Статусы про ЗАГС и свадьбу | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

вторник, 26 ноября 2019 г.

Статусы про ЗАГС и свадьбу






Статусы про ЗАГС, брак и свадьбу

Статусы про
ЗАГС и свадьбу

ЗАГС это ...
как кому повезет!
Статусы про ЗАГС, брак и свадьбу

Категории: Статусы, Брак

После свадьбы мы сразу уехали в свадебное путешествие! Я в Турцию, жена в Швейцарию и прожили там три года в любви и согласии...

Тот самый Мюнхгаузен
Источник статусов:
Паблики социальных сетей


➤ — Девушка, а вашей маме зять не нужен? - Нет! - А папе собутыльник?

➤ — Жених, согласны ли взять в жены эту женщину? Невеста, не подсказывайте!

➤ — Знаете почему раньше мужчины женились с большей охотой? Потому что в продаже просто не было готовых пельменей и котлет! :)

➤ А всё началось со свадьбы! Он надел кольцо не на тот палец! Не на ту руку и не на ту бабу…

➤ А потом мы пошли в ЗАГС и официально поставили государство в известность о том, что мы спим вместе! :)

➤ Банально это когда лапша на уши и в постель, а вот когда за волосы и в загс это оригинально!

➤ В браке состояла! Замужем не была!

➤ Все мамы плачут,когда их дочек забирают замуж. И только моя говорит: "Пусть плачут те, кто забирает…".

➤ Всякий раз, когда вы выходите замуж за кого-то, сходите пообедайте с его бывшей женой.

➤ Влюбляйтесь так что бы потом пожениться!

➤ Где пролегает путь, ведущий к сердцу мужчины неизвестно, но через желудок он может завести в ЗАГС!

➤ Для мужчины в отношениях с женщиной всё может решить одно слово. Одно слово в загсе и ты женат, одно слово во сне — и ты разведён.

➤ Дорога в Загс устлана и розами, и слёзами, и шипами…

➤ Дорогая, стою в пробке на Тверской, в ЗАГС приехать не смогу… выходи за кого-нибудь другого…

➤ Если до свадьбы друг друга плохо раскусили, грызутся после…

➤ Если долго смотреть на девушку… Можно увидеть как она выходит замуж!

➤ Если зовешь замуж, а она отвечает: «Мы с мамой подумаем», — подумай и ты!

➤ Если я перестану быть его девушкой, то только потому что стану его женой!

➤ Есть ли жизнь после ЗАГСа? :)

➤ ЗАГС - это место, где женщине в последний раз позарез нужно мужское согласие.

➤ ЗАГС - это то самое место, куда уводят мечты и исчезают в неизвестном направлении.

➤ Замуж нужно выходить как можно раньше, а то ведь, пропустишь нужный момент — и ты уже не обаятельная и наивная девочка, а взрослая тетка с запросами и претензиями!

➤ Замуж надо выходить по молодости, по глупости, по большой любви. Потому, что повзрослеешь, поумнеешь и поймёшь, что нахрен тебе никто не нужен!

➤ Когда молодожёны фотографируются, жениху рожки из пальцев ставить не обязательно.

➤ Когда - нибудь твои и мои родные станут нашими общими.

➤ Когда я в четвертый раз выходила замуж, во время клятвы от смеха чуть не умерла моя лучшая подруга!

➤ Когда я выйду замуж, я хочу быть по-настоящему замужем!

➤ Любовь - слепа, но брак - хороший окулист…

➤ Мало выйти замуж, главное там остаться…счастливой!

➤ Мне надоело с тобой встречаться!… Давай поженимся?

➤ Могу довести: до любви, до ненависти, до ЗАГСа, до психушки. Вам куда?

➤ Молодожёны! Прежде чем бежать в ЗАГС, поклейте вместе обои!

➤ Не всё, что регистрируется в ЗАГСе семья… Порой это просто брак!

➤ Не дай мне стать чужой невестой!

➤ Не стоит говорить мужчине «Брысь»… достаточно сказать «ЗАГС»! :)

➤ Не только кольца в ЗАГСе нужно одевать, но и медаль «За МУЖество» всем женщинам вручать!

➤ Не ходите голодным в магазин и сексуально озабоченным - в ЗАГС!

➤ Не ходите девки замуж, там посуды много мыть!

➤ Некоторым мужчинам дорога в ЗАГС кажется непреодолимой дистанцией)))

➤ Нигде так много не расписываются в собственной глупости, как в ЗАГСе!

➤ Объявляю вас мужем и… не ной!

➤ Отправил девушке смс:"Этот абонент просит Вас выйти за него замуж!" Получил ответ:"Уважаемый абонент! На вашем счёте недостаточно средств для данной операции!".

➤ Первый раз идешь в загс как на праздник, все последующие как на работу.

➤ Познакомился с девушкой. Но её родители против нашего счастья. Они хотят, чтоб я женился.

➤ Пока я не замужем, я могу делать все, что хочу! А когда выйду замуж, тогда то, что я хочу, будет делать еще и мой муж…))))

➤ Почему я ещё не замужем? Потому что когда приходит время ловить букет я не то что ловить, стоять не в состоянии.

➤ Предлагаю, чтобы всем уклонистам от брака и семьи, соблюдая очередь распределения невест, присылали повестку в ЗАГС.

➤ С годами ко мне пришла мудрость, поэтому в ЗАГС меня теперь можно заманить только в качестве свидетеля и обещаниями хорошо набухаться на свадьбе!

➤ Самый сложный момент в подготовке к свадьбе — это выбор жениха!

➤ Самые счастливые люди в ЗАГСе - это родители невесты!

➤ Свадьба. «Венчаются раб Божий - Николай и страх Божий - Наталья.»

➤ Сессия, пятёрки - это, конечно, хорошо, но лучше всё таки удачно выйти замуж!

➤ Серьезные отношения заканчиваются свадьбой…

➤ Случайно поймала букет невесты… Швырнула обратно… Нафиг мне неприятности! :)

➤ Чего ты хочешь? Я больше всего хочу на твою 14 страничку паспорта… :)

➤ Это мужчина женится на женщине. Мы выходим замуж за мечту!

➤ Это ж как нужно замучить жить чтобы в двадцать идти в загс!

➤ Я выйду замуж за того парня, который будет танцевать со мной на кухне в 2 часа ночи при светящей лампочке из холодильника!

➤ Я не обещаю, что буду идеальной женой, но я постараюсь стать для тебя лучшей!

➤ Я теперь понял, почему женщины хотят замуж! Прикиньте, вам дают личного человека, которому можно запрещать и разрешать всякую херню!


“Сначала свадьба, потом секс!” — шепнула в ЗАГСе свидетельница свидетелю.

— Молодой человек, Вы использовали уже две подсказки. Все устали, зал ждёт Вашего решения, скажите наконец: "Да" или "Нет"!
— А можно ещё звонок другу?
— Послушайте, молодой человек, это не "Миллионер", это ЗАГС!

Анекдот про ЗАГС

- Помоги мне подобрать рифму к слову «дурак», дорогой!
- Хм. мм… ЗАГС?
- Дурак…
- Вот и поговорили…

Анекдот про ЗАГС

Страницы блога:
Статусы про алкоголь
Статусы про еду
Статусы про зиму
Статусы про интернет
Статусы про лайки в социальных сетях
Статусы про любовь и влюбленность
Статусы про ночь
Статусы про социальные сети

Наверх страницы!


blog-citaty Статусы про ЗАГС, брак и свадьбу (прикольные, веселые, со смыслом и без). Для соцсетей (социальных сетей). Для постов и поздравлений. Для праздничных шуток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий