Смешные афоризмы, фразы, цитаты, высказывания 2 | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

вторник, 17 декабря 2019 г.

Смешные афоризмы, фразы, цитаты, высказывания 2






"Варенье" из цитат и афоризмов для хорошего настроения
Выпуск 2



Смешные афоризмы, фразы, цитаты, высказывания Категория: Для хорошего настроения

"Варение" 1 часть


Шас спою!..

Жил-был пёс (Волк)

Счастье вдруг, в тишине, Постучалось в двери. Неужели ты ко мне? Верю и не верю.

Иван Васильевич меняет профессию

Не вышло это, так выйдет что-то другое.

Элизабеттаун (Elizabethtown)

— Константин, что этой женщине от меня нужно?
— Кроме того, чтобы выйти за Вас замуж, нарожать кучу детишек и стать счастливой? Не знаю, сэр, попробуйте сводить ее в зоопарк.

Моя прекрасная няня (Константин Семёнов)

Что за жизнь без неприятностей?!

Пираты Карибского моря

— Поехали к шефу!
— В таком виде я не могу. Я должен сначала принять ванну, выпить чашечку кофе.
— Будет тебе там и ванна, будет и кофа, будет и какава с чаем... Поехали!

Бриллиантовая рука

— Куда вы, мистер Бэггинс?
— Не сейчас! Я опаздываю!
— И куда же?
— Спешу навстречу приключениям!

Хоббит: Нежданное путешествие

Ку-ку, мой мальчик!

Карлсон вернулся

Я верю, что самое главное на свете — это быть счастливым! Счастье. Невзыскательное, как бокал шоколада, или непростое, как сердце. Горькое. Сладкое. Настоящее.

Джоанн Харрис(Шоколад)

Мечты сбываются. В противном случае природа не наделила бы нас способностью мечтать.

Джон Апдайк

Маленькие знаки внимания приводят к большой дружбе!

Ромен Гари (Европейское воспитание)

Безумие и дурачество — это мои вторые имена.

Том Хиддлстон

— Надо что-то делать! Надо что-то делать! Надо что-то делать! Ах... Надо... выпить!..

Сильва (советская музыкальная комедия)

Если даже в очень сложной ситуации у тебя есть выбор, это уже повод для оптимизма!

Олег Рой (Одно чудесное пари)

— Аркадий Варламыч, а не хлопнуть ли нам по рюмашке?
— Заметьте — не я это предложил!

"Покровские ворота"

И тебя вылечат, и тебя тоже вылечат… и меня вылечат.

"Иван Васильевич меняет профессию"

— Бамбарбия! Киргуду!
— Что он сказал?
— Он говорит, если вы откажетесь, они вас… (зевает) зарежут. Шутка.
— Шутка!

"Кавказская пленница"

У меня такая безупречная репутация, что меня уже давно пора скомпрометировать!

Будь я полегкомысленнее, я бы — ух!

Не бейте меня по голове! Это мое больное место!

"Служебный роман"

— Что будем делать, Чарли?
— Улыбаться.

Фильм "Чаплин (Chaplin)"

Насколько достойнее смеха то, из-за чего мы то и дело льем слезы!

Фильм "Чаплин (Chaplin)"

Хочу, чтоб у папы все было хорошо. А у меня как у папы.

Ирония судьбы. Продолжение (Костя Лукашин)

Ну вот… день взятия Бастилии впустую прошел.

"Любовь и голуби"

Альфу Центавра знаешь? Тамошние мы…

"Гостья из будущего"

Верю, ждет нас удача. На святое дело идем…

Место встречи изменить нельзя

Я привык улыбаться людям,
И быть может вполне,
В час, когда я несчастлив буду,
Кто-то улыбнется мне.

Сергей Трофимов (Я привык улыбаться людям)

Люди принимают всё так серьёзно, что это становится обузой для них. Учитесь больше смеяться. По мне, смех так же свят, как и молитва.

Ошо (Бхагван Шри Раджниш)

— Не в пирогах счастье!
— Ты что, с ума, что ли, сошёл? А в чём же ещё?

Астрид Линдгрен
(Малыш и Карлсон, который живёт на крыше)

— Я девушка, и даже если проблемы у меня, всё равно должны звонить мне.
— Интересный аргумент для пожарных и скорой.

"Папины дочки" (Маша и Галина Васнецовы

Самое лучшее лекарство — делать так, как вам угодно.

"Римские каникулы (Roman Holiday)

Вечером я часто спрашиваю себя: что прекрасного было у тебя сегодня? И должен заметить: каким бы тягостным ни был день, все же маленький солнечный зайчик всегда показывается.

Эрих Мария Ремарк (Приют грёз)

Каждый, кто обнимает, – немного волшебник.

Надея Ясминска

В жизни каждого человека наступает время, когда он должен стряхнуть, сбросить с себя страдание, словно забрызганный грязью плащ.

Ирвинг Стоун (Жажда жизни)

Даже в этом темном мире встречаются добрые люди.

Нил Гейман (Звёздная пыль)

С сегодняшнего дня я селю внутри себя смеющегося человечка, открытого для хорошего настроения, замечающего мелочи и улыбающегося им. И моя весна теперь всегда будет со мной — яркая, улыбчивая, и радостная, согревающая лучами и в летние грозы, и в пасмурные осенние туманы, и в самые зимние, самые сильные метели.

Олег Рой

Я хожу вприпрыжку и вижу музыку вокруг.

Хью Лори

Я обиделась. Сильно обиделась. Моей обиды хватило секунд на тридцать.

Елена Звездная
Экстремальное интервью, или Девушка для героя

Не надо дуться. В мире и так довольно обиженных, ни к чему пополнять их число.

Алан Брэдли (Копчёная селёдка без горчицы)

Короли ночной Вероны
Нам не писаны законы
Мы шальной удачи дети
Мы живём легко на свете.
В нашей жизни то и дело
Душу побеждает тело,
Рождены мы для любви,
А в ней мы просто короли.

Romeo And Juliet
- Короли Ночной Вероны (Русская версия)

Если Вас поцеловали в левую щеку — не отвечайте, а подставьте правую.

Серж Гудман

Она смеется! Разве не сделалось вдруг светлее везде и всюду?..

Эрих Мария Ремарк (Скажи мне, что ты меня любишь)



Возможно Вам
будет интересно ...


Наверх страницы!


Сборник цитат для хорошего настроения

Комментариев нет:

Отправить комментарий