Немного цитат неунывающего капитана Джека Воробья | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

воскресенье, 15 декабря 2019 г.

Немного цитат неунывающего капитана Джека Воробья






Немного цитат неунывающего
капитана Джека Воробья
1 часть


цитаты Капитан Джек Воробей

Категории: Кино персонажи, Цитаты из фильмов


Список фильмов (все части по порядку)


  1. Проклятие Чёрной жемчужины (2003)
  2. Сундук мертвеца (2006)
  3. На краю света (2007)
  4. На странных берегах (2011)
  5. Мертвецы не рассказывают сказки (2017)


Пираты Карибского моря:
Проклятие Чёрной жемчужины (2003)


— Ты либо безумец, либо гений.
— Это две крайности одной и той же сущности.

Капитан Джек Воробей

— Известно, баба на корабле — к большой беде.
— Не возьмем ее — будет хуже.

Капитан Джек Воробей

— Говорят, что они грабят города и не оставляют никого в живых.
— Совсем никого? Тогда откуда слухи берутся?

Капитан Джек Воробей

— Парли… парлалиньтюль… парлиме… порш… не порш… не пор… парла… парла… — Парла…
— …Ментер?
— Да! Парламентер! Переговоры!
— Дьявол, забери тех, кто придумал переговоры!
— То есть всех французов?

Капитан Джек Воробей

— Сохранять спокойствие. Мы захватили это судно.
— Да, ни с места.
— Вдвоём с ним не управиться. Даже из гавани не выйти.
— Сынок. Я капитан Джек Воробей. Смекаешь?

Капитан Джек Воробей

Перестаньте дырявить мой корабль!

Капитан Джек Воробей

Друзья, запомните этот день, когда вами чуть не был пойман Капитан Джек Воробей!

Капитан Джек Воробей

Колкость глаз не колит: я спас вас, а вы меня — мы квиты.

Капитан Джек Воробей


Пираты Карибского моря:
Сундук мертвеца (2006)


— Я сплю?
— Нет.— Так и знал... Во сне был бы ром.

Капитан Джек Воробей

— Но он как-то наткнулся на камень преткновения всех мужчин.
— Что это за камень?
— Море!
— Алгебра!
— Дихотомия добра и зла!
— Бабы.

Капитан Джек Воробей

— Хорошо, я прикрою твой зад.
— Я больше беспокоюсь за перед.

Капитан Джек Воробей

— Ты с этим сможешь жить? Ты обрекаешь другого человека на вечные оковы, а сам будешь веселиться, гулять и пить?
— Ммм, да. Это по мне.

Капитан Джек Воробей

— Элизабет и так в тюрьме за то, что помогла тебе!
— Правильно, за свои ошибки рано или поздно приходится платить.

Капитан Джек Воробей

Друзья, не бойтесь! С Тиадальмой я давно в дружбе, не разольешь водой! Мы с ней как брат с сестрой. Были. В прошлом. Давно...

Капитан Джек Воробей

— Ну и зачем искать то, что нужно открыть и чего нет, не раздобыв ключ, которым оно отпирается?
— То есть нужно ключ найти.
— Ты не понял ничего.

Капитан Джек Воробей


Пираты Карибского моря:
На краю света (2007)


Ладно, беру тебя. Тебя не возьму — ты страшный.

Капитан Джек Воробей

Мой корабль бесподобен и горд. И он чуть ли ни огромен! И он... уплыл.

Капитан Джек Воробей

Когда у тебя в руках чья-то жизнь, это так повышает тонус!

Капитан Джек Воробей

— Мистер Гиббс, бросьте мою шляпу в воздух.
— Это честь для меня. Ура!
— Несите назад.

Капитан Джек Воробей — Мистер Гиббс

Закрой глаза, представь, что это дурной сон. Я всегда так делаю.

Капитан Джек Воробей

Всем ни с места! Я обронил мозги.

Капитан Джек Воробей

Он желает Жемчужину! Капитану Тернеру нужна Жемчужина!! А тебя грызет совесть! А ты со своим советом братства! Хоть кто-то спасал меня потому, что соскучился?!

Капитан Джек Воробей

— Джек.. У нас все равно бы ничего не получилось.
— Повторяй себе это почаще, дорогая.

Капитан Джек Воробей

— Поднять паруса!
— Поднять паруса!
— Что ты делаешь?
— Нет, что ТЫ делаешь?
— Нет, что ТЫ делаешь?
— Капитан подаёт команды!
— Даааа! Вот капитан и подаёт команды!
— Мой корабль, я капитан!
— Зато карта моя!
— Карта... Вот и будь картоведом!

Капитан Джек Воробей

Стоит разок умереть и приоритеты тут же меняются.

Капитан Джек Воробей

— Раньше мир был куда больше.
— Нет. Мир остался прежним. Стало меньше содержимого.

Капитан Джек Воробей

Сам придумал или вместе с трупами?

Капитан Джек Воробей

А с какой стати мне вам верить? Четверо из вас пытались меня убить. И одной это удалось.

Капитан Джек Воробей

Ты привносишь в любой бред сладкий оттенок кошмара.

Капитан Джек Воробей

Господа! Этот абсурд меня доконал!

Капитан Джек Воробей

— Ты спятил!
— Ой, да и слава богу, нормальный не пошёл бы на такое.

Капитан Джек Воробей

— Барбосса, пожени нас.
— Не могу, я сейчас немножко занят.
— Барбосса, немедленно.
— Ну ладно. Дорогие мои, мы собрались здесь сегодня, чтобы пригвоздить твои кишки к мачте, мерзкий сифилитик!

Капитан Джек Воробей


Пираты Карибского моря:
На странных берегах (2011)


Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет./p>

Капитан Джек Воробей

Все это видели?! Ибо я отказываюсь это повторять!

Капитан Джек Воробей

— Как тебя вообще занесло в Испанский монастырь?
— Я принял его за бордель. Легко спутать.

Капитан Джек Воробей

— То есть, ты обманула меня, сказав правду?
— Да.
— Оригинальный ход. Надо запомнить.

Капитан Джек Воробей

— Я беременна!
— Не помню, чтобы мы...
— Ты был пьян!!
— Не помню, что бы я настолько напивался!

Капитан Джек Воробей


Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки (2017)

Говорят, старина Джек измочалился... да я в жизни мочалки не видел!

Капитан Джек Воробей


Название фильмов на английском


  1. Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины (Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl)
  2. Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца (Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest)
  3. Пираты Карибского моря: На краю Света (Pirates of the Caribbean: At World's End)
  4. Пираты Карибского моря: На странных берегах (Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides)
  5. Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки (Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales)

Джек Воробей — отважный пират, который, тем не менее, предпочитает избегать чересчур опасных ситуаций и вступает в драку лишь в случае необходимости. Из трудных положений его спасает не сила и оружие, а умение вести переговоры.

Уилл Тёрнер Элизабет Суонн Капитан Джек Воробей

Возможно Вам
будет интересно ...


Наверх страницы!


Цитаты Капитан Джек Воробей

Комментариев нет:

Отправить комментарий