Остроумные фразы героев популярных комедий | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

среда, 25 октября 2023 г.

Остроумные фразы героев популярных комедий






Афоризмы и цитаты о чуде

Остроумные фразы героев популярных Советских комедий


Категории: Кино, Цитаты из фильмов
Лепота!
Иван Васильевич меняет профессию (1973)

— Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста!
— Все, кина не будет! Электричество кончилось!
— Кто ж его посадит? Он же памятник!
— Ну вот что, товарищи! Финита ля комедия!

Джентльмены удачи (1971)

— За чужой счет пьют даже трезвенники и язвенники.
— Поскользнулся, упал, закрытый перелом, потерял сознание, очнулся – гипс!
— Шампанское по утрам пьют или аристократы или дегенераты.
— Чтоб ты жил на одну зарплату!
— Наши люди в булочную на такси не ездят!)

Бриллиантовая рука (1968))

— Экзамен для меня всегда праздник, профессор!
— Все уже украдено до нас.
— Ну, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы, кто хочет сегодня поработать?
— Огласите весь список, пожалс-ста...
— Я всегда помню, где я была, когда и с кем.

Операция “Ы” и другие приключения Шурика (1965))

— Птичку жалко!
— Будьте добры, помедленнее! Я записываю…
— Короче, Склифосовский!
— Это, как его, волюнтаризм!

Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика (1966)

— Вот вы говорите: "царь", "царь"… А вы думаете, Марья Васильна, нам, царям, легко?
— Оставь меня, старушка, я в печали…
— Это я удачно зашел…
— Я требую продолжения банкета!

Иван Васильевич меняет профессию (1973)

— Девушки, уймите вашу мать!
— Людк! А Людк! Тьфу, деревня!
— Извините, что помешал вам деньги прятать.
— Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?

Любовь и голуби (1984)

— Заметьте, не я это предложил!
— Ну, юноша, самовыражайтесь быстрее.
— Высокие, высокие отношения!
— На улице идёт дождь, а у нас идет концерт!

Покровские ворота (1982)

— Губит людей не пиво, губит людей вода!
— Я не могу работать в такой нервной обстановке!
— А может, пока невесты нет, трахнем... по маленькой?!...
— Уберите психическую, а то вообще жениться перестану!

Не может быть! (1975)

— Топор, палача, рюмку водки! Водку мне, остальное ему!
— Вы привлекательны, я чертовски привлекателен, так чего зря время терять?
— Потерял сознание! Остались только чувства тонкие, едва определимые: то ли музыки-цветов хочется, то ли зарезать кого-нибудь.
— Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками.

Обыкновенное чудо (1978)

— Я говорил ему нельзя портвейн с водкой мешать. А он коктейль, коктейль!? Хиппи волосатый!
— Профессор, я обижусь.
— А вот руки-то я вам не подам!
— Маленький раскордаж.

Осенний марафон (1979)

— Если вам нравится носить швабру на голове, носите. Только не в служебное время.
— Обезьянами не занимаюсь. Мне давайте тигра, льва, этого... леопарда. В крайнем случае могу взяться за крокодила.
— Тебе я давал. Тебе я давал. Тебе я, кажется, тоже давал. У черт, все на одно лицо!
— Хотите верьте, товарищи, хотите нет, укрощены лично мной.

Полосатый рейс (1961)

— Если кого надо убить, напиши - приеду.
— Иди! Мысленно я с тобой!
— Не зли меня — убью!
— Не надо! Я сам!

Невероятные приключения итальянцев в России (1973)

— Да бери усе, я себе еще нарисую!
— Нажми на клавиши, композитор!
— Кони стоят пьяные, хлопцы запряженные!
— А то я тебе голову оторву и скажу, что так и былО!

Свадьба в Малиновке (1967)

— Болезнь — ваше нормальное состояние!
— Не могу больше! Нет, лучше пристрелите меня!
— Пейте пиво, оно вкусно и на цвет красиво!
— По лицу не бейте, я им работаю!

Семь стариков и одна девушка (1968)

— Мы же ведь Вас на самом деле любим глубоко в душе... где-то очень глубоко...
— Грудь вперед!
— А идите вы в бухгалтерию!!!!
— Не бейте меня по голове, это мое больное место!

Служебный роман (1977)

— Где же я буду харчеваться?
— Бить будете, папаша?
— В очередь, сукины дети, в очередь!
— Я на колчаковских фронтах ранен был!

Собачье сердце (1988)

— Кому апельсины, кому витамины?
— Рубль - штучка! Три рубля - кучка! В кучке три штучки.
—От века я не отстаю - все время что-то достаю!
— Я его буду держать, а вы шантажировать!

Спортлото-82 (1982)

— Видали чудеса арифметики?
— Справочная? Скажите, вот мы с человеком в Москву приехали, а мне его надо в самашедшим дом отправить?..
— Счастье — это когда утром хочется на работу, а вечером — домой.
— А меня вылечили. В сумасшедшем доме. Электрическим током. Я теперь совсем не заикаюсь.

Тридцать три (1965)

— Селянка, хочешь большой и светлой любви? Приходи вечером на сеновал...
— Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.
— А потом вас там публично выпорют, как бродяг, и отправят в Сибирь убирать снег…
— Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.

Формула любви (1984)

— Сдается мне джентльмены, что этот человек - не джентльмен!
— Сдается мне, джентельмены, это была комедия!
— Он не любил синематограф...
— Если женщина чего-то хочет, то надо ей непременно дать, иначе она возьмет сама!

Человек с бульвара Капуцинов (1987)

— Некоторые пары созданы для любви, мы же были созданы для развода.
— Война - это не покер! Её нельзя объявлять когда вздумается.
— Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.
— Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Тот самый Мюнхгаузен (1979)

Остроумные фразы героев популярных комедий

Возможно Вам
будет интересно...


Наверх страницы!


Советское кино — просто кладезь афоризмов, а в нынешних и нет ничего, ушедшего в народ, увы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий