Статусы про ночь | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

суббота, 23 ноября 2019 г.

Статусы про ночь






Статусы про ночь

Статусы про ночь


Категории: Статусы, Ночь

Разные статусы для социальных сетей о ночи!

Если время и должно замирать когда-то, то это должно быть ночью!

➤ А, знаешь, приходи ко мне ночью. Может, хоть тогда я наконец смогу сказать то, что так давно хочу.

➤ В молодом возрасте ночью может быть либо любовь, либо одиночество. Третьего не дано.

➤ Ведь если б не было бы дня, мы никогда не узнали бы, как прекрасна ночь.

➤ Вот какой ты Новый год, ночь бухаешь, неделю прёт!

➤ Всех ожидает одна и та же ночь.

➤ Время меняется вместе с сезонами — пять часов утра бывает летом, а зимой это — пять часов ночи.

➤ Вчера нашла вторую половинку, всю ночь мерила — не моя...

➤ Да, я знаю, ты меня не слышишь.. Но я каждый вечер желаю тебе спокойной ночи.

➤ Даже после самой темной ночи наступает день и освещает все вокруг! Не печальтесь, все будет хорошо!

➤ Для любой женщины счастливее дня Восьмое Марта может быть только ночь на девятое.

➤ Для меня вся жизнь тянется от ночи к ночи.

➤ Для некоторых ночь прекрасна сама по себе, а для других хороша тем, что заканчивается рассветом.

➤ Дружба между мужчиной и женщиной ослабевает при наступлении ночи.

➤ Если бы не было тьмы ночи, разве бы мы радовались свету дня?

➤ Если мужчина стал храпеть по ночам, это вряд ли уже можно исправить. Замените мужчину на нового.

➤ Есть такие люди, из—за которых не ложишься спать пол ночи, хотя утром вставать чуть свет.

➤ Каждую ночь я даю себе обещание, что больше не дам тебе над собой издеваться…

➤ Каждую ночь, перед тем, как уснуть, я долго вспоминаю то, что больше всего хочу забыть …

➤ Летние ночи не созданы для того, чтобы спать.

Кофе на ночь – продлевает ваш online в контакте! :))

➤ Летние ночи — сама прелесть, зимние ночи — само издевательство.

➤ Летние ночи, ждём вас очень!

➤ Летние ночи, уснуть бы мне очень!

➤ Лучше утром испытывать неловкость, чем ночь провести в одиночестве!

Любовь — это мысли о тебе, о тебе и только о тебе, днём и ночью, 366 дней в году!

➤ Любовь — это не ночи без сна, любовь — это счастливое утро с воспоминанием о сне, в котором был он.

➤ Люди неспроста избрали ночи для любви и воровства!

➤ Мне нужно одно твоё нежное слово. Так ночь будет слаще!

➤ Настоящая женщина должна быть красивой не только днём, но и ночью.

➤ Не пропускал ни дня для подготовки к ночи.

➤ Не спать перед выпускным и гулянкой на всю ночь? Могу, умею, практикую!

➤ Не знаю у кого как, а у меня в холодильнике всегда ложка лежит, чтобы ночью время не терять.

Новогодняя ночь, это единственная ночь, когда я могу без раздумий позволить себе есть на ночь!

➤ Ночь - время приключений. Никогда не знаешь, куда приведут перекрёстные ссылки в интернете.

➤ Ночь - это отличное время, чтобы лежать в кровати и много часов подряд думать о какой-нибудь ерунде.

➤ Ночь без конца и ужас без начала – Лик без лица, душа без покрывала…

➤ Ночь когда можно уединится и просто поплакать о том что ты не с ним…

➤ Ночь любую интрижку превращает в любовную интригу.

➤ Ночь придает блеск звездам и женщинам.

➤ Ночь темна потому, что смешивает слишком много разных красок.

➤ Ночью видела сон, будто муж храпит.. с утра встаю всё ок — не замужем.

➤ Ночью каждый таков, каким ему бы следовало быть, а не такой, каким он стал.

➤ Ночью на меня напали умные мысли. "Не на того напали!" подумал я и стал думать, как обычно, о всякой ерунде.

➤ Ночью становится поздно: слишком поздно для чего бы то ни было.

➤ Ночь и снова я думаю о тебе… всякие гадости! :))

➤ Нужная ночь всегда коротка.

➤ Пришла тоскливая пора с желтыми листьями, бессонными ночами и печальными мыслями.

➤ С сестрёнкой ночью перед сном болтаем, почти засыпаем. Тут я такая: "Ань, вот скажи, я что на дуру похожа?!" Она отожгла: "В темноте же не видно".

➤ Самые искренние слова произносятся ночью, в другое время их не жди.

➤ Самым светлым временем суток для него была ночь.

➤ Сегодня ночью я поняла, что кому—то нужна. Я нужна комарам!

➤ Семья — это верховный суд, заседания которого не прекращаются даже ночью.

➤ Снег ночью выпал и лежит — дохлым прикидывается.

➤ Счастье, это когда вечером у тебя есть звонок с пожеланием спокойной ночи, а утром звонят спросить: "Как спалось любимая?"

➤ Только в Новогоднее время всем нравится есть прошлогоднюю еду, смотреть одни и те же фильмы и не помнить, что было в новогоднюю ночь.

➤ Улыбка малыша по утрам заменяет чашечку кофе и перечеркивает напрочь усталость от бессонной ночи!

➤ Хочу устроить день честности: надеть праздничный колпак и с утра до ночи на любую сказанную фразу искренне отвечать "Да мне ...".

➤ Хочу на Рождественскую ночь самое большое чудо: чтобы люди все свои желания делали сами!

➤ Что ни говори, а ночью свобода чувствуется намного сильнее.

➤ Я боюсь наступления темного времени суток. Потому что в моей постели больше нет тебя.

➤ Я мечтаю, чтобы мой первый раз был в брачную ночь…

➤ Я сказала ему, что простила. Но на самом деле буду рыдать в подушку этой же ночью.

➤ Я у тебя одна, словно в ночи луна, словно в степи сосна, словно в году весна!

Фильм: "99 попыток лечь спать". Жанр: философско—психологическая драма. В главных ролях: ночь, я, интернет, холодильник.
Возможно Вам
будет интересно...


Наверх страницы!


Выберите статус про ночь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий