Цитаты и диалоги из м/ф «Винни-Пух» | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

среда, 25 октября 2023 г.

Цитаты и диалоги из м/ф «Винни-Пух»






Афоризмы и цитаты о чуде

Цитаты и диалоги из м/ф «Винни-Пух» .


Категория: Кино

Хорошо живет на свете Винни-Пух, оттого поет он эти песни вслух.

― И неважно, чем он занят,
― Если он худеть не станет,
― А ведь он худеть не станет
― (Если, конечно, вовремя не подкрепиться)
―ДА!

Это жжж... - неспроста.

― Само дерево жужжать не может. Значит, кто-то тут жужжит.
― А зачем тебе жужжать, если ты не пчела? По-моему, так...
― А зачем на свете пчелы? Для того, чтобы делать мёд. По-моему, так...
― А зачем на свете мед? Для того, чтобы я его ел. По-моему, так...

Когда идешь за медом - главное, чтоб пчелы тебя не заметили.

― Если шар будет зеленый, они могут подумать, что это листик, и не заметят его.
― Ага.
― А если шар будет синий - они подумают, что это просто кусочек неба, и тоже ничего не заметят.

Разве знаешь, что придет в голову этим пчелам?

― Ну, на кого я теперь похож?
― На медведя, который летит на воздушном шаре.
― А на маленькую тучку разве не похож?
― НЕТ, не очень.

По-моему, пчелы что-то подозревают!

― Что подозревают?
― Не знаю. Но только они ведут себя подозрительно.
― Может, они думают, что ты хочешь утащить у них мед?
― Пятачок! Кажется, они не верят, что я черная тучка!

Оказывается, это неправильные пчелы.

― Я думал-думал, я все понял! Оказывается, это неправильные пчелы. Совсем неправильные. И они, наверное, делают неправильный мед.

― Ой-ой-ой! У!..
― Разве не попал?
― У... Не то чтобы совсем не попал. Но только не попал в шарик.

А подходящая компания - это такая компания, где нас могут чем-нибудь угостить.

― Тебе меду или того и другого?
― И того и другого, и можно без хлеба.

А разве еще что-нибудь есть?

― Ну, что ж. Если вы больше ничего не хотите...
― А разве еще что-нибудь есть?

Хвост или есть, или его нет совсем. Тут нельзя ошибиться.

― Ой! Что это случилось с твоим хвостом?
― А что с ним могло случиться?
― Его нет.
― Ты не ошибся?

Вот. Я подарю ему горшочек меду. Это его утешит.

― Лучший подарок, по-моему, мед!
― Это и ослик сразу поймет.
― Даже немножечко, чайная ложечка,
― Это уже хорошо,
― Ну а тем более полный горшок!

Воздушным шаром можно кого хочешь утешить.

― Пух! Можно я тоже подарю его? Как будто от нас обоих.
― Нет, на обоих, пожалуй, не хватит.
― Тогда... тогда я подарю ему воздушный шар. У меня еще остался один, зеленый, помнишь?
― Шар? Это подойдет. Воздушным шаром можно кого хочешь утешить. Давай, неси его скорей.

Конец твоим страданьям и разочарованьям! И снова наступает хорошая погода...

― Но мед это очень уж хитрый предмет.
― Всякая вещь или есть, или нет.
― А мед - я никак не пойму в чем секрет -
― Мед если есть - то его сразу нет.

― Конец твоим страданьям и разочарованьям,
― И сразу наступает хорошая погода!
― Когда тебе или ему, когда ну все равно кому
― Только не мне!
― Подарят в день Рождения горшок без мёда!

Сова! Открывай! Медведь пришел.

― А, здравствуй, Винни-Пух. Какие новости?
― Грустные и ужасные. У ослика Иа хвост пропал.
― Хвост пропал? Хе-хе-хе-хе. Ну и что?
― Он очень огорчен. Ведь у него как раз сегодня день рождения.

Но у меня... мм... правильнописание хромает. Оно хорошее. Но почему-то хромает.

― А ты сам, не умеешь?
― Вообще-то умею. Но у меня... мм... правильнописание хромает. Оно хорошее. Но почему-то хромает.

Ты не забывай, что у меня в голове опилки. Длинные слова меня только расстраивают.

― Нет, все это здесь не поместится. Горшочек слишком мал. Знаешь что, Пух, скажи это просто так, на словах.
― А на словах я не умею. Ты не забывай, что у меня в голове опилки. Длинные слова меня только расстраивают.

Сова, а ведь он кому-то был очень нужен.

― Нужен? Интересно, кому это он был нужен?
― Моему другу Иа. Он очень любил его. Был к нему привязан.

А, даром. Понятно...

― Так. Дорогой Иа! В этот знаменательный день я хочу подарить тебе безвозмездно...
― Что-что?
― Помолчи, Пух!
― Извини, я только хотел узнать, без чего?
― Без-воз-мезд-но! То-есть даром.
― А, даром. Понятно.

Куда идем мы с Пятачком - Большой-большой секрет!

― И не расскажем мы о нем
― О нет, и нет, и...

От Пятачка

― Интересно, что это так бумкнуло? Не мог же я один наделать столько шума? И где, интересно знать, мой воздушный шарик? И откуда, интересно, взялась эта тряпочка? ОЙ! Мама! Мамочка!!!

― Пух, ведь это же твой дом!

― Ты никуда не торопишься?
― Нет. До пятницы я совершенно свободен.


Возможно Вам
будет интересно...


Наверх страницы!


Это - лучшие цитаты Винни-Пуха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий