Статусы про телефон | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

четверг, 28 ноября 2019 г.

Статусы про телефон






Статусы про телефон

Статусы про телефон

Телефон — аппарат для передачи ваших мыслей с безопасного расстояния!:)
Статусы про телефон лучшие

Категории: Статусы, Телефон

Она была на столько сурова, что дозвонилась ему на выключенный телефон.

Источник статусов:
Паблики социальных сетей

➤ 21 век! Села батарейка в телефоне! Все! Был человек - нет человека!

➤ 3 часа ночи, звонит телефон, беру трубку… Раздается голос:"Привет, ты не спишь?"… "Уже нет…"

➤ 39 пропущенных, 16 входящих sms, 8 сообщений на автоответчике… Вспомнил обо мне, сука, когда у меня всё стало хорошо???

➤ - Алло! Я туда попал? -Нет, вы попали не туда! Вас послать куда надо?

➤ Абонент не отвечает или временно не доступен. Попробуйте больше не звонить.

➤ Аппарат абонента выключен. Попробуйте больше не звонить.

➤ Бывает звонишь с одного своего сотового, чтобы найти второй. Через час смотришь на свой же не принятый вызов и думаешь: «Что это за мудак звонил!»

➤ Бывает, звонят с незнакомого номера, а ты трубку не берёшь. Потом понимаешь, что это, наверное, по работе. Телефон совсем выключаешь.

➤ В моем телефоне полно контактов, но почему то, когда на душе паршиво, даже позвонить некому…

➤ Все мои смс видимо написаны тебе от сердца, причем явно без участия мозга.

➤ Два года пытаюсь объяснить жене, что я не кричу на нее, когда разговариваю по телефону, а что ей просто нужно убавить громкость на своём телефоне.

➤ Для этого абонента мой телефон, также как и сердце, отныне вне зоны доступа.

➤ Домашний телефон нужен для того,чтобы найти сотовый!

➤ Если ваш телефон прослушивают — гордитесь, значит вы очень интересный человек.

➤ Если у вас андроид - вы нищеброд. Если у вас айфон - вы нищеброд с кредитом.

➤ Если ты сегодня не позвонишь, звонить буду я. Причём не тебе…

➤ Зазвонил телефон! я крикнула маме "меня нет! " Мама из своей комнаты "меня тоже"!:) ➤ Извините, в данный момент абонент не достоин принять ваш звонок…

➤ Из—за сигналов мобильных телефонов, стало меньше тараканов на кухне, зато больше в голове.

➤ Иногда один телефонный звонок меняет всю ситуацию… Впрочем, и не раздавшийся телефонный звонок тоже меняет многое.

➤ Как мне подсказали, любовницу в телефоне лучше всего записывать под именем "Номер не определён".

➤ Как себя вести, если парень не пришёл на свидание? Когда начать ему названивать? Какой у него телефон?

➤ Когда человек хочет, он берёт телефон и звонит или пишет, а если нет, то он просто не хочет. Всё просто!

➤ Лезу в карман: телефона нет, в куртку-тоже нет, в истерике ищу в сумке и там нет. Собираюсь бежать где была и понимаю, что он у меня в руке!

➤ Милый, если я беременна, мне тебе позвонить, или сразу номер удалять?:)

➤ Мне нужен телефон с 500% уровнем заряда!

➤ Мобильник сломался! Пишите на домашний!

➤ Мобильные телефоны украли у нас одиночество.

➤ Мой телефон такой ленивый, что не захотел идти в школу, да еще и меня не пустил..:)

➤ Мой телефон так часто стоит на зарядке, что превратился в домашний.

➤ На заметку девушкам. Если ты ждешь очень важного звонка, а тебе не звонят, то стоит только накрасить ногти…

➤ Нашла у мужа в телефоне переписку с какой-то шалавой. Скандал, истерика, слезы! После перепроверки оказалось, что это мои старые сообщения.

➤ Не отвечайте на мои звонки после 12 ночи! Это никакой не я! А если и я, то никакой!:)

➤ Не понимаю почему владельцы айфонов с презрением относятся к тем, кто с андроидом. Что вам сделали люди без кредитов?

➤ Не стоит набирать номер, если знаешь, что нажмешь отбой до гудков.

➤ Обожаю людей, которые пишут – звонят, просто так, чтобы пообщаться, узнать как дела, без повода и без причины.

➤ Объявление: Сниму порчу на мобильный телефон! Дорого!

➤ Одиночество — когда ждешь, что кто-то позвонит… и звонит будильник.

➤ Отправьте sms “Ты где?” на любой номер в 4 часа утра и получите прикольную рифму на свой мобильник.

➤ Покупайте новый iPhone - теперь водонепроницаемый, чтобы случайно не залить кипятком, когда завариваешь Доширак.

➤ После удаления входящих SMS с сотового телефона кажется, что вместе с ними ушли из памяти и их отправители.

➤ После каждой бурной пьянки так страшно смотреть исходящие звонки, баланс на телефоне и историю сообщений в аське и в Контакте.

➤ Почему не звоню первая? Эгоистка? Нет! Просто я девушка, а вы как бы “Парни”!

➤ Правду в глаза лучше говорить по телефону!:) ➤ Признак влюбленности: прощание по телефону длится дольше самого разговора.

➤ Решил удалить из телефона все фотки, на которых я плохо получился. В общем, у меня больше нет фоток на телефоне.

➤ Решила похудеть. Зарегистрировалась на сайте по номеру телефона. Теперь худею каждый день на 80 рублей.

➤ Самый часто задаваемый вопрос по телефону — что делаешь? — ответ очевиден, с тобой разговариваю!

➤ Сейчас кто—то держит руку любимого человека, а ты опять держишь телефон.

➤ Символу правосудия на одну чашу весов нужно положить телефон, а на другую деньги.

➤ С каждым годом телефоны всё тоньше и умней, а ты наоборот.

➤ Сотрудницу "секса по телефону" изнасиловали с неопределенного номера.

➤ Телефон не умеет быть тактичным и вовремя промолчать.

➤ Только женщина, обсудив какую-нибудь ерунду по телефону в течение двадцати минут, может сказать подруге "Ладно, при встрече поговорим - это не телефонный разговор".

➤ Только лучшая подруга может нагло врать с домашнего телефона, что уже подъезжает.

➤ Только сев на пол в позе лотоса и расслабившись, понимаешь простые вещи... Надо помыть под шкафом, и вон куда делась зарядка от телефона.

➤ Тревожно зазвонил телефон. Мы занервничали, но трубку не сняли!…

➤ У сотовых операторов есть какая-то своя тайная математика. Иначе как это объяснить, что "+7" - это "8" ?

➤ Удаленные номера имеют свойство перезванивать на следующий день.

➤ Удалила номер, чтобы не наговорить лишнего. Теперь нервничаю от того, что он не знает, какая же он скотина!

➤ У меня в телефоне длинный список мужских имен, а мелодию "О, Боже, какой мужчина!" поставить не на кого.

➤ Человек я нервный! Поэтому и телефон у меня дешевый…

➤ Чем дороже покупаешь мобильник, тем больше убеждаешься что основная его функция - звонить.

➤ У меня зазвонил телефон: Кто говорит? Слон. А потом позвонили гуси, ну когда же меня отпустит?!

➤ Чтобы из любимой песни сделать ненавистную, достаточно лишь скачать ее себе на мобильный телефон.

➤ Я баба нервная, поэтому телефон у меня дешёвый и посуда одноразовая.

➤ Я человек, повидавший много всяких странных вещей, но ни разу до этого мне не приходилось видеть, как желают приятного аппетита телефону, ставя его на зарядку.

➤ Я вот заметил, что телефон надо на ночь выключать.

➤ Я постоянно что—то теряю, то ключи, то телефон, то наушники, то друзей, то смысл жизни, то свою самооценку, особенно наушники жаль…

➤ Я сказала: «Пропади всё пропадом» — и отключила телефон. Потому что это головная боль и вредные излучения. (Аглая Дюрсо)

Говорят, что дом у человека там, где зарядное устройство его мобильника.

Страницы блога:
Статусы про интернет
Статусы про лайки в социальных сетях
Статусы про социальные сети

Наверх страницы!


blog-citaty Статусы про сотовый и домашний телефон

Комментариев нет:

Отправить комментарий