Цитаты и фразы из * Веселые ребята * | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

четверг, 28 ноября 2019 г.

Цитаты и фразы из * Веселые ребята *






Цитаты и фразы Веселые ребята

Цитаты и фразы из фильма * Веселые ребята *

«Весёлые ребята» — первая музыкальная кинокомедия, снятая в 1934 году в СССР. Фильм считается классикой советской комедии.
Веселые ребята

Категории: Цитаты из фильмов

Легко на сердце от песни веселой,
Она скучать не дает никогда,
И любят песню деревни и села,
И любят песню большие города.

Сердце, тебе не хочется покоя!
Сердце, как хорошо на свете жить!
Сердце, как хорошо, что ты такое!
Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить!

Как много девушек хороших,
Как много ласковых имён!
Но лишь одно из них тревожит,
Унося покой и сон, когда влюблён ...


➤ — За такой музи́к надо отрывайт руки!
— До чего же вы, немцы, горячий народ!
— Разве это игра?! Ты должен играть, как сапожник!
— Вы, Карл Иванович, ко мне придираетесь. Я не могу играть, как сапожник — сапожник у вас уже шесть лет занимается, а я — второй год.
Видео показывать? )))


➤ — Моя мама в восторге от вашей музыки. Вы такой молодой и уже гений! Как это можно?!
— Привычка…
Видео показывать? )))


➤ — Ох, шикарные голландки. Бока — во бока! Глаза — во глаза какие!
— Вы за ними ухаживаете?
— Хм, ещё бы, с утра до вечера!
— Как бы я хотела быть на их месте!
Видео показывать? )))


➤ — А она не заругается?
— Ну что Вы! Моя мама умрёт от счастья!
— Ладно, если умрёт — приду.


➤ — Какая женщина… Убиться можно.
Видео показывать? )))


➤ — Майн готт! Такой и я был каких-нибудь сорок лет назад!


➤ — Ну, идёмте же танцевать!
— Ладно. Идите, начинайте без меня, а я потом подойду.


➤ — Подарите мне карточку с вашим автографом!
— Знаете, Лена, я для вас ничего не пожалею, но вот чего нет, того нет…


➤ — Как пастух?! Простой пастух?!
— Нет, не простой, а главный!
Видео показывать? )))


➤ — Мы думали, что вы — музыкант, а вы — пастух!
— Сегодня — пастух, а завтра — музыкант.
— Ну, вот завтра и приходите!
Видео показывать? )))


➤ — Я думала…
— Думала, думала!.. Индюк тоже думал!..


➤ — Маэстро, вы сердитесь на меня? Это всё мама! Я так огорчена… — Простим старушке!


➤ — Обратите энергичное внимание! Мы творческие работники, нам нужна тишина!
Видео показывать? )))


➤ — Нет, эту фразу надо играть вот так!
Видео показывать? )))


➤ — Ну, ладно, играй, играй, да рукам… волю не давай!


➤ — Мы ре-те-пи-ти… мы… ре-те-пе-ти-ро-ва-ли…
— Репетировали?! Ещё одна репетиция — и я вас выгоню!


➤ — Это не у вас ли, товарищ Потехин?


➤ — Мама моя родная! Творческие работники…


➤ — А у нас — тишина! Мёртвая тишина…
Видео показывать? )))


➤ — Эмма, за эти слёзы я люблю тебя ещё больше!
Видео показывать? )))


➤ — Первый раз в жизни дорвались до Большого Театра и, вот, пожалуйте, бриться!


➤ — Граждане! Имейте сознание! Катафалк не резиновый! Местов больше нету!
Видео показывать? )))


➤ — Сейчас выступит музыкальный ансамбль имени Листа… прокатного цеха!
Видео показывать? )))


➤ — Играйте!
— На чём?
— На губах!


➤ — Рейс сделали? Сделали. Тридцать рублей подряжались? Подряжались. Гони монету! Мне ещё за покойником обернуться надо!
— Покойник подождёт, ему спешить некуда.


➤ — Анюта, спой!… Спой, Анюта!… Пой, тебе говорят!
Видео показывать? )))


➤ —Тюх, тюх, тюх, тюх,
Разгорелся наш утюг!
Видео показывать? )))


Полностью фильм:
Видео показывать? )))


Страницы блога:
Цитаты из фильма «Гусарская баллада»
Цитаты из фильма «Кавказская пленница»»
Цитаты из фильма «Бриллиантовая рука»»

Наверх страницы!


blog-citaty Цитаты из "Веселые ребята (1934)"

Комментариев нет:

Отправить комментарий