтает стать принцессой, а принцессы, в свою очередь хотят примерить королевскую корону!

➤ Королев — то немерено стало,а королей хоть в Красную Книгу заноси…

➤ Королева снимает корону только в постели…

➤ Королевы не расстраиваются когда им грустно,они казнят… кого-нибудь!

➤ Мама будущей принцессы!

➤ Мне бы такого принца, как у белого коня…

➤ Мой друг сказал, что я как ведьма, его к себе приворожила. Но я, по-моему, принцесса — просто на всех вокруг ложила!

➤ Моя дочка будет самой лучшей принцессой! И она сможет поставить точки там, где я ставила запятые!

➤ Муж может легко превратить принцессу в Золушку…

➤ Мужики! Все в слезах, обидах, стрессах…

➤ Настоящие принцы — это обыкновенные парни, которые относятся к своим девушкам, как к принцессам!

➤ Не для тебя, дурака, мама принцессу вырастила!

➤ Не стройте из себя королеву Вселенной… Я не люблю, когда мне подражают!

➤ Ну что же дорогой … продолжай целовать лягушек! Принцесса тебя подождёт! :)

➤ Наверное, я просто не тургеневская девушка! Не ношу юбок и улыбаюсь как дурочка! Наверное у меня детский голос и наверное просто принц мне тоже нужен не из сказки!

➤ Некоторые девушки ждут принцев, но даже не догадываются, что принцы приходят к принцессам, а не к глупым истеричкам!

➤ Нет на свете принцесс! Это сказки для дураков!

➤ Нужно лепить принцессу из той которая рядом, а не гоняться за готовой! :)

➤ Обидно, что время рыцарей далеко в прошлом и парни теперь сами как принцессы.

➤ Она была наполовину королевой, наполовину брошенным ребенком.

➤ Принц уволен! Место вакантно! Подпись: Принцесса

➤ Принцы для принцесс, а чудеса я и сама могу творить!

➤ Принцесса должна поцеловать много лягушек, чтобы потом с гордостью заявить: “Я нашла своего принца!”

➤ С ней быть тяжело, но повезёт тому человеку, которого она полюбит. Этот человек получит сказочную принцессу.

➤ Сегодня Я — Богиня, а в остальные дни.. так… всего лишь принцесса!

➤ Сердце принцессы не может понять: "Зачем ей один, когда есть сразу пять?!"

➤ Сказка «Принцесса на горошине»! Как вам спалось, милая девушка? — Я всю ночь не сомкнула глаз! Сначала я съела горошину, а потом со мной та-а-кое началось!

➤ Современная сказка: Принц отрывается в клубе, снимает принцесс и упивается виски, пока Золушка сидит и бессмысленно ждет волшебницу —крестную…

➤ Слабое место отца – его маленькая принцесса!

➤ Служанки во всем винят себя, принцессы – других, королевы делают выводы.

➤ Служанки приходят заранее, принцессы являются с опозданием, королевы прибывают вовремя.

➤ Таких принцесс, как я… в старинных пьесах, в конце сжигали на кострах!

➤ Твоим шалавам будет крышка, пусть теряются парнишка, принцесс, как я, ты не касайся, иди с лохушками встречайся!

➤ Твой друг назвал меня принцессой, а ты сказал (скрывая страх): "Таких принцесс в старинных пьесах В конце сжигали на кострах!"

➤ Теперь пусть он ждет и надеется, а ты кружи ему голову, принцесса…

➤ Ты ждал принцессу?…Прости, но я убила ее пару лет назад — она была дурой!

➤ У каждого отца есть своя принцесса…

➤ У каждого Шрека найдётся своя Фиона, которой будет фиолетово что он зелёный!

➤ Украсить парня может одна принцесса, а не стадо овец!

➤ Утро — время не для принцесс, принцессы просыпаются к обеду!

➤ Что бы стать принцессой – нужен принц, а королевами становятся самостоятельно!

➤ Хочу пойду налево, хочу направо. Я королева — имею право!

➤ Шикарная блондинка, жуткая эгоистка, принцесса жизни и просто богиня. Ты можешь ненавидеть меня не за то, что я красива, а за то, что так думает твой парень!

➤ "Эй! Принцесса меньше стресса!", — сказал мне сегодня до ужаса симпатичный парень когда я грустная шла домой.

➤ Элегантные манеры, походка королевы… Обличие ангела с разумом стервы…

➤ Я, конечно, не принцесса, но для большинства из вас просто подарочек!

➤ Я больше не ищу принца, потому что сама не принцесса.

➤ Я готова стать принцессой… лишь бы нашёлся принц…

➤ Я как принцесса, а ты — горошина, спать неудобно, но и без тебя сказка теряет свой смысл…

➤ Я королева! Я снимаю звезды с неба! Игривая походка, изящная красотка…

➤ Я не жду принца на белом коне… Королеве нужен Король!!!

➤ Я не мечтаю стать принцессой!Я ей родилась!

➤ Я принцесса.. А принцесс весной спасают прекрасные принцы. Только видимо я капец как сильно заколдованная…

➤ Я принцесса! Я родилась именно в тот день, когда посчитала нужным!

➤ Я – принцесса! Коронованный принц на подлете! После свадьбы превращусь в королеву-мать!

➤ Я хочу дочку! Она будет самая красивая в мире! Я буду одевать её как принцессу! Но сначала у меня будет сын. Что бы защищать нашу принцессу!

О дате коронации узнавайте в личке или по ТВ, а ещё в журналах! :)

Страницы блога:
Статусы про алкоголь
Статусы про еду
Статусы про ЗАГС и свадьбу
Статусы про зиму
Статусы про интернет
Статусы про лайки в социальных сетях
Статусы про любовь и влюбленность
Статусы про ночь
Статусы про социальные сети

Наверх страницы!


blog-citaty Статусы про королев и принцесс. Афоризмы, высказывания, цитаты, фразы народные из социальных сетей (соцсетей). Прикольные. Веселые. Короткие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий