Цитаты, которые вдохновляют вас быть самим собой | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

вторник, 24 октября 2023 г.

Цитаты, которые вдохновляют вас быть самим собой






Афоризмы и цитаты о чуде

Цитаты, которые вдохновляют вас быть самим собой.


Категория: Мотивация

В 18 лет вас волнует, что думают о вас окружающие; в 40 вам уже на это наплевать; а в 60 вы понимаете, что окружающие о вас вообще не думают.

Правило 18-40-60 доктора Дэниела Эймена

Беспокойтесь о том, что другие люди подумают о вас, и вы навсегда останетесь их пленником.

Лао Цзы

Будьте собой. Все остальные места уже заняты.

Оскар Уайльд

Будьте тем, кто вы есть и говорите, что думаете, потому что те, кто будут против - не имеют значения; а те, кто имеют значение - не будут против.

Др. Сьюз

Большинство из нас — это не мы. Наши мысли — это чужие суждения; наша жизнь — имитация; наши страсти — цитата!

Оскар Уайльд

Будь у нас больше доверия себе, мы могли бы отыскать путь почти к любой цели.

Франсуа де Ларошфуко

Быть собой - одна из самых трудных вещей, потому что это страшно. Вы всегда задаетесь вопросом, примут ли вас такой, какая вы на самом деле. Я решила назвать мой альбом ‘Inside Out’, потому что это мой девиз по жизни. Я не думаю, что возможно добиться успеха, пытаясь быть тем, чем вы на самом деле не являетесь.

Эмми Россум

Ваша самооценка определяется только вами. Вы не должны зависеть от того, что кто-то говорит вам, кто вы есть.

Бейонсе

Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью.

Стив Джобс

Великие души всегда встречают насильственное противодействие от посредственных умов. Посредственный ум не способен понять человека, который отказывается слепо поклоняться предрассудкам, и вместо этого мужественно и честно выражает свое мнение.

Альберт Эйнштейн

Во избежание критики ничего не делайте, ничего не говорите и будьте никем.

Элберт Хаббард

Всегда будьте первоклассной версией самих себя, а не второсортной версией кого-то другого.

Джуди Гарленд

Всякий раз, когда вы обнаруживаете себя на стороне большинства - время остановиться и задуматься.

Марк Твен

Где ваше желание быть странным?

Джим Моррисон

Глубочайшие проблемы современной жизни вытекают из претензий личности защитить автономию и индивидуальность собственного существования перед лицом подавляющих сил общества, исторического наследия, внешней культуры и техники жизни.

Георг Зиммель

Думаю, награда за конформизм - то, что вы нравитесь всем, кроме себя.

Рита Мей Браун

Если ты не можешь любить себя, как, черт возьми, ты собираешься любить кого-то еще?

Ру Пол

Желание быть кем-то другим — это потеря самого себя.

Цитата приписывается Курту Кобейну

Ещё в раннем детстве я приобрел порочную привычку считать себя не таким, как все, и вести себя иначе, чем прочие смертные. Как оказалось, это золотая жила!

Сальвадор Дали

Если ты изберешь путь солдата, быть тебе генералом, если захочешь быть монахом, станешь папой, — говорила мне мать. Но я избрал путь художника и стал Пикассо.

Пабло Пикассо

Индивидуальность подразумевает отличие. Для того чтобы стать отличным, требуется редактирование, вычитание и сфокусированность. Мы становимся непохожими друг на друга, фокусируясь на своих отличительных и уникальных качествах.

Ричард Кох

Имитация - это самоубийство.

Ральф Уолдо Эмерсон

Конформизм - тюремщик свободы и враг роста.

Джон Фицджеральд Кеннеди

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

Коко Шанель

Мода - это то, что вы принимаете, когда не знаете, кто вы сами.

Квентин Крисп

Мы так привыкли носить маски перед другими, что в конце концов стали носить маски даже перед собой.

Ларошфуко

Не будьте в тренде. Не позволяйте моде владеть вами. Но решите, кто вы, что вы хотите выразить способом, которым одеваетесь, и способом, которым живете.

Джанни Версаче

На древнегреческом портале античного мира было начертано: познай самого себя. На портале современного мира будет начертано: будь самим собой.

Оскар Уайльд

Не бойтесь того, что Ваше мнение кому-то покажется странным, ибо каждое мнение кем-либо обязательно будет принято как очень странное.

Бертран Рассел

Некоторые люди говорят, что вы идете неправильным путем, когда вы просто следуете своим собственным.

Анжелина Джоли

Не позволяйте другим терроризировать себя надеждами, которые эти другие на вас возлагают.

Сью Паттон Тоэле

Неосуществленное призвание высасывает все соки из существования человека.

Оноре де Бальзак

Несовершенство прекрасно, безумие гениально, и лучше быть абсолютно смешной, чем абсолютно скучной.

Мэрилин Монро

Одна из главных причин неуверенности и депрессии - пытаться произвести впечатление на тех людей, которые вам не нравятся.

Тим Феррис

Они не смогут напугать меня, если я напугаю их первой.

Леди Гага

Оставаться собой в мире, который постоянно пытается сделать вас чем-нибудь другим - величайшее достижение.

Ральф Уолдо Эмерсон

Поверьте, что умеете летать, преодолейте свою нерешительность.

Канье Уэст

Просто будь собой, нет никого лучше.

Тейлор Свифт

Следуй за своей собственной звездой!

Данте Алигьери

С уверенностью - вы выиграли прежде, чем начали.

Маркус Гарви

Узнайте, кто вы есть - и делайте это целенаправленно.

Долли Партон

Это не всегда было легко, потому что я всегда была индивидуальностью, и мне было трудно стать частью группы.

Шэрон Стоун

Я восхищаюсь теми, у кого есть собственное чувство стиля.

Николь Ричи

Я думаю, все люди странные. Мы должны чествовать нашу индивидуальность, а не стыдиться или стесняться ее.

Джонни Депп

Я наконец прекратила убегать от самой себя. Кто еще лучший может там быть?

Голди Хоун

Я не обязан быть таким, каким меня хотят видеть окружающие, и не боюсь быть таким, каким хотел бы видеть себя сам.

Мохаммед Али

Я никому не позволю проходить через мой ум своими грязными ногами.

Махатма Ганди

Я тот, кому придется умереть, когда придет его время. Так что позвольте мне прожить мою жизнь так, как я хочу.

Джимми Хендрикс

Я чувствую, что простота жизни - это быть самим собой.

Бобби Браун


Возможно Вам
будет интересно...


Наверх страницы!


Цитаты, которые вдохновляют вас быть самим собой

Комментариев нет:

Отправить комментарий