Статусы про лайки в социальных сетях | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

воскресенье, 24 ноября 2019 г.

Статусы про лайки в социальных сетях






Статусы про социальные сети и лайки

Статусы про лайки в социальных сетях

Лайк (от английского like) это средство, помогающее пользователю интернета выразить свое одобрение к выложенному контенту в социальных сетях и на других интернет-ресурсах
Цитаты о Internet и лайки

Категории: Статусы, Соцсеть, Интернет
Источник статусов:
паблики социальных сетей ... тоже статус! :))

➤ Бесят посты в которых просят поставить лайк "Ставь лайк если согласен!" ... А вот хрен вам на воротник, а не лайк!!!

➤ В последнее время ставлю лайки вконтакте с мыслью: мне все равно, а человеку приятно!

➤ Вот придет какая нибудь дурь в голову, поставишь в статус и думаешь: зачем я это сделала?... А тут лайк, еще лайк....сидишь, радуешься... ни одна я такая.

➤ Девушки, если я лайкаю вашу запись - это значит, что мне нравится запись, а не вы! Не усложняйте!

➤ Если поставить лайк на картинку с деньгами — они не появятся. Работать надо, тунеядцы!

➤ Если ты страшный(ая), можешь лайк не ставить!

➤ Если я тебе не нравлюсь - жми на лайк и я исправлюсь!

➤ Забавно, но если ты перестаешь ставить друзьям лайки под фото, они перестают ставить тебе. Ох, уж эти рыночные отношения!

➤ Заметила, что меня, немножечко недолайкивают… неприятненько как-то…

➤ И зачем только Вконтакте предоставляет мне возможность “лайкнуть” то, что я написал? Разумеется мне нравиться то, что я написал, ведь я офигительно смешон и сексуален!

➤ Иногда такое тяжелое чувство на душе, когда написал статус, думаешь, зачем вообще все это, кому оно надо, а потом кто-то ставит лайк и снова так хорошо делается на душе.

➤ Какой-то незнакомый человек лайкнул мой прошлогодний пост. Кто ты такой? И зачем ты копаешься в моём прошлом?

➤ Лайк, если тебе никто не нужен, но иногда немножко нужен!

➤ Лайк, если ты ещё чуть—чуть посидишь в интернете, а потом точно спать пойдёшь.

➤ Лайк если хочешь путешествовать! И пусть твое желание станет реальностью как можно скорей!

➤ Мне, конечно всё-равно, меня, конечно, не бесит и не раздражает, но вы чё-тo совсем мало стали меня лайкать!

➤ Не нужны мне лайки, я их не люблю, лучше присылайте каждый по рублю...

➤ Официант! Позовите администратора, это возмутительно! Фото вашего блюда в инстаграме набрало всего 28 лайков! Это ресторан или забегаловка?!

➤ Парней так много холостых, а лайкают - женатые!

➤ Порой, пишешь статус не для того чтобы 50 человек поставили лайк, А чтоб один человек это прочитал!

➤ Поставил одной бабе 100 лайков, после этого она просто обязана взять меня в мужья!

➤ Путь к сердцу мужчины лежит через лайк пацанской цитаты про брата.

➤ Ревнивая жена прочитала сообщения мужа в Одноклассниках и лайкнула его сковородкой!

➤ Сегодня произойдёт маленькая радость у всех, кто поставит мне лайк! Если не произойдёт, завтра можете забрать свой лайк обратно. Я не обижусь!

➤ Сегодня я бухаю и готов всех лайкать!

➤ Семён зашел ВКонтакт под вечер и лайки бабам раздаёт у самого же в спальне рядом жена не лайкана лежит!

➤ Сколько мужа не корми, а он все-равно других баб лайкает!!

➤ Ставь лайк, если тоже скучаешь по своему воображаемому другу!

➤ Ставишь людям лайки, не просто так, а от чистого сердца! И никакой взаимности!

➤ Супружеский долг - это когда в "Одноклассниках" ты обязан лайкать жену!

➤ У каждой порядочной, симпатичной бабы в сети должен быть свой лайкарь...

➤ Уже боюсь лишний раз чью-то аву лайкнуть, чтобы не подумали, что я хочу с ними дружить, общаться, встречаться... жениться.

➤ Хорошо быть бабой — загрустила, сфоткала себя, лайки набрала и лежишь, довольная!

➤ Хорошо быть бабой - загрустила, сфоткала себя в трусах, лайки набрала и лежишь, довольная!

➤ Юные интернетчики в шоке: они узнали, что лайки — это собаки!

➤ Я кидал ей песни на стену и ставил лайки, а она ... пошла на свидание с другим! Вот и ухаживай после этого за девушками!

➤ Я тебя лайкнул несколько месяцев назад. Помнишь меня?


Страницы блога:
Статусы про еду
Статусы про интернет
Статусы про любовь и влюбленность
Статусы про ночь
Статусы про социальные сети


Наверх страницы!


blog-citaty Высказывания, мысли, статусы про лайки
(like афоризм подписчики цитаты афоризмы высказывания)
Веселые короткие фразы прикольные со смыслом.
Соцсеть (социальная сеть)

Комментариев нет:

Отправить комментарий