Откровенные цитаты Мэрилин Монро об отношениях с мужчинами | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

вторник, 12 ноября 2019 г.

Откровенные цитаты Мэрилин Монро об отношениях с мужчинами






Откровенные цитаты Мэрилин Монро об отношениях с мужчинами


Откровенные цитаты Мэрилин Монро об отношениях с мужчинамиМэрилин Монро (англ. Marilyn Monroe), урождённая Но́рма Джин Мо́ртенсон (англ. Norma Jeane Mortenson), в крещении Но́рма Джин Бе́йкер (англ. Norma Jeane Baker; 1926 — 1962) — американская киноактриса, секс-символ 1950-х годов, певица и модель. Стала одним из наиболее культовых образов американского кинематографа и всей мировой культуры.

Категории: Личности, Актеры, Мужчина и женщина


Муж — это тот человек, который всегда забывает твой день рождения и никогда не упустит случая назвать твой возраст.

Я согласна жить в мире, которым правят мужчины, до тех пор, пока могу быть в этом мире женщиной.

Мужчины испытывают искреннее уважение ко всему, что наводит скуку.

Сильный мужчина не нуждается в том, чтобы самоутверждаться за счет женщины, имевшей слабость его полюбить. Ему и без того есть где проявить свою силу.

Карьера — чудесная вещь, но она никого не сможет согреть в холодную ночь.

Мужчины на меня не смотрят. Они бросают на меня взгляд, но это не то.

Нельзя спать с мужчиной и брать у него деньги, не пытаясь хоть чуть-чуть поверить в то, что любишь его.

Я часто думала, что быть любимой — значит быть желанной. Теперь я думаю, что быть любимой — значит повергнуть другого в прах, иметь над ним полную власть.

У женщин есть только два оружия: тушь для ресниц и слезы. Но мы не можем их использовать одновременно.

Опоздать — значит убедиться, что тебя ждут. Именно тебя и никого другого. Знать, что ты незаменима.

Женские чары нельзя производить промышленным способом, как бы кому этого ни хотелось. Истинную красоту порождает женственность. Женская привлекательность только тогда и сильна, когда она естественна и стихийна.
>
Мечта миллионов не может принадлежать одному.

Мудрая девушка знает свои рамки. Умная девушка знает, что их у нее нет.

Гораздо лучше быть счастливым в одиночестве, чем несчастным с кем-то сейчас.

Женщина из меня не получилась. Мужчины из-за моего образа секс-символа, созданного ими и мной самой, слишком многого от меня ожидают: они ожидают, что зазвонят колокольчики и засвистят свистки. Но моя анатомия ничем не отличается от анатомии любой другой женщины. Я не оправдываю ожиданий.

Мужья в основном хороши как любовники, когда они предают своих жен.

Тело предназначено для того, чтобы его видели, а не для того, чтобы его скрывали.

Если вы можете заставить девушку смеяться, то вы сможете заставить ее сделать что угодно.

Мужчины, которые думают, что прошлые любовные увлечения женщины уменьшают ее любовь к ним, обычно глупые и слабые.

Настоящий любовник — это тот мужчина, который способен взволновать женщину, просто прикоснувшись к ее голове или улыбнувшись, глядя ей в глаза. Или просто уставившись в пустоту.



Другие посты в блоге:

Оноре де Бальзак о женщинах
Цитаты на тему «Брак»
Мужчина и женщина (цитаты) - Часть 1
Мужчина и женщина (цитаты) - Часть 2
Мужчина и женщина (цитаты) - Часть 3
Мужчина и женщина (цитаты) - Часть 4

Наверх страницы!


Цитаты Мэрилин Монро про отношения

Комментариев нет:

Отправить комментарий