Подборка женских статусов для ВК, Одноклассников и других соцсетей 2 | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

среда, 18 декабря 2019 г.

Подборка женских статусов для ВК, Одноклассников и других соцсетей 2






Подборка женских статусов для ВК, Одноклассников и других соцсетей

Женские статусы для ВК, Одноклассников и других соцсетей
2 часть


Категория: Женские статусы, Статусы

Женские статусы ... 1
Женские статусы ... 3
Женские статусы ... 4

Подборка женских статусов для ВКонтакта и других соцсетей.
Статусы про королев и принцесс
⚫ А мне нравится, когда подруги называют меня по фамилии… По его фамилии…

⚫ А ты бы хотела, чтобы твой парень носил тебя на руках? — да мне, в принципе, и на шее неплохо.

⚫ — А почему ты до сих пор не замужем?
— Потому что ношу кольцо «Спаси и сохрани».

⚫ — Дорогой, а давай поиграем в ролевые игры?:) — Давай!!!))) — Ты Шеф-повар ресторана, а я сплю!

⚫ – Ты почему трубку не брала? – Я под звонок танцевала.

⚫ — Я Добрая и Нежная! Ясно тебе? Я спрашиваю, ясно?! Или тебе еще раз врезать?

⚫ В постели со своей любовницей не забывай, что твое место рядом с женой сейчас вакантно…

⚫ Вася волнуется раз! Петя волнуется два! Коля волнуется три! Даша идет на узи!;)

⚫ Встретила бывшего. Увидел. Закашлял. Подумала, заболел. Нет! Оказалось, слюнями захлебнулся!

⚫ Вчера муж застукал — как я брила ноги его бритвой. Заставил купить новую… Новая бреет еще лучше!:)
Статусы для жен для соцсетей
⚫ Господи!!! Дай счастья той женщине, которую я каждый день вижу в зеркале…

⚫ Даже если ты тысячу раз прав, какой в этом толк, если твоя девушка плачет???

⚫ Девушке много не надо. Всего лишь заботливый парень, который бы портил помаду, но сохранял тушь.

⚫ Единственные цели на ближайшие четыре года не родить и не умереть остальное как нибудь приложится.

⚫ Если в дамскую сумочку не влезает небольшая бутылочка вина, то говно это, а не сумочка.

⚫ Если твоя чашка только наполовину пустая, скорее всего, тебе нужен лифчик поменьше.

⚫ Если у вашей жены болит голова попробуйте приложить ко лбу новые итальянские сапоги

⚫ Женщина в гневе способна на любые чудеса… Главное, вовремя спрятаться…

⚫ Звучали осенние нотки. Ползарплаты ушло на колготки.

⚫ Иногда этим вопросом задается каждая женщина: Зачем мне мужчина, если все свои проблемы я решаю сама?!

⚫ Как Прическу новую сделала — так он не заметил. А как бампер на машине поцарапала, так он в одних трусах встречать меня выбежал!

⚫ Как я люблю свой плоский подтянутый живот, свои стройные ноги, но как ненавижу свой жир, который все это скрывает.

⚫ — Классная ты, когда пьяная — Ты тоже классный, когда я пьяная1

⚫ Мама попросила, чтобы я хотя бы ради приличия вышла замуж, а потом развелась и дальше занималась своими делами.

⚫ Мужикам хорошо — они сразу видят, какая у женщины грудь. А нас, женщин, всегда ждет сюрприз…

⚫ Настроение, как у кошки: то ли ласки хочется, то ли покусать кого-нибудь, то ли нашкодничать…

⚫ Не нужно притворятся хорошей и ангельской девочкой чтобы тебя любили. Если ты достойна любви, то тебя будут любить даже если ты исчадие ада.
Статусы про любовь и влюбл…
⚫ Ни один мужчина не может похвастаться таким хером, какой я кладу на тех, кто меня сладенькую не любит!

⚫ Никогда не видела, как плачут мужчины, пока не отформатировала жёсткий диск.

⚫ О, Боже мой, видать, Вы, сударь, в жизни сильно нагрешили, раз Вам меня подкинула судьба.

⚫ Он видел меня всякой: и крашенной, и без макияжа, и чиксой, и в домашней одежде, лохматой и сонной. Он — продавец магазина возле моего дома.

⚫ он говорит,что я себя не люблю. конечно,не люблю,потому что если бы любила ,то никогда не связалась бы с таким мудаком.

⚫ Он радовался, что я не ревновала и не закатывала истерик. Он не понимал, что я его больше не люблю.

⚫ Она хотела красивую фигуру, плоский животик, ключицу и расстояние между ляжками, но душа требовала колбасы.

⚫ Платье должно быть достаточно облегающим,чтобы показать что вы женщина и достаточно свободным,чтобы показать,что вы леди.

⚫ Повесила оберег над дверью, от всякой нечисти, вышла в магазин, вернулась… ключ в двери сломался… зайти не могу…

⚫ Познакомилась с парнем, спустя месяц решили жить вместе. Снимали квартиру на пополам. Через год случайно узнала, что квартира его.

⚫ Приводит в неистовство, когда тебя застали с метлой, дескать княжна убирается. А ты на ней только прилетела.

⚫ Проспала 12 часов и не выспалась. Хм, я такая ненасытная в постели.

⚫ Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова!)))

⚫ Сидишь такая, сложа руки на пузике, и ждёшь чуда. А чуда всё нет. Зато есть пузико.

⚫ Суббота. Накрашу губы я винищем.

⚫ Ты — первый, с кем я хочу говорить, когда просыпаюсь утром и последний, с кем я хочу разговаривать, завершая свой вечер.

⚫ Холодно стало спать. В раздумьях, то ли купить второе одеяло, то ли замуж пора. Мужик конечно обнимет, но одеяло зато не бесит.

Статусы про ЗАГС и свадьбу
⚫ Хочешь отомстить мужу? Наведи порядок в гараже!

⚫ Хороший муж, когда найдет заначку жены, должен добавить в неё денег!!

⚫ Цветы должны быть без повода. Счастье должно быть настоящим. Дом — тёплым. Любовь должна быть взаимной. Погода… а без разницы, какая погода!

⚫ Я девочка, я ничего не хочу решать. Я хочу винтовку Walther 1250 Dominator, добермана и охотничий домик.

⚫ Я никому, ничего, не должна. Поэтому хватит себя вести со мной так, как будто я без вас сдохну.

⚫ Я стану испытанием для твоего терпения. А если выдержишь — стану причиной твоего счастья.



Возможно Вам
будет интересно ...


Наверх страницы!


Женские статусы для социальных сетей ВК, ОК и других.

Комментариев нет:

Отправить комментарий