Цитаты и афоризмы Мэрилин Монро | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

пятница, 3 января 2020 г.

Цитаты и афоризмы Мэрилин Монро






Цитаты и афоризмы Мэрилин Монро

Цитаты и афоризмы Мэрилин Монро


Категории: Личности, Актеры, Мужчина и женщина, Женщина
Избранные цитаты и высказывания американской киноактрисы Мэрилин Монро (1926 — 1962)– легенды 50-х годов прошлого века,
Цитаты Мэрилин Монро об …

⚫ Детям, особенно девочкам, надо всегда говорить, что они красивые и что все их любят. Если у меня будет дочка, я всегда буду говорить ей, что она красивая, буду расчёсывать ей волосы и не буду оставлять ее одну ни на минуту.

⚫ Если б я соблюдала все правила, я не получила бы ничего.

⚫ Если вы не можете общаться со мной, когда я в плохом настроении, то не заслуживаете меня в хорошем.

⚫ Если ты один раз обожглась, это не значит, что ты будешь обжигаться все время. Продолжай пытаться, держись, и всегда, всегда, всегда верь в себя, потому что если ты не будешь, то кто?

⚫ Если ты стоишь лицом к прошлому, значит ты стоишь спиной к будущему.

⚫ Как неправильно для женщины ожидать человека, чтобы построить мир, который она хочет, а не создавать его самой!

⚫ Лучше быть абсолютно смешной, чем абсолютно скучной.

⚫ Лучше пусть меня ненавидят за то, кто я есть, чем любят за то, кем я не являюсь.

⚫ Никогда не возвращайся к тому, от чего решила уйти. Как бы сильно тебя не просили, и как бы тебе не хотелось самой. Покорив одну гору, начинай штурмовать другую.

⚫ С мужчиной должно быть хорошо, плохо жить я и сама смогу.

⚫ Рядом с леди должен быть настоящий мужчина, а тряпки пусть достаются швабрам!

⚫ Я знаю, что не должна бояться. Но не бояться значило бы вообще не быть.


⚫ Жизнь — слишком важная вещь, чтобы о ней можно было говорить серьёзно.

⚫ Они такие яркие и такие одинокие. Наш мир — это мир видимости.

⚫ То единственное, что хочется больше всего в жизни, как правило, нельзя купить за деньги.


⚫ Опоздать — значит убедиться, что тебя ждут. Именно тебя и никого другого. Знать, что ты незаменима.

⚫ Я все время опаздываю. Люди думают, что это из наглости. А на самом деле - совсем наоборот.

⚫ Я знаю кучу людей, которые вполне могут придти вовремя, но только для того, чтобы, ничего не делая, сидеть и пересказывать свою жизнь или еще какие-нибудь глупости. Вы что, этого ждете?


⚫ В любую минуту моей жизни меня сопровождают духи… Я скорее забуду очки или ключ, чем выйду из дому, не надушившись…

⚫ Единственное, что я надеваю на ночь, это капелька Chanel № 5.

⚫ Нет женщин, не любящих духи, есть женщины, не нашедшие свой запах…


⚫ Дайте женщине пару хороших туфель, и она покорит мир!

⚫ Не знаю, кто изобрел каблуки, но все женщины мира очень многим ему обязаны.


⚫ Карьера - чудесная вещь, но она никого не может согреть в холодную ночь.

⚫ Любовь и работа - единственные стоящие вещи в жизни. Работа - это своеобразная форма любви.


⚫ Мечтать стать актрисой увлекательнее, чем быть ей.

⚫ Слава для меня — это что-то мгновенное. Счастье не длится долго. Слава не может жить каждый день, она действительно воодушевляет, но только временно. Известность — как икра: она, конечно, очень вкусная, но, если вы едите ее каждый день, она вам быстро надоест.


⚫ Не в деньгах счастье, а в покупках.

⚫ Я не желаю делать деньги. Единственно, чего хочу - быть исключительной.


Возможно Вам
будет интересно ...


Наверх страницы!


Цитаты знаменитой Монро о славе, жизненная этика, деньгах, духах, туфлях, карьере, себе, опоздании, жизни, разном …

Комментариев нет:

Отправить комментарий