Статусы про социальные сети | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

воскресенье, 24 ноября 2019 г.

Статусы про социальные сети






Статусы про социальные сети

Статусы про социальные сети

Социальные сети — онлайн-платформы, которые люди используют для общения, создания социальных отно … короче …эта фигня, где Вы друг другу лайки ставите! )))
Цитаты о Internet

Категории: Статусы, Соцсеть, Интернет

Социальные сети чем—то напоминают Древний Египет. Все пишут на стенах и поклоняются кошкам!

Статусы профилей в социальных сетях – сейчас это больше чем просто выражение своего состояния. В какой то мере, статус – это уже психологический диагноз человека! ))

Источник статусов:
паблики социальных сетей ... тоже статус! :))

➤ … компьютер, стул, соцсеть …… и человека нет….

➤ … жаль, что тебя нельзя добавить в список желаний ВКонтакте!

➤ Апокалипсис 21 века! Социальные сети заблокированы на 2 часа ….

➤ А все уже запомнили, что ghbdtn в Соцсетях, означает «привет»?

➤ А вы уверены, что все помнят о вашем дне рождения? А вы попробуйте убрать дату из вконтакте и прочих социальных сетей.

➤ Большой скачок совершило человечество, когда изобрело Интернет и социальные сети! Скачок в пропасть!

➤ В ВКонтакте, как на курорте — все мужчины холостые …

➤ В наше время статусы в соц. сетях — это намеки, жизнь — интернет, признание в любви — онлайн! Мы по ходу разучиваемся жить!

➤ В "Одноклассниках" пишут "возможно вы знакомы". Конечно, знакомы. Ещё как знакомы, потому и не добавляю в друзья!

➤ В "Одноклассниках" я зарегистрировался только потому, что там можно всем бабам ставить оценку "1" и смотреть, как они бесятся.!

➤ Весна шагает по планете,а мы опять сидим в ВКонтакте! ))

➤ Весь мир в одном человеке — это любовь! Весь мир в Соцсетях — это Интернет!

➤ Вчера в Одноклассниках у меня было 3000 друзей. Сегодня утром их осталось 2999. Сижу и думаю - какая же сука мне больше не друг!

➤ Бог создал Вселенную, а человек создал Соцсеть!

➤ Вообще, если мужик в соцсети не пишет сутки - то все, баба автоматически считается свободной!

➤ Водка — это исторический прообраз Соцсети! Она способствует обмену информацией и объединяет совершенно разных людей!

➤ Гордишься тем, что у тебя ВКонтакте тысяча друзей?.. А я горжусь тремя… но настоящими !!!

➤ Даже страшно представить, сколько всего полезного могло бы быть сделано, если бы не Социальные сети!

➤ Девушка, написавшая в соцсетях «ищу одыкватнова парня», скорее всего, найдет то, что искала!

➤ Девушки в "Одноклассниках" с именами типа Мисс Каприз, Не Твоя, Одна Такая и тому подобные, обратитесь к психиатру, он обязательно поможет вам вспомнить кто вы есть на самом деле!

➤ Девушки, если я лайкаю вашу запись - это значит, что мне нравится запись, а не вы! Не усложняйте!

➤ Если вы добавили меня в друзья - это значит, что у вас хороший вкус. Но это не значит, что вам повезло!

➤ Если выложить на Одноклассниках самую страшную фотографию себя со своей бабой, всё-равно кто-нибудь напишет "Милашечки! Вы так хорошо вместе смотритесь!".

➤ Если я кому-то пишу, значит этот человек мне интересен, а если не пишу и не отвечаю, значит мне просто пофигу, что это за человек!

➤ Женское коварство в социальных сетях: сфоткалась с подругой, себя отфoтошопила, а подругу нет!

➤ Живи на полную! А не просиживай свои часы, дни в социальных сетях!

➤ Жить надо так, чтобы на социальные сети не хватало времени.

➤ Забавно, но если ты перестаешь ставить друзьям лайки под фото, они перестают ставить тебе! Ох, уж эти рыночные отношения!

➤ Каждая красивая девушка заводит себе Инстаграм, а остальные сидят в Одноклассниках!

➤ Как же меня бесят люди, которые сидят в онлайне, читают, сука, мои статусы и не ставят лайки и репосты!

