Подборка женских статусов для ВК, Одноклассников и других соцсетей 3 | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

среда, 18 декабря 2019 г.

Подборка женских статусов для ВК, Одноклассников и других соцсетей 3






Подборка женских статусов для ВК, Одноклассников и других соцсетей

Женские статусы для ВК, Одноклассников и других соцсетей
3 часть


Категория: Женские статусы, Статусы

Женские статусы ... 1
Женские статусы ... 2
Женские статусы ... 4

Подборка женских статусов для ВКонтакта и других соцсетей.
⚫ — А мне мой говорит: «Чё ты такая худая? Иди торт съешь». — А твой …это кто? — Ну… внутренний голос!

⚫ — Мой мальчик такой хороший! С друзьями пиво не пьет, не кричит на меня, не матерится, не ревнивый совсем! — Ты это.. потыкай в него палкой. Он по ходу сдох!

⚫ — Привет Зайка! -Привет Котик. — Как дела Солнце. — Всё отлично Медвежонок! — Так! Стоп! Ты тоже забыла как меня зовут?

⚫ Боже мой, дай мудрости — чтобы понять мужчину! Дай любви — чтобы прощать его! Терпения — чтобы выдержать его характер! Только сил не давай — а то убью его!

⚫ Буду сильной и слабой…Буду мудрой и лукавой…Буду ласковой и милой… Но главное – буду СЧАСТЛИВОЙ!

⚫ Буду поздно. Суп на полу… Вытри!

⚫ Весна … организм требует мальчика.

⚫ Вид скромницы, взгляд хищницы, мысли извращенки.

⚫ Все говорят, что принцев не бывает. Мне всё равно. Я с королём!

Статусы про королев и принцесс
⚫ Готовлю! Говорю тихо! Голова не болит! Шуба есть!

⚫ Гордый? Не пишешь? Ну и пожалуйста… Не пиши… Захлебнись своей гордостью! У меня таких как ты ещё сотня, — сказала девочка карандашу.

⚫ Да парни! Только когда вас начинаешь игнорировать, вы начинаете нас замечать….

⚫ Девочки, не обижайте парней!!! У них и так вечная трагедия в жизни: — то не по вкусу, — то не по зубам, — то не по карману!!!

⚫ Девушка, запыхавшись, вбегает в офис: -Добрый член! Тьфу, нет… Толстый день! Ой!… В общем, девки, что вчера было!

⚫ Девушка должна делать своего парня лучше, заботиться о нем, а не просить у него сигарету, и бухать с ним вместе.

⚫ До беременности я спала на животе! Во время беременности — на боку! После рождения ребенка могу спать даже стоя!

⚫ Женщина должна быть красивой, счастливой, любимой… И больше она никому ничего не должна!

⚫ Иду домой и думаю, что сегодня на ужин: «устала» или «не успела».

⚫ Истерика - это когда тебе настолько плохо, что даже самой смешно.

⚫ Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины, а глупость — чтобы мы любили мужчин.

⚫ Командовать в доме должен кто-то ОДНА!

⚫ Люблю, просто смотреть как Ты смеёшься! Люблю называть Тебя своим Солнцем! Люблю, просто смотреть в Твои глаза! И лишь Тебе могу сказать: Люблю!

⚫ Лучшая подруга — человек которому и рассказывать ничего не надо, она и по глазам видит, что ты идиотка, натворила…

⚫ Лучшая подруга это тот человек, которому ты позвонишь и скажешь что заболела, а она тебе: «Ты охренела что ли?»

⚫ Лучший запах в мире- запах мужчины, которого ты любишь.

⚫ На уроки мне никогда не хватает времени, но влюбиться в какого нибудь дебила я всегда успеваю!

⚫ Надо срочно что-то менять в своей жизни… Другим лаком ногти что ли накрасить?!:)

⚫ Наши шорты короче, чем трусы наших бабушек.

⚫ Неприятно, когда твою душу меняют на чьи-то сиськи…

⚫ Не отвечайте на мои смс после 00:00! Ибо: 1) это никакая не я; 2) это я, но никакая… :)

⚫ Обожаю, когда прохожу мимо него, а он так в упор пялится, сожрёт меня глазами, а я такая гордая, иду, и взгляда не кину, но люблю его!
Статусы про королев и принцесс
Цитаты: любовь это …
Цитаты о любви от знаменитостей
⚫ Он… Такой милый, и так красиво улыбаться, но никто не догадается, кому это посвящается! :)

⚫ Он ест — ты готовишь, Он носит — ты стираешь, Он сорит — ты убираешь, И что бы ты без него делала?

⚫ Он сказал, что я буду вечно жить в его сердце… Я же не знала, что у него там общежитие…

⚫ Попросила его: «будешь идти, захвати печеньки», он заходит в комнату и говорит: «Мой командир печеньки захвачены!» :)

⚫ После просмотра ужастиков приходиться смывать глаза по очереди. Один глаз смываю, вторым наблюдаю, чтобы не сожрали.

⚫ Порой мне кажется, что в некоторых парнях живёт маленькая злая истеричка.

⚫ Пошла я за соком, и продавщица говорит — посмотрите 50 копеек, и тут из меня остроумие полезло, говорю: ну показывайте.

⚫ Проснулась. умылась. оделась. улыбнулась-и пошла украшать мир!!!

⚫ Спасите от гулянок — возьмите в жены! :)

Статусы про ЗАГС и свадьбу
⚫ Температура 38.6… Ммм я горячая штучка..)

⚫ У меня стойкое ощущение, что каждому мужчине читают курс лекций «Как вести себя, как мудак».

⚫ У ног девушки лежит десять парней,а ей нужен тот, одиннадцатый, который стоит и смотрит в сторону…

⚫ Ушла в себя…буду не скоро! Кому надо найдёт меня и там!!!

⚫ Чтобы девочки худели — нужен …, а не гантели.

⚫ Хладнокровна… Не лезу вон из кожи… Тех, кто меня не любит, я, в принципе не люблю тоже…

⚫ Шла ночью по улице. Оглянулась- мужик! Я бежать… Не догнала…

⚫ — Я девушка, и даже если проблемы у меня, всё равно должны звонить мне. — Интересный аргумент для пожарных и скорой! ("Папины дочки" (Маша и Галина Васнецовы))
"Варенье" из цитат и афоризмов… 2
⚫ Я девушка творческая, хочу творю — хочу вытворяю…

⚫ Я же девушка… туплю не задумываясь,хотя иногда задумываюсь, но все равно туплю…

⚫ Я ж почему злой была, потому что у меня велосипеда не было… а теперь, когда и самокат свистнули, я вообще убивать начну!:)

⚫ Я просто одна из тех девушек, которые приглашают к себе на чай и действительно идут ставить чайник!

⚫ Я так и не смогла стать той,о которой ты мечтаешь, но я смогу стать той, которую ты не получишь!


Возможно Вам
будет интересно ...


Наверх страницы!


Женские статусы для социальных сетей ВК, ОК и других.

Комментариев нет:

Отправить комментарий