Цитаты Адриано Челентано | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

пятница, 29 ноября 2019 г.

Цитаты Адриано Челентано






Адриано Челентано Adriano Celentano

Цитаты Адриано Челентано

Адриано Челентано (итал. Adriano Celentano) — итальянский музыкант, киноактёр, эстрадный певец, кинорежиссёр, композитор, общественный деятель и телеведущий.
адриано Челентано (итал. Adriano Celentano)

Категории: Личности, Актеры

Видео …

Танец Адриано Челентано «Укрощение строптивого»
Видео показывать? )))


Мысли, мысли, мысли, …


♦ Важно идти, не важно, медленно или быстро, достаточно просто идти … Если идешь, ты движешься вперед.

♦ Высший долг артиста — протестовать против несправедливости.

♦ Для меня любовь — двигатель всего. Любовь в самом широком смысле. Не только к женщине. К другу, к незнакомцу, к дереву, к тем, кто страдает из-за бесчеловечного неравенства, к закату и шторму В общем, к жизни. Но во всех этих вещах, в конце концов, я вижу Женщину даже в шторме. Вот кого я не люблю — комаров. К ним я испытываю чувство, похожее на ненависть. Они меня кусают, а у меня аллергия.

♦ Жизнь — это самая красивая песня.

♦ Жизнь — это танец по вертикали. Каждый день выучиваешь один шаг.

♦ Жизнь без музыки — уныла, но музыка без жизни — ужасна.

♦ Когда говоришь «да» женщине, — это контракт на всю жизнь, хитрить ты больше не можешь.

♦ Кто не любит – не будет любим никогда.

♦ Кто не работает, тот не занимается любовью.

♦ Мне необходимо знать, каждую минуту моей жизни, что есть женщина, не прекращающая меня любить.

♦ Не надо стараться всё понять. Так интереснее.

♦ Неврозы в моде, у кого их нет, тот не такой, как все.

♦ Ничто не решается в гневе.

♦ Обо мне чего только не писали. Например, что я редко выхожу из дома и неохотно пускаюсь в разговоры. Но это неправда. Дайте мне повод — и я такого наговорю.

♦ Разводы… Если люди в какой-то момент перестали между собой ладить, развод — это правильный выход. Но сперва нужно попытаться сделать все возможное, чтобы спасти любовь..

♦ Самый свирепый из зверей — это человек. Он убивает, даже если он не голоден.

Семья — это либо постоянный саботаж, либо надежная опора. В последнем случае тебе очень повезло.

♦ То единственное, к чему надо стремиться в жизни, — это любовь.

♦ Уважающий себя актёр не станет сниматься в каких попало картинах ради гонорара.

♦ Чтобы быть справедливым, нужно для начала быть добрым. А быть добрым — это значит понимать, что все люди ошибаются.

♦ Что бы ты ни придумал, всегда найдется тот, кто уже делал это до тебя. Так что главное — сделать это лучше.

♦ Я верю в Бога и считаю, что он есть в каждом человеке.

♦ Я не певец. Я часовщик, который поёт в свободное время.

♦ Я мало понимаю в эмбрионах, но одно знаю точно: любую искру жизни нужно беречь.

♦ Я пользуюсь этим своим вторым ремеслом, а именно ремеслом артиста, чтобы попытаться выразить то, во что я верю!

♦ Я против политики. Любой политики. Без исключения.

♦ Я чертовски люблю слушать ложь, смотря в глаза… Особенно когда знаю правду…


Цитаты Адриано Челентано
из различных фильмов.



Цитаты Адриано Челентано из фильма
«Безумно влюбленный»

♦ — А ты хочешь знать, когда мы поженимся? Это справедливо, ты должна это знать, ведь когда придет время свадьбы, ты тоже должна прийти в церковь.

♦ — Знаешь, что я тебе скажу: ты высокомерная и избалованная, но когда мы поженимся, я тебя перевоспитаю!

♦ — Когда я борюсь с собой, я ужасен.

♦ — Привет, коллеги! Я сегодня немного опоздал, так что уйду пораньше.

♦ — Размышляя, я обнаружил, что иногда понимаю больше тех, кто больше знает, которые в этом случае знают меньше, поскольку я знаю вдвое больше.

♦ — Свободна в понедельник в пять?
— Да
— Жаль, я буду занят.

♦ — Ты красивая, а я намного красивее!

♦ — Хорошо. Но с одним условием.
— Не принимаю никаких условий. С каким?

♦ — Я никогда тебя не поцелую!
— Сейчас ровно никогда.



Цитаты Адриано Челентано из фильма
«Укрощение строптивого»

♦ — А почему тебя так интересуют мои планы на выходные?
— Думаю, куда пойти, чтобы тебя не встретить.

♦ — Больше тут нечего разбить?
― Нет, тут, по-моему, все разбили.

♦ — Кажется, Вы очень любите животных.
— Люблю.
— А как насчет людей?
— Терплю, но не очень.

♦ — Можете разговаривать, но я вас не слушаю.

♦ — На секунду мне показалось, что я вижу женщину в постели.

♦ — Первое время у меня поживешь, а утром домой поедешь.

♦ — С вашего позволения представлюсь. Меня зовут... На этом и закончим. Не хочу перегружать память.

♦ — Скажи мне, ты в самом деле такой, каким я тебя вижу, или ты прикидываешься? ―В самом деле такой, прикидываюсь.

  • ―Сколько вам лет?
    ―Не помню.
    ―Я бы дал меньше…

    ♦ — Ты женоненавистник, хам, грубиян, самодур…
    — Из этого всего я делаю вывод, что ты в меня влюбилась.

    ♦ — У меня столько скрытых достоинств. Вы могли бы их обнажить.

    ♦ — Это так просто — говорить «нет», когда не влюблен.

    ♦ — Я не могу говорить лживые комплименты, поэтому говорю искренние гадости.

    ♦ — Я не могу заниматься любовью с женщиной, пока я в нее не влюблен.
    — А сколько раз ты влюблялся?
    — Никогда.

    ♦ — Я обязательно на тебе женюсь, в крайнем случае созвонимся.



    «Туз» (в прокате также называется «Ас»)

    ♦ — Я думал о моем будущем. Просто класс! Представь — встаю в шесть утра, еду на метро до мэрии... семьсот тысяч в месяц, плюс надбавка... в семь домой… ужин, телевизор, а потом спать. — Ты доволен? — Застрелиться можно.(«Ас»)



    «Гранд-отель Эксельсиор»

    ♦ Если кто-то тут рассказывал про меня всякие там ужасы, не верьте. Я еще хуже.



    «Блеф»

    ♦ Послушай, комар, если ты вякнешь еще что-нибудь, я тебя побью! Но поскольку ты в другом весе, драки не будет.



    «Бархатные ручки»

    ♦ Передай брату, чтобы не выдумывал! Имена должны быть нормальными! А то в прошлый раз назвал их Джованни Паскудини, Николло Пердалуччи. Никуда не годится.



    «Бинго Бонго»

    ♦ — Что ты здесь делаешь?
    — Ничего.
    — Иди делать ничего в другом месте.



    «Особые приметы: красавчик»

    ♦ — Машина — это транспорт для паралитиков!

    ♦ — Едем.
    — Куда?
    — В Милан.
    — В пижаме?
    — А что не так?
    — Пижама.
    — Ладно, надену другую.



    Страницы блога:
    Монро Мэрилин (Американская актриса)
    Чаплин Чарльз Спенсер (Британский актёр)
    Дисней Уолт (Американский художник-мультипликатор)

    Наверх страницы!


    Цитаты Адриано Челентано про любовь и не другое
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий