Крылатые фразы из фильма "Бриллиантовая рука" | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

понедельник, 18 ноября 2019 г.

Крылатые фразы из фильма "Бриллиантовая рука"






Крылатые фразы из фильма Бриллиантовая рука

Крылатые фразы из фильма "Бриллиантовая рука"

Крылатые фразы из фильма Бриллиантовая рука «Бриллиантовая рука» — советская эксцентрическая комедия, снятая в 1968 году режиссёром Леонидом Гайдаем. Один из самых популярных фильмов в истории советского кино.

Категория: Цитаты из фильмов
Еще: Юрий Владимирович Никулин (цитаты)


⚫ Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - этот самый реализм!

⚫ — Ей, может, что-нибудь надо?
— Что ей надо, я тебе потом скажу.

⚫ Дальше следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений.

⚫ Поскользнулся, упал, закрытый перелом, потерял сознание, очнулся - гипс.

⚫ Береги руку, Сеня, береги!

⚫ Что делать - такова се ля ви, как говорят у них ..

⚫ Как говорит наш любимый шеф, если человек идиот - то это надолго.

⚫ Только без рук!

⚫ Да нет, я не трус. Но я боюсь. Боюсь, смогу ли я, способен ли?

⚫ Дитям — мороженое, бабе — цветы. Смотри, не перепутай!.. Кутузов!!

⚫ Идиот! Да наоборот же: дитям мороженое!

⚫ А у нас управдом - друг человека!

⚫ А если не будут брать — отключим газ!

⚫ Легким движением руки брюки превращаются ... брюки превращаются... превращаются брюки... в элегантные шорты! Простите, маленькая техническая неувязка ...

⚫ Лёлик, но это же не эстетично ...

⚫ - Не беспокойся, Козадоев!
- Козодоев!
- Козладоев! Буду бить аккуратно, но сильно!

⚫ - Да... бедняга.
Ребят, на его месте должен был быть я!
- Напьешься - будешь!

⚫ Наши люди в булочную на такси не ездят!

⚫ Как говорит наш дорогой шеф, за чужой счет пьют даже трезвенники и язвенники!

⚫ - Ну, будете у нас на Колыме - милости просим!
- Нет, уж лучше вы к нам.

⚫ Дичь не улетит, она жареная.

⚫ - Ну-с, придется принимать меры. А что делать? Пьянству - бой!

⚫ После возвращения оттуда ваш муж стал другим! Тлетворное влияние Запада...

⚫ А это? Элементы сладкой жизни. И вы знаете, я не удивлюсь, если завтра выяснится, что Ваш муж тайно посещает любовницу!

⚫ Шампанское по утрам пьют только аристократы и дегенераты.

⚫ Я должен принять ванну, выпить чашечку кофе ...

⚫ Будет тебе и ванна, и кофэ, будет и какава с чаем.

⚫ Как ты могла подумать такое? Ты - жена моя, мать моих детей! О боже! О горе мне!

⚫ Все что угодно, но только не это!

⚫ Молчи, несчастная! Молчи!

⚫ Это государственная тайна. Пистолет и деньги я получил для выполнения ответственного спецзадания.

⚫ Придет время, ты все узнаешь. Может, меня даже наградят... посмертно...

⚫ Клиент прибыл!

⚫ - Лелик, а если он сейчас уйдет?
- Геша, ты бы ушел от такой женщины?
- Я - нет, но он - верный муж!

⚫ Как говорит наш дорогой шеф, нет такого мужа, который хоть на час бы не мечтал стать холостяком!

⚫ Не виноватая я! Он сам пришел!

⚫ Шеф, все пропало, все пропало!!! Гипс снимают, клиент уезжает!

⚫ Начинаю действовать без шума и пыли, по вновь утвержденному плану.

⚫ Как говорит наш дорогой шеф, Михал Иваныч: куй железо, не отходя от кассы!

⚫ Как говорил один мой знакомый, покойник: "Я слишком много знал"...

⚫ Спокойно, Козладоев! Сядем все!


Страницы блога:
Цитаты из фильма «Веселые ребята»
Цитаты из фильма «Гусарская баллада»
Цитаты из фильма «Кавказская пленница»»

Наверх страницы!


Цитаты из фильма "Бриллиантовая рука"

Комментариев нет:

Отправить комментарий