Цитаты Мэрилин Монро об … | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

четверг, 2 января 2020 г.

Цитаты Мэрилин Монро об …






Цитаты и афоризмы Мэрилин

Цитаты Мэрилин Монро об …


Категории: Личности, Актеры, Мужчина и женщина, Женщина

Избранные цитаты и высказывания американской киноактрисы Мэрилин Монро (1926 — 1962) – легенды 50-х годов прошлого века,
Цитаты Мэрилин Монро о …

Цитаты Мэрилин Монро о женщинах и мужчинах, отношениях, красоте, теле, поцелуях, любви и сексе

⚫ А я и есть настоящая блондинка. Но ведь блондинкой не становятся просто так, от природы.

⚫ В девушке должны быть красивы две вещи — это взгляд и губы, потому что взглядом она может влюбить, а губами доказать, что любит.

⚫ Все мужчины одинаковы. А разные лица у них только для того, чтобы женщины могли их различать.

⚫ Все мужчины одинаковы: сначала они пользуются тобой, а потом выкидывают, как старые поношенные носки…

⚫ Если вы можете заставить девушку смеяться, то вы сможете заставить ее сделать что угодно.

⚫ Каждая девушка никогда не должна забывать, что ей не нужны те, кому не нужна она.

⚫ Лучше быть одной, чем несчастной с кем-то.

⚫ Мне не нужен тот, кто видит во мне только хорошее, мне нужен тот, кто видит во мне и плохое, но при этом все еще хочет быть со мной.

⚫ Мудрая девушка знает свои рамки. Умная девушка знает, что их у нее нет.

⚫ Мужчины думают, что девушки подобны книгам – если обложка не привлекает, то и читать не стоит.

⚫ Мужчины, которые думают, что прошлые любовные увлечения женщины уменьшают ее любовь к ним, обычно глупые и слабые.

⚫ Мужчины питают искреннее уважение ко всему, что наводит скуку.

⚫ Муж - это человек, который всегда забывает твой день рождения и никогда не упустит случая назвать твой возраст.

⚫ Мужья, как правило, хороши в постели, когда изменяют женам.

Цитаты на тему «Брак»

⚫ Мы, красивые женщины, обязаны казаться глупыми, чтобы не беспокоить мужчин.

⚫ Настоящий любовник — это тот мужчина, который способен взволновать женщину, просто прикоснувшись к ее голове или улыбнувшись, глядя ей в глаза. Или просто уставившись в пустоту.

⚫ Нельзя спать с мужчиной и брать у него деньги, не пытаясь хоть чуть-чуть поверить в то, что любишь его.

⚫ Оскорбить женщину может только униженный судьбой мужчина.

⚫ Приятно быть частью фантазий, но еще лучше, когда тебя любят за то, какая ты есть на самом деле.

⚫ Сильный мужчина не нуждается в том, чтобы самоутверждаться за счёт женщины, имевшей слабость его полюбить. Ему и без того есть где проявить свою силу.

⚫ У женщин, которые всего лишь стараются быть на равных с мужчиной, мало амбиций.

⚫ У нас, женщин, есть только два оружия… Тушь для ресниц и слёзы, но мы не можем использовать оба одновременно.

⚫ Убегай, если хочешь, чтобы тебя любили.

Цитаты: любовь это…

⚫ Умная девушка целует, но не любит, слушает, но не верит и уходит до того, как ее оставили.

⚫ Я часто думала, что быть любимой — значит быть желанной. Теперь я думаю, что быть любимой — значит повергнуть другого в прах, иметь над ним полную власть.

Знаменитые о любви

⚫ Женские чары нельзя производить промышленным способом, как бы кому этого ни хотелось.

⚫ Истинную красоту порождает женственность. Женская привлекательность только тогда и сильна, когда она естественна и стихийна.

⚫ Красота - это свобода.

⚫ Красота и женственность не имеют возраста, и эти качества нельзя создать.


⚫ Нет никого, кто был бы похож на меня без одежды.

⚫ Тело предназначено для того, чтобы его видели, а не для того, чтобы его скрывали.


⚫ Поцелуй без любви - лишь взаимный обмен слюнями.

⚫ Хороший поцелуй стоит еще одного.


⚫ Если мне чуточку повезет, когда-нибудь я узнаю, почему людей так мучают проблемы секса. Меня лично они волнуют не больше, чем чистка ботинок.

⚫ Кто сказал, что ночи для сна?

⚫ Секс – часть природы. Я в согласии с природой.

⚫ Я люблю делать то, что не пройдет цензуру.


Возможно Вам
будет интересно ...


Наверх страницы!


Высказывания красавицы Монро об разном …

Комментариев нет:

Отправить комментарий