Подборка женских статусов для ВК, Одноклассников и других соцсетей | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

среда, 18 декабря 2019 г.

Подборка женских статусов для ВК, Одноклассников и других соцсетей






Подборка женских статусов для ВК, Одноклассников и других соцсетей

Женские статусы для ВК, Одноклассников и других соцсетей


Категория: Женские статусы, Статусы

Женские статусы ... 2
Женские статусы ... 3
Женские статусы ... 4

Подборка женских статусов для ВКонтакта и других соцсетей.
⚫ А мне все поф… Я королева и корона мне не жмет!!!
Статусы про королев и принцесс
⚫ Бесит, когда набираешь 8 килограммов для роли, а потом вспоминаешь, что ты никакая не актриса.

⚫ Бывшая — это пьющая, гулящая, неблагодарная, корыстная баба несчастного святого мужчины!

⚫ В детстве особо не планируешь путешествовать. Я вообще мечтала жить в дырке от пододеяльника.

⚫ Все думают, что мечта каждой девушки — найти идеального парня. Ну да, конечно, как бы не так! Наша мечта — жрать и не поправляться!

⚫ Где-то внутри меня живет маленькая девочка, которая смотрит на все охеревшими глазами, в то время как губы произносят: «Пф, херня, щa всё решу.»

⚫ Говорят, что черная полоса — это расплата за счастливые дни. Сижу вот думаю: и где ж я столько счастья отхватить успела?

⚫ Даже если весь мир будет против моего мужчины, я буду тихо стоять за его спиной, и подавать ему патроны!

⚫ Девчонки! Если Вам снится бывший, радуйтесь! Говно снится к деньгам!

⚫ Девочки, повзрослейте, перестаньте искать мужика, который будет решать ваши проблемы. Ищите того, кто хотя бы не будет их вам создавать.

⚫ Дедушка Мороз, на прошлый новый год я просила у тебя парня. Так вот забери назад этого козла и давай лучше фломастеры.
Статусы про Новый Год
⚫ Девушка! Если парень останавливает компьютерную игру, чтобы ответить на ваше сообщение — выходите за него замуж.
Статусы про ЗАГС и свадьбу
⚫ Две вещи в жизни женщины абсолютно неизбежны — появление пыли на мебели и разочарование в мужчине.

⚫ Дорогой! Я уеду гулять с девчонками…. Буду звонить, трубку не бери… не нарывайся!!

⚫ Женщины, будьте оптимистичнее! Нет ни мужа, ни кота? Пишите в статусе «Семейное положение: никто не срёт… ни в тапки, ни… в душу»!

⚫ Ждешь — ждешь конца рабочего дня, придешь домой, а тут — бац! — и вторая смена на кухне!!!
Статусы для жен для соцсетей
⚫ Из отпуска помню только то, что муж звал дочь из воды и меня из бара одной фразой: «Выходи, ты уже синяя!»

Статусы о отдыхе для соцсетей
⚫ Каждая женщина при выборе мужчины должна помнить: идиотизм, алкоголизм и кобелизм — НЕизлечимы!

⚫ Как говорила тётя Соня: «Сложно быть дурой! Слишком много конкуренток…»

⚫ Как правильно намекать мужикам на отношения:
— Да чего ты один?! Баба тебе нужна. Чтоб заботилась, любила. Хорошая баба тебе нужна. Я.

⚫ Когда мне говорят: «Фигня… У тебя СТО таких будет!», я очень боюсь, что столько мудаков моя психика не выдержит…))

⚫ Конфеты «Коровка» как бы заранее предупреждают о последствиях!

⚫ Купила мелок от тараканов!… Теперь в голове тихо и спокойно… Сидят, рисуют!:)

⚫ Либо ты съедаешь самца после секса, либо потом всю жизнь веришь ему борщ.

⚫ Лучшие воспитатели — это мужчины… Никто, кроме них, не сможет научить женщину рассчитывать только на себя!

⚫ Мне говорят По тебе дурдом плачет! Я так обрадовалась… Ну хоть КТО-ТО!

⚫ Мужики, чтобы найти принцессу нужно всего лишь поцеловать «лягушку», а не переспать со всем болотом!

⚫ Мужчина становится счастливым благодаря женщине. Благо даря женщине.

⚫ Не нужно меня обижать, я девочка ранимая, чуть что-сразу в слезы… А потом с заплаканными глазами так сложно понять, по кому попала лопатой…

⚫ Неважно на белом он коне иль явится пешком… А важно, чтоб прекрасный принц был КЛАССНЫМ МУЖИКОМ.

⚫ Никогда не следите за мужчиной! Следите за собой — и тогда мужчина будет следить за вами!

⚫ Он видел меня всякой: и крашенной, и без макияжа, и чиксой, и в домашней одежде, лохматой и сонной. Он — продавец магазина возле моего дома.

⚫ — Ой, дорогая, как ты хорошо выглядишь, прям цветёшь и пахнешь! Наверное, наконец-то встретила мужчину своей мечты?
— Я развелась.

⚫ По субботам все тусят в кафе и ночных клубах, а ты дома такая лапочка в пижаме.

⚫ Пришла на работу без настроения. Испортила его всем. Сижу, улыбаюсь!:)

⚫ Пусть кто-то считает мой характер тяжёлым, а меня сложной, главное, что в моей жизни есть люди, которым со мной просто и легко, а без меня сложно!

⚫ С мужиками как с котами: мечтаешь о британце, сфинксе или мэйн-куне… А идешь по улице, оп!!! И сердце сжалось от жалости, и вот уже тащишь домой тощенького блохастика.

⚫ Сейчас ведь как: если мужик не веган, не вайпер, не пи…, то скорее всего ловит покемонов. Всё, приплыли, вариантов нет, девчули. Чего делать будете, как род человеческий продолжать. Не знаю.

⚫ Сказала ему «нет». 5 минут гордилась. 6 часов плакала. 2 дня в запое.

⚫ СРОЧНО! Обменяю женскую способность переживать из-за всякой фигни на мужскую способность забивать на всё и не париться!

⚫ Тебе уже 25, а ты ни разу не выкидывала шмотки мужика из окна.

⚫ Ты можешь быть бесконечно права, но какой в этом толк, если твой мужчина бежит за тобой с топором?

⚫ — Ты такая женственная!
— Гладко стелешь, фраерок!

⚫ Хочется быть женственной, но лишать себя возможности в случае чего пить вискарь из горла и орать песни группы Ленинград как-то не хочется.
Статусы про алкоголь
⚫ Худей, учи языки, отращивай волосы, танцуй и не смей распускать сопли. Уважай себя. Люби себя. Ты у себя одна!

⚫ Худшее из того, что может предложить мужчина — неопределённость. Лучшее из того, что может сделать женщина — не тратить на это время.

⚫ Чтобы поднять себе настроение, когда особенно грустно, я крашу ногти…Спящему брату))

⚫ Я решилась на измену… Изменю-ка я номер своего телефона, цвет волос и, заодно, свою судьбу.

⚫ Я снова в режиме «ничего не успеваю» и «безумно хочу спать».

⚫ Я спокойная, как вулкан… Но, если прọснусь — триндец вашей деревне…

⚫ Я устала быть сильной, устала «понимать», «входить в положение», «прощать». Я хочу быть: слабой, счастливой и любимой.


Возможно Вам
будет интересно ...


Наверх страницы!


Женские статусы для социальных сетей ВК, ОК и других.

Комментариев нет:

Отправить комментарий