Цитаты Юрия Владимировича Никулина | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

воскресенье, 17 ноября 2019 г.

Цитаты Юрия Владимировича Никулина






Лучшие цитаты Юрия Владимировича  Никулина

Цитаты Юрия Владимировича Никулина


Категории: Личности, Юмористы
Юрий Владимирович Никулин (1921 — 1997) — советский российский артист цирка (клоун), цирковой режиссёр, киноактёр, телеведущий. Народный артист СССР. Герой Социалистического Труда.

Комедия — дело серьезное!


Знаете, мне приходили письма с самыми невероятными адресами: "Москва, самый Большой Театр. Никулину", "Москва. Кремль. Никулину", "Почтальон, передайте это письмо артисту Никулину, который играл во многих кинах". И все эти письма дошли до адресата.


⚫ А если кто-то просто улыбнется, мне и это будет радостно сознавать. Потому что даже после небольшой улыбки в организме обязательно дохнет один маленький микроб.

⚫ Будьте самоучками, не ждите, пока вас научит жизнь.

⚫ В природе ничего не пропадает, кроме исполнившихся надежд.

⚫ В моей жизни не раз определяющую роль играл именно случай. Анализируя прошлое и раздумывая о нем, я прихожу к выводу, что он бывает только у тех, кто ищет, кто хочет, кто ждет появления этого случая и делает все от себя зависящее для того, чтобы исполнить свою мечту, желание.

⚫ Для меня во мне ещё много неясного.

⚫ Если каждый из нас сумеет сделать счастливым другого человека, хотя бы одного, на земле все будут счастливы.

⚫ И у нас, ребята, будут наши победы. Главное, чтобы они были не с оружием в руках.

⚫ Когда ты подпрыгиваешь от радости, смотри, чтобы кто-нибудь не выбил у тебя из-под ног землю.

⚫ Мне настолько понравилось в цирке и так запомнились клоуны, что захотелось, как и многим детям, во что бы то ни стало стать клоуном.

⚫ Не люблю жадность, ложь и подлость.

⚫ Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут.

⚫ Порой что-то отложишь на завтра и с ужасом думаешь: а завтра — это же практически через несколько часов!

⚫ Слово «цирк» было для меня реальным, понятным, ощутимым.

⚫ Слышать смех — радость. Вызвать смех — гордость для меня.

⚫ Судьба — это когда по одной колее ночью из двух городов навстречу друг другу выходят два поезда. Они несутся друг на друга, не зная, что едут по одной колее. И все-таки они не встречаются. А знаете почему? Не судьба!

⚫ Что такое судьба? Когда по одной колее навстречу движутся два поезда. Несутся, летя с огромной скоростью ночью, не подозревая, что возможна авария. И все же они не сталкиваются. Почему? А, видимо, не судьба!

⚫ Что такое несчастье? По моему мнению, потеря самых близких людей.

⚫ Я буду счастлив, если обо мне потом скажут: он был добрый человек. Это не значит, что я всегда добрый. Но доброта — на первом месте.

⚫ Я всегда радовался, когда вызывал смех у людей. Кто смеется добрым смехом, заражает добротой и других. После такого смеха иной становится атмосфера: мы забываем многие жизненные неприятности, неудобства.

⚫ Я любил обучаться у людей. И перенимать хорошее, что им было присуще. Но самое сильное влияние произвели на меня мои мама и папа.

⚫ Я просто обалдел, потому и молчу. Первый раз такое — чтобы чиновник позвонил и сам предложил помощь ...

⚫ Я уже свой тайм отыграл, сейчас — дополнительное время.



Лучшие цитаты Юрия Владимировича  Никулина

Популярным меня сделало кино. Публика видела во мне Балбеса, и я публике подыгрывал.



Лучшие цитаты Юрия Владимировича  Никулина

Не могу сказать, что я отношусь к храбрым людям. Нет, мне бывало страшно. Все дело в том, как тот страх проявляется. С одними случались истерики — они плакали, кричали, убегали. Другие переносили внешне спокойно.



Лучшие цитаты Юрия Владимировича  Никулина

В детстве я был влюблен в графа Монте-Кристо, потом полюбил Шерлока Холмса... Во время войны — Василий Теркин, позже — симоновский генерал Серпилин. Не говоря уже об Остапе Бендере и бравом солдате Швейке — это на всю жизнь.


Возможно Вам
будет интересно...


Наверх страницы!

Несколько великолепных цитат Юрия Никулина

Комментариев нет:

Отправить комментарий