Статусы для жен для ВК и Одноклассников. | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

среда, 18 декабря 2019 г.

Статусы для жен для ВК и Одноклассников.






Статусы для жен для соцсетей


статусы вк для жены

Категория: Статусы, Жена, Женские статусы

Женские статусы ... 1
Женские статусы ... 2
Женские статусы ... 3
Женские статусы ... 4
Статусы про ЗАГС и свадьбу
Статусы про любовь и влюбленность
Статусы про королев и принцесс
Цитаты о любви от знаменитостей
Цитаты: любовь это ...

⚫ …офигенно слышать,что муж называет тебя красивой…

⚫ — Да пошел ты… — Куда? — Ко мне поближе, я обниму…

⚫ А мне нравится, когда подруги называют меня по фамилии… По его фамилии…

⚫ Безусловно, ваш муж имеет свои недостатки! Если бы он был святым, он бы никогда не женился на вас.

⚫ Брак — это такие отношения, где один всегда прав, а второй – МУЖ.

⚫ Буду поздно. Суп на полу… Вытри!

⚫ В постели со своей любовницей не забывай, что твое место рядом с женой сейчас вакантно…

⚫ Вечеринка удалась! 150 фотографий и не одной мужу показать нельзя.

⚫ Вчера муж застукал — как я брила ноги его бритвой. Заставил купить новую… Новая бреет еще лучше!:)

⚫ Готов на всё? Так вынеси же мусор!

⚫ Даже если весь мир будет против моего мужа, я буду тихо стоять за его спиной, и подавать ему патроны!

⚫ До беременности я спала на животе! Во время беременности — на боку! После рождения ребенка могу спать даже стоя!

⚫ Дорогой! Я уеду гулять с девчонками…. Буду звонить, трубку не бери… не нарывайся!!

⚫ Жена в гневе способна на любые чудеса… Главное, вовремя пускай прячется…

⚫ Жена не гидрометцентр, но погода в доме от неё всё же зависит.

⚫ Жена это целая профессия, вот только учишься на неё всю жизнь.

⚫ Жена является отражением любви своего мужа!

⚫ Ждешь — ждешь конца рабочего дня, придешь домой, а тут — бац! — и вторая смена на кухне!!!

⚫ За своего мужа я готова бороться до последнего дыхания, взгляда, биения сердца. Потому что мой муж для меня всё!

⚫ Если бы муж сказал что исполнит моё самое заветное желание, то я бы загадала чтобы он всегда их исполнял.

⚫ Если двое умеют отдыхать вместе, то после женитьбы жизнь не заканчивается.

⚫ Если жена — шопоголик, то муж, как правило, — голожопик.

⚫ Если жена пилит мужа, значит хочет сделать из него прекрасную половину.

⚫ Если любишь человека — то нет смысла ему изменять.

⚫ Если муж дарит цветы без причины — значит причина все таки есть…

⚫ Если муж изменяет, то сковородка в руках жены сверкает.

⚫ Если у вашей жены болит голова попробуйте приложить ко лбу новые итальянские сапоги.

⚫ Если у мужа выросли рога, значит, не все мужчины вчера смотрели футбол.

⚫ Из отпуска помню только то, что муж звал дочь из воды и меня из бара одной фразой: «Выходи, ты уже синяя!»

⚫ Как Прическу новую сделала — так он не заметил. А как бампер на машине поцарапала, так он в одних трусах встречать меня выбежал!!!

⚫ Командовать в доме должен кто-то одна.

⚫ Лучше говорить не обручена, а обречена, всегда одна буква на замену – кто замужем меня поймут.

⚫ Лучший запах в мире- запах мужчины, которого ты любишь.

⚫ Любить – обязательно значит жертвовать чем-то. Я знаю об этом, и вовсе не жалею.

⚫ Любовь приходит случайно, счастье – результат упорных трудов.

⚫ Муж — это такой человек, который помогает жене преодолеть все трудности, которые она не знала … если бы не вышла за него замуж!

⚫ Муж — это человек, который всегда забывает твой день рождения и никогда не упустит случая назвать твой возраст.

⚫ Мужик ударил по столу кулаком: — кто в доме хозяин? Жена: — я, а что случилось? — ничего… я просто так спросил…

⚫ Никогда не следите за мужем! Следите за собой — и тогда муж будет следить за вами!

⚫ О любви к тебе я готова кричать, но не на тебя…

⚫ Объяснительная: ‘Опоздала на работу потому, что утром перелазила через мужа и немного задержалась.

⚫ Он ест — ты готовишь, Он носит — ты стираешь, Он сорит — ты убираешь, И что бы ты без него делала?

⚫ Плохих мужей не бывает… бывает первый, второй, третий…

⚫ Подруга посылает сообщение мужу: ‘Ты у меня самый лучший!’ Муж спрашивает в ответ: ‘Бухаешь или сравниваешь?

⚫ Раньше мне родители что-то запрещали, сейчас — муж. Когда я уже повзрослею?

⚫ Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова!)))

⚫ Самый лучший мужчина в мире был занесен в красную книгу… В мой паспорт! :)

⚫ Счастливая жена — счастливая жизнь.

⚫ Счастливый брак — это брак, в котором муж понимает каждое слово, которого не сказала жена.

⚫ У меня муж гулять начал: каждый день по барам, по кабакам, по ресторанам. Меня ищет!

⚫ У моего мужа будет самая лучшая жена.

⚫ Хорошие мужья невыносимо скучны, плохие — ужасно самонадеянны.

⚫ Хороший муж, когда найдет заначку жены, должен добавить в неё денег!!

⚫ Хочешь отомстить мужу? Наведи порядок в гараже!

⚫ Хочу быть с тобой всю свою жизнь, ты моя единственная любовь, другого не надо.

⚫ Что бы жена не превратилась в пилу, муж не должен становиться бревном…

⚫ «Я люблю тебя до слез!» — до слез радости, что есть у меня.

⚫ Я благодарна Богу за тот день, когда мы с тобой встретились.

⚫ Я снова в режиме «ничего не успеваю» и «безумно хочу спать».

⚫ Я счастлива, что ты мой муж, другого такого нет ни у кого – мне несказанно повезло.


Возможно Вам
будет интересно...


Наверх страницы!


Статусы ВК и Одноклассников для жен. Статусы про жену и семейные отношения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий