Цитаты Чарли Чаплина | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

четверг, 14 ноября 2019 г.

Цитаты Чарли Чаплина






Чарли Чаплин

Цитаты Чарли Чаплина


Цитаты Чарли Чаплина Сэр Чарльз Спенсер (Чарли) Чаплин (англ. Charles Spencer «Charlie» Chaplin; 1889 — 1977) — американский и английский киноактёр, сценарист, композитор, кинорежиссёр, продюсер и монтажёр, универсальный мастер кинематографа, создатель одного из самых знаменитых образов мирового кино — образа бродяги Чарли, появившегося в короткометражных комедиях, поставленных на поток в 1910-е годы на киностудии Кистоуна.

Категории: Личности, Актеры, Юмористы


Мир смеха, мир печали,
Мир надежды, мир потерь,
Твой мир, наш милый Чарли,
Вновь нам открывает дверь.

Вайкуле Лайма «Чарли»
Автор текста (слов): Илья Рахмиэлевич Резник
Композитор (музыка): Раймонд Вольдемарович Паулс



Благодаря юмору мы увидим иррациональное в рациональном, несущественное в важном, юмор помогает нам выжить и сохранить здравый рассудок.

В Америке мне больше нечего делать. Я туда не вернусь, даже если президентом станет Иисус Христос.

Воображение не значит ничего, если тот, кто им наделен, бездействует.

Всё-таки жаль немое кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно.

Все дело в искренности. Старик поскользнулся на банановой шкурке и упал — мы не смеемся. Но если то же самое происходит с напыщенным богатым джентльменом — мы хохочем.

День без улыбки — потерянный день.

Женщина может сделать миллионером любого мужчину-миллиардера.

Жизнь — это пьеса, которую не отрепетировать. Поэтому пойте, плачьте, танцуйте, смейтесь и живите на полную катушку до тех пор, пока не упадет занавес и сцена не закончится, без всяких аплодисментов.

Жизнь — это трагедия, когда видишь её крупным планом, и комедия, когда смотришь на неё издали.

Жизнь без споров была бы очень скучна. Всё, что живёт, взывает к обсуждению.

Жизнь — прекрасная штука, даже для медузы.

Жизнь — это лишь проявление желаний, и никто никогда не бывает ею удовлетворен.

Зеркало — это мой лучший друг, потому что когда я плачу, оно никогда не смеётся.

Знай, что самый огромный бриллиант – это солнце. К счастью, оно сверкает для всех.

Искусство, прежде чем дать человеку крылья, чтобы он мог взлететь ввысь, обычно ломает ему ноги.

Как легко попадается человек на удочку самой маленькой любезности — очень трудно разжигать в себе злобу.

Когда наступила эра звукового кино, моему герою Чарли пришел конец. Я понятия не имел, какой у него голос.

Количество глупостей, совершаемых по велению рассудка, гораздо больше, чем количество глупостей, совершаемых по глупости.

Кто кормит голодное животное, тот питает свою собственную душу…

Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.

Моя боль может быть причиной чьего-то смеха, но мой смех никогда не должен быть причиной чьей-то боли.

Настоящий характер человека проявляется, когда он напивается.

Ненавижу слонов: такие сильные и такие послушные.

Не имеет значения, где жить, важно — с кем. Ваше обнаженное тело должно принадлежать тому, кто любит вашу обнаженную душу.

Нет ничего легче, чем записывать воспоминания, которые вылетели из головы.

Ничто не вечно в нашем грешном мире, даже наши неприятности.

Откуда берутся идеи? Только из упорных поисков, граничащих с безумием. Для этого человек должен обладать способностью мучиться и не утрачивать увлечённости в течение длительных периодов.

Очень трудно вести себя естественно, если ум ничем не занят.

Писать о настоящей любви – это значит испытать самое прекрасное из творческих разочарований: её невозможно ни описать, ни выразить.

Провал - это не конец света. Ведь и для того, чтобы выставить себя идиотом, нужна определенная смелость.

Простота — непростая штука.

Работа у тебя трудная, я это знаю. Твое тело прикрыто лишь куском шелка.

Самое печальное, что может быть в жизни, — это привычка к роскоши.

Способность думать, подобно игре на скрипке или рояле, требует ежедневной практики.

Счастлив тот, чьи дела и слава переживают его самого.

Только нелюбимые ненавидят.

Убив один раз, человек становится негодяем, тысячу раз — героем.

Чтобы сделать комедию, мне нужен лишь парк, полицейский и красивая девушка.

Хороший разговорный фильм хуже хорошего спектакля, а вот хорошее немое лучше хорошей пьесы

Я верю, что могущество смеха и слёз сможет стать противоядием от ненависти и страха.

Я, как мог, настаивал на том, чтобы мои фильмы оставались немыми. Я был актером пантомимы и могу без ложной скромности сказать, что в этом качестве равных мне было немного.

Я не нахожу в бедности ничего привлекательного и поучительного. Она меня ничему не научила и лишь извратила мое представление о ценностях жизни.

Я не боюсь клише. Вся жизнь — это сплошное клише. Все мы живем и умираем, едим три раза в день, влюбляемся и перестаем любить.

Я не был ангелом, но всегда стремился быть человеком. Постарайся и ты.




Я остаюсь клоуном, и только клоуном – и это ставит меня намного выше любого политика.



Другие посты в блоге:

Цитаты про смех
Законы Мерфи
Ироничные цитаты

Наверх страницы!



Чарльз Спенсер Чаплин: цитаты, афоризмы, ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий