Цитаты Мэрилин Монро о … | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

четверг, 2 января 2020 г.

Цитаты Мэрилин Монро о …






Цитаты Мэрилин Монро о себе

Цитаты Мэрилин Монро о …


Категории: Личности, Актеры, Мужчина и женщина, Женщина

Мэрилин Монро (1926 — 1962)– легендарная sex-appeal Америки 50-х годов прошлого века, равнозначно сводившая с ума как простых работяг, так и президентов. Ее так и не признанные Киноакадемией роли в кино (голливудская кинодива ни разу не была номинирована на «Оскар») знает весь мир.
Мэрилин Монро об отношениях с муж…

⚫ Цитаты Мэрилин Монро о себе

⚫ Большую часть жизни я бежала от себя.

⚫ Всю жизнь я принадлежала только зрителю. Не потому, что великая, а потому что никому другому я была не нужна.

⚫ Впервые в жизни меня не просят открыть рот и раздвинуть ноги. Вот повезло-то!

⚫ Голливуд — это то место, где вам платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за вашу душу. Я знаю это, потому что отклоняла первое неоднократно и протягивала руку для пятидесяти центов.

⚫ Дизайнеры хотят одевать меня как весну, в развевающиеся одежды. Но я не чувствую себя как весна. Я ощущаю себя теплой красной осенью.

⚫ Женщина из меня не получилась. Мужчины, из-за моего образа секс-символа, созданного ими и мной самой, слишком многого от меня ожидают — они ожидают, что зазвонят колокольчики и засвистят свистки. Но моя анатомия ничем не отличается от анатомии любой другой женщины. Я не оправдываю ожиданий.

⚫ Когда наступают тяжелые дни, думаю: хорошо бы стать уборщицей, чтобы вымести внутреннюю боль.

⚫ Мечта миллионов не может принадлежать одному.

⚫ Самое ценное для меня - это сон, по крайней мере, тогда я могу мечтать.

⚫ Свою карьеру я начала как глупенькая курва-блондинка. И так же кончу.

⚫ Секс-символ — это всего лишь вещь, а я ненавижу быть вещью. Но если уж быть символом, то лучше символом секса, чем чего-либо ещё.

⚫ Собаки никогда не кусали меня. Только люди.

⚫ У людей есть привычка смотреть на меня, как будто я зеркало, а не человек. Они не видят меня, они видят свои собственные похотливые мысли, а потом надевают белую маску и называют меня похотливой.

⚫ У меня самая замечательная память для забывания вещей.

⚫ У меня так много фантазий быть домохозяйкой. Я догадываюсь, что я - фантазёрка…

⚫ Хотя я и появляюсь на календарях, но пунктуальностью не отличаюсь.

⚫ Я всегда чувствовала, что меня не существует; единственная возможность быть для меня - это, наверное, быть кем-то другим. Поэтому я и захотела стать актрисой.

⚫ Я знаю только одно: я хочу быть великой.

⚫ Я не обижаюсь, когда говорят что я дурочка — я знаю, что это не так.

⚫ Я не переживаю по поводу того, что меня считают гламурной и сексуальной. Но мысль о том, что с этим делать, заставляет меня нервничать.

⚫ Я не привыкла быть счастливой и потому не считала счастье чем-то обязательным для себя.

⚫ Я никогда не бросала того, в кого верила.

⚫ Я никогда не загораю - мне нравится быть сплошной блондинкой.

⚫ Я никогда никого не обманывала. Но я позволяла людям обманываться. Они не очень старались узнать, кто я на самом деле. Зато легко придумывали меня.

⚫ Я одеваюсь для мужчин. Женщины всегда смотрят на мой гардероб критически. И только мужчины могут его по-настоящему оценить.

⚫ Я просто маленькая девочка в большом мире, которая пытается найти свою любовь.

⚫ Я совершенно определенно женщина, и это меня радует.

⚫ Я согласна жить в мире, которым правят мужчины, до тех пор, пока могу быть в этом мире женщиной.

⚫ Я хочу состарится без пластических операций. Они делают лицо безжизненным, лишают его характера. Я хочу, чтобы у меня хватило смелости сохранить верность созданному мной лицу.

⚫ Цитаты Мэрилин Монро о работе, деньгах, славе, улыбке, смехе, людях, …

⚫ Любовь и работа - единственные стоящие вещи в жизни. Работа - это своеобразная форма любви.

⚫ Карьера - чудесная вещь, но она никого не может согреть в холодную ночь.


⚫ Не в деньгах счастье, а в покупках.

⚫ Я не желаю делать деньги. Единственно, чего хочу - быть исключительной.


⚫ Мечтать стать актрисой увлекательнее, чем быть ей.

⚫ Слава для меня — это что-то мгновенное. Счастье не длится долго. Слава не может жить каждый день, она действительно воодушевляет, но только временно. Известность — как икра: она, конечно, очень вкусная, но, если вы едите ее каждый день, она вам быстро надоест.


⚫ У веселого человека сияет душа, и не важно, улыбается он или нет.

⚫ Улыбнитесь, потому что жизнь — прекрасная вещь и есть много причин для улыбок.

Цитаты про смех

⚫ Каждый является звездой и заслуживает право на сияние.

⚫ Мне кажется, только две вещи в жизни делают нас людьми: желание одиночества и в то же время непреодолимая тяга найти свою вторую половину.


⚫ Бриллианты - лучшие друзья девушек.

⚫ Вы замечали, что «какого черта» – всегда подходящий ответ?

⚫ Думаю, одна из главных причин, по которой мужчины умеют дружить, – это способность быстро принимать решения.

⚫ Если вы собираетесь быть двуличным, пусть хотя бы одно ваше лицо будет красивым.

⚫ Шампанское дает телу капельку тепла.

⚫ Это ведь слова выдают нас на милость безжалостных людей, находящихся рядом, они обнажают нас сильнее, чем все руки, которым мы позволяем шарить по нашей коже.

⚫ Я не возражаю против шуток, но я не хочу быть похожей на одну из них.


Возможно Вам
будет интересно...


Наверх страницы!


Высказывания красавицы Монро об разном …

Комментариев нет:

Отправить комментарий