Ироничные цитаты | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

среда, 6 ноября 2019 г.

Ироничные цитаты






Ироничные цитаты Ироничные цитаты

Категории: Ирония, Юмор


Торжественно клянусь, что замышляю только шалость.

"Гарри Поттер и Узник Азкабана"



Благословляю Вас на все четыре стороны.

Марина Ивановна Цветаева

Всё, что есть прекрасного в этой жизни, либо аморально, либо незаконно, либо приводит к ожирению.

— Вы его знаете?
— Я знаю его так хорошо, что не разговариваю с ним уже десять лет.

Между оптимистом и пессимистом есть забавное различие. Оптимист видит пончик, пессимист дырку!

Оскар Уайльд

Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги.

Фаина Георгиевна Раневская

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!

Я вовсе не хочу знать, что говорят за моей спиной, — я и без того о себе достаточно высокого мнения.

Оскар Уайльд

Я разговариваю сам с собой, потому что я единственный человек, чьи ответы мне нравятся.

Джордж Карлин

Он не упустил ни одной возможности упустить возможность.

Чем дольше я живу, тем больше склоняюсь к мысли о том, что в солнечной системе Земля играет роль сумасшедшего дома.

Джордж Бернард Шоу

Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия.

Эрнест Хемингуэй

Своим здоровьем и долголетием я обязан тому, что ни разу не прикоснулся ни к сигарете, ни к рюмке, ни к женщине, пока мне не стукнуло десять.

Джордж Мур

Я никогда не позволял школе вмешиваться в моё образование.

Когда я и моя жена расходимся во мнениях, мы обычно поступаем так, как хочет она. Жена называет это компромиссом.

Самый лучший способ встряхнуть себя – это встряхнуть кого - нибудь другого.

Лето – это время года, когда очень жарко, чтобы заниматься вещами, которыми заниматься зимой было очень холодно.

Марк Твен

Когда неприятель делает ошибку, не следует ему мешать. Это невежливо.

Наполеон I Бонапарт

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!

Альберт Эйнштейн

А у меня много идей! Проблема в том, что большинство из них — полная хрень!

Джордж Карлин

Прогноз от предсказания отличается тем, что ошибки в нем научно обоснованны.

Слова «не надо нервничать» хорошо помогают привести человека в нормальное состояние бешенства.

Не мешайте мне жить хорошо — не трогайте моих иллюзий!

Удивительная вещь — экзамен. Одних он удивляет вопросами, других ответами.

Есть два вида людей: я и остальные.

Стас Янковский

В сумасшедшем доме каждый мог говорить все, что взбредет ему в голову, словно в парламенте.

Ярослав Гашек

После того как мы украли нужную нам землю, что кстати сделали и все остальные страны, мы вывесили заповедь: «Не кради».

Жак Фреско

Я не трус — но я боюсь.

"Полосатый рейс" (укротитель Чоколади)

В отличие от тебя я разбираюсь в сексе, похоти и манипулировании.

"Голая правда" (Майк Чэдвей)

Как сохранить мир - это военная тайна.

Жарко Петан

Вкусное было яблоко, Адам?

Эллен Бали

«Имейте совесть!» – раньше был крик души, теперь – коммерческое предложение.

Пусть не найдётся место чужой радости за наши неудачи.

Если кто-то о тебе плохого мнения, не отчаивайся – ты можешь думать о нём ещё хуже.

Свобода - это когда каждый решает сам, на что ему наплевать.

Михаил Мамчич

Абсолютно все истины не являются абсолютными.

Сергей Лукьяненко

Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный.

Василий Осиоович Кчючевский

Красноречие есть искусство выражать мысли других.

Эдуард Эррио

Бог сотворил нас по своему образу и подобию. Но откуда уверенность, что он работал в реалистической манере?

Станислав Ежи Лец

Великий вопрос жизни – как жить среди людей.

Альбер Камю

Замечательно, что Америку открыли, но было бы куда более замечательно, если бы Колумб проплыл мимо.

Марк Твен




Тот, кто смеётся последним, возможно, не понял шутки.

Артур Блох (Законы Мёрфи)



Другие посты в блоге:

Законы Мерфи
Цитаты про смех
Цитаты и высказывания про счастье


Ироничные цитаты и афоризмы

Комментариев нет:

Отправить комментарий