➤ Красные опухшие глаза… Крепкий кофе… Десятки пачек сигарет, и горы пепла у компьютера… Любовь? Нет … Соцсеть …

➤ Кто меня любит: поцелуйте мою аватарку, пожалуйста! Мне будет приятно! Заранее спасибо, я вас тоже люблю!

➤ Люди перестали писать всякую ерунду на заборе, теперь для этого есть Одноклассники!

➤ Люди с закрытыми страницами в Одноклассниках, что вы там прячете? Кулинарные рецепты? Картинки котиков?... Или что?

➤ Мне, конечно всё-равно, меня, конечно, не бесит и не раздражает, но вы чё-тo совсем мало стали меня лайкать!

➤ Многие бабы закрывают свои странички в соцсетях! Сильно высокого мнения о себе! Да никто вас не украдет! На хрен вы кому-то нужны! Жалюзи еще повешайте!

➤ Моя бабушка про SKYPE: «Хорошая вещь! Вроде как гостей принимаешь, а кормить их не надо!»)))

➤ Не возможно 1 апреля сидеть ни на одном сайте, ни в соц.сетях одни шутники собрались.

➤ Не заходи в супермаркет голодным, а в соцсети пьяным!

➤ Не нужны мне лайки, я их не люблю, лучше присылайте каждый по рублю …

➤ Не пускайте детей в ВКонтакт! Он от них тупеет!

➤ Никто не знает, какой ты тупой? Расскажи всем - заведи страничку в социальной сети!

➤ Однажды в руки взяв компьютерную мышь, оказываешься в Соцсетях …

➤ Раньше как было хорошо: пригласил бабу на бал! Убил ее мужа на дуэли, и порядок - это твоя баба! А теперь лайки ставить, музыку скидывать, ужас!

➤ С тобою ночь, с тобой рассвет, с тобою всё, моя Соцсеть!

➤ Сайт 'Одноклассники' - отличное место, где ты можешь писать любую ерунду в отместку за ту хрень, которую тебе приходится в нём читать.

➤ Сидеть в социальных сетях и гордиться тем, что не смотришь телевизор — всё равно, что сидеть на героине и радоваться, что не пьешь.

➤ Социальная сеть как Бермудский треугольник — туда попал и там пропал!

➤ Социальная сеть как наркотик! Делать нечего, а выходить не охота!

➤ Статусы в соцсетях - это прекрасная форма общения, с подтекстом "Задумайся, а не тебе ли это?".

➤ Тайком поменял жене пароль от "Одноклассников"! Не может войти! Нет я, конечно знал, что женщины любят плакать, но таких истерик я ещё не видел!

➤ У дураков - все тайное становится статусом!

➤ У каждой порядочной, симпатичной бабы в сети должен быть свой лайкарь …

➤ У меня друзья в Одноклассниках только мужики! Заявки от баб сразу отклоняю! Ага, добавь их в друзья, они за меня замуж захочут! А оно мне надо проблемы эти!

➤ У меня украли пароль от ВКонтакта! Теперь придется давать псу другую кличку!

➤ Уважаемые будущие родители, давайте своим детям нормальные, обычные имена! Дурацкие имена они себе придумают сами, когда будут регистрироваться в социальных сетях!

➤ Хорошая вещь Социальная сеть … Посидел пять минут! Полтора часа прошло …

➤ Чего ты до утра сидишь в "Одноклассниках", чего ждёшь? Ложись спать. Ты всё-равно никому там не нужен!

➤ Это я-то по вашему не популярный человек? Да у меня в "Одноклассниках" в друзьях три Лепса, Ди Каприо и Бред Пит!

➤ Этот статус специально для тех, кто сейчас сидит за компьютером, а на плите уже второй час что-то варится... Нет, уже жарится!

Как уютно и приятно в соцсетях, пока на тебя не начинают подписываться те, кто знает тебя в реале!

© Жульен Стебо

Страницы блога:
Статусы про еду
Статусы про интернет
Статусы про любовь и влюбленность
Статусы про ночь

Наверх страницы!


blog-citaty Высказывания, мысли, статусы про социальные сети

Комментариев нет:

Отправить комментарий