Цитаты из фильма «Гусарская баллада» | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

понедельник, 18 ноября 2019 г.

Цитаты из фильма «Гусарская баллада»






Цитаты из фильма «Гусарская баллада»

Цитаты из фильма «Гусарская баллада»



«Гусарская баллада» — советская кинокомедия, поставленный в 1962 году Эльдаром Рязановым по пьесе Александра Гладкова «Давным-давно».Дебют в кино актрисы Ларисы Голубкиной.
Категория: Цитаты из фильмов

Мы все немножко суеверны,
Но крепко верим, крепко верим лишь в вино,
В нем топим все свои химеры
Давным-давно, давным-давно, давным-давно…


Видео показывать? )))


⚫ Счастливей под луною доли нет,...
Чем смерть за родину!
Не правда ли, корнет?

⚫ — Гусар - гусару друг!

⚫ — Коль родина в беде, нет силы дома быть.

⚫ — Не верю я в безгрешие, сам грешен.

⚫ — С ума тот спрыгнет, да, кто вас полюбит навсегда.

⚫ — Три тысячи чертей!!

⚫ — Эти булки отдайте пленным!

⚫ — Опять штабной! Прислали б водки лучше!

⚫ — Бутылок многих, очень многих видел дно…

⚫ — Вы к нам надолго?
— Отпуск из полка на месяц дан… да месяц на исходе!

⚫ — Да вы пrовеrьте сами! Гусаrы все, как на подбоr, с усами. А этот..!

⚫ — Пrощайте, милый гrаф!
— Но всё-таки, я пrав или не пrав?

⚫ — Домой! К мадамам, нянькам, тряпкам, куклам, танцам! Да-с! Сей же час извольте убираться!

⚫ — От глупостей штабных и без того довольно вянут уши.

⚫ — Мой Бог, какой пассаж!

⚫ — Корнет, вы женщина?

Видео показывать? )))

⚫ — Я вам задам ещё один вопрос: вы плакать любите?

⚫ — А девкой был бы краше.

⚫ — Заслужил — носи! Крестами так швыряться не пристало. Чай, не шпильки.

⚫ — И коль решусь войти в ворота ада, подругой стать любая будет рада!

⚫ — На Руси век не бывать тому компоту, чтоб я просил прощенья! Да-с! Стреляться здесь же и сейчас!

⚫ — Штабной в отряде — скверная примета.

⚫ — Есть, кстати у меня план вылазки одной.
— И сразу план! Видать, что вы штабной!

⚫ — Пусть плещет вино, я пью, всё мне мало,
Я пью, всё мне мало, уж пьяною стала,
Я пью, всё мне мало, уж пьяною стала,
И кружится зала, я пью, всё мне мало,
Я пью, всё мне мало, уж пьяною стала,
И кружится зала, теперь всё равно.

Видео показывать? )))

⚫ — Вот дуэлянт нашёлся тоже. Чуть мышь увидел и упал в беспамятстве. Такой финал меня стреляться разохотил.
— Ты стрелял ведь?
— Да! В охоте мышиной, пару штук убил, В одну промазал! Эка жалость!
— Прошу тебя, умерь свой пыл.
— Мышей она всегда боялась, ещё с младенчества.
— Она?!
— Позвольте сударь, - Я должна ...


Иной клянется страстью пылкой,
Но коли выпито, коль выпито вино,
Вся страсть его на дне бутылки...

Видео показывать? )))


Полностью фильм
Видео показывать? )))


Страницы блога:
Цитаты из фильма «Веселые ребята»
Цитаты из фильма «Кавказская пленница»»
Цитаты из фильма «Бриллиантовая рука»»

Наверх страницы!

Гусарская баллада. Цитаты и фразы из фильма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий