Фразы для знакомства в интернете | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

среда, 25 октября 2023 г.

Фразы для знакомства в интернете






Афоризмы и цитаты о чуде

Фразы для знакомства в интернете


Категории: Флирт, Знакомства, Фразы
Импровизируйте! Полностью копировать не надо, но за основу можно взять! Особенно фразы с юмором! Они помогут мне найти новых друзей и поддерживать дружеские отношения!

⚫ Вы, наверное, заводила. По крайнем мере, меня вы страшно заводите.

⚫ Вы не могли бы меня разбудить завтра утром звонком на сотовый телефон, а то я боюсь проспать.

⚫ Давно зарегистрирована на сайте? Какие впечатления от общения?

⚫ Девушка, вы не подскажете, как мне пройти к вашему сердцу?

⚫ Девушка, я ищу партнершу… по танцам. Разрешите изучить Вас более внимательно.

⚫ Девушка, симпатичными неженатыми парнями интересуетесь? Да нет, я не про себя, я про друга. Его девушка — стерва и бросила его. А Вы — не стерва?

⚫ День казался серым, пока я не посмотрел твои фото. Ты с кем-то уже встречаешься? А давай со мной!

⚫ Добрый день, у меня есть отличная вакансия – на поход в кино, ресторан – на выбор. Хочешь откликнуться?

⚫ Доброй ночи. Почему не спишь? Хочешь поговорить обо всем и ни о чем? Я умею слушать… и читать внимательно.

⚫ Доброй поры. У тебя есть парень? Извини, что так сразу с порога, но ты мне очень понравилась.

⚫ Думается, что я не единственный, кто хотел бы с вами познакомиться. Но я – лучший!

⚫ Здравствуйте, девушка. О чем вы мечтаете? А я вот – о знакомстве с вами!

⚫ Какие черты характера ценишь в мужчинах?

⚫ Красивая девушка. Ты мне нравишься. Пиши свой номер. Встретимся в более удобном для общения месте.

⚫ Мне кажется, я по уши влюбился. И это я только твой профиль увидел.

⚫ Мне сегодня крупно повезло. Я нашел самую очаровательную и милую девушку. Можно с вами познакомиться?

⚫ Может, вырубим интернет и пойдем, погуляем вместе?

⚫ Мы конечно не знакомы, но я считаю, что это недоразумение можно исправить в кратчайшие строки.

⚫ Наверное, парни к тебе липнут, как мухи. Многих отбивать придется. Но я готов к нападению и обороне.

⚫ Ничего, что я к тебе с таким умным видом?

⚫ Отлично выглядишь! У тебя шикарные волосы! Твои глаза очаровали меня!…

⚫ О, я тоже слушаю эту группу. Был у них на концерте, а ты?

⚫ По твоим постам чувствуется, что ты девчонка с характером. Мне такие нравятся. Расскажи о себе.

⚫ Прекрасная незнакомка! Уже час не могу оторвать глаз от вашего фото! Сражен, сражен!

⚫ Привет, а можно я с тобой поговорю? Вот смотрю на тебя и понимаю, что нам обязательно надо познакомиться!

⚫ Привет, а ты ещё хочешь познакомиться с клевым парнем? Вот он! Это я.

⚫ Привет, сегодня солнечный день. Значит у тебя хорошее настроение, может познакомимся?

⚫ Привет, поменяй, пожалуйста, мое свободное время на общение с тобой? Я хочу с тобой познакомиться, хочу пригласить тебя на свидание!

⚫ Привет, принцесса. Я ждал тебя. Увидел случайно твой профиль и не мог дождаться, когда ты появишься онлайн.

⚫ Привет, у тебя красивые глаза и милая улыбка.

⚫ Привет, а можно с тобой пообщаться? А то липнут девчонки, хотят познакомится, а мне очень понравилась ты.

⚫ Привет, чем занимаешься сегодня вечером? Не хочешь прогуляться со мной?

⚫ Привет! Я продавец любви! Хочешь тебе дам бесплатно?

⚫ Привет! Я проиграл спор, и за это должен пригласить на свидание самую красивую девушку в мире!

⚫ Прочёл список твоих увлечений и у меня остался только один вопрос: ТЫ КОПИРУЕШЬ МЕНЯ?!!!

⚫ Смотрю на твою фотку и понимаю, что нам просто необходимо познакомится.

⚫ Ты красива, будто пришла из сказки. Извини, можно мне подправить твои планы на вечер? Может встретимся?

⚫ У меня был сегодня трудный день. Но увидев тебя все проблемы исчезли.

⚫ У нас много общих друзей. А друзья моих друзей – мои друзья. Давай дружить.

⚫ У тебя блестящая улыбка. Из-за неё я даже не замечаю, во что ты одета. Я надеюсь, ты сейчас улыбаешься, читая это сообщение./p>

⚫ У тебя не только внешность красивая, но и голос шикарный. Я бы записал тебя на будильник, и просыпаться утром было бы приятнее.

⚫ Тебе тоже не спится? Мне очень понравилось как ты рассказала о себе. Лучше и не напишешь, наверное. И фото твои классные. Хотелось бы с тобой познакомиться, конечно.

⚫ Ты для меня загадка. Разреши, я попробую угадать все твои тайны и секреты?

⚫ Хочешь поговорить с человеком, которому ты очень понравилась?

⚫ Хочешь посмеяться вместе со мной? Засмотрелся на твои фото и забыл о чайнике на плите. Потом чую – пахнет жареным!)

⚫ Что делаешь? Я пью чай. Присоединяйся… хотя бы виртуально.

⚫ Я изучаю английский и согласно моей теории, язык лучше запоминается, когда практикуешь его с симпатичным тебе человеком. Ты бы могла мне помочь?

⚫ Я посмотрел в словаре синоним слова «прекрасная» — твое имя там тоже было…


Возможно Вам
будет интересно...


Наверх страницы!


Много интересных фраз для знакомства с девушкой в интернете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий