Моя прекрасная няня: цитаты дворецкого из сериала | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

вторник, 17 декабря 2019 г.

Моя прекрасная няня: цитаты дворецкого из сериала






Моя прекрасная няня: цитаты дворецкого Константина Семёнова из сериала


Моя прекрасная няня — Константин Николаевич Семёнов, дворецкий


Категория: Цитаты из фильмов


Константин Николаевич Семёнов (Борис Григорьевич Смолкин), дворецкий в доме Максима Викторовича. Находится в дружеских отношениях с няней Викой, но иногда между ними бывают ссоры, а также проявляет интерес к Любови Григорьевне, матери Вики. Наблюдает за отношениями Виктории и Максима и старается приложить все усилия к их развитию. Не упускает возможности подшутить над Жанной Аркадьевной, частенько отпускает едкие комментарии в её адрес, иногда ладит с ней и любит её. Делает ей предложение в финале сериала. Константин умён, находчив, добр. Любит подслушивать и подглядывать, чтобы быть в курсе всех событий в доме, о чём окружающие почти всегда заранее знают. Шутки постоянно отпускает в английском стиле, что связано с его бывшей работой в советском посольстве в Великобритании.

— Константин, эти тарелки не годятся. Посмотрите, какой чудовищный узор!
— Это не узор — это ваше отражение.

Жанна Аркадьевна Ижевская

— Жанна, Жанна Ижевская. Ижевская. Через «Ж».
— У Жанны Аркадьевны всегда все через «Ж»...

Жанна Аркадьевна Ижевская

— Что это с ней?
— Не с той рюмки встала.

Максим Шаталин

— Константин, скажи мне как мужчина мужчине: тебе нужны 8 вечерних платьев?
— Нет, ведь в неделе всего 7 дней.

Максим Шаталин

— Константин, вы заняты?
— Нет, я композиция «Дурак с ведром».

Вика Прутковская

— Константин, что этой женщине от меня нужно?
— Кроме того, чтобы выйти за Вас замуж, нарожать кучу детишек и стать счастливой? Не знаю, сэр, попробуйте сводить ее в зоопарк.

Максим Шаталин

— Докатилась, пью с дворецким.
— Докатился, пью.

Жанна Аркадьевна Ижевская

— Когда мне было 16 лет, мир был несколько иной...
— Даа, тогда все думали, что Земля плоская!

Жанна Аркадьевна Ижевская

— Константин, хотите увидеть кое-что мерзкое?
— Мы с вами уже виделись.

Жанна Аркадьевна Ижевская

— А вот интересно: мы лежим с вами в одой постели, такие разные! Как принц и нищий, как красавица и чудовище!
— Как гимнаст и бревно!

Жанна Аркадьевна Ижевская

— Константин, а разве положенный срок траура не 10 лет?
— А вы умрите, и мы узнаем.

Жанна Аркадьевна Ижевская

— Ну, пожалуйста, расскажите! А то я сейчас умру от любопытства.
— Вы только обещаете всегда.

Жанна Аркадьевна Ижевская

— Виктория, я скажу вам по секрету...
— Константин, кто будет подслушивать, когда мы с вами оба здесь?

Вика Прутковская

— Макс, согласись, я тоже выполняю в нашей фирме очень важные функции.
— Да, сэр, это правда. Этот диван ездил бы туда-сюда по квартире, если бы Жанна Аркадьевна целыми днями не придавливала его к полу.

Жанна Аркадьевна Ижевская

— Константин, давайте, подкиньте ещё чего-нибудь гаденького!
— Я бы подкинул, но мне вас не поднять.

Жанна Аркадьевна Ижевская

— Всё! Я пойду... И утоплюсь.
— Ну-ну, это не повод чтобы топиться!... Лучше газ.

Жанна Аркадьевна Ижевская

— Максим хочет, чтобы эти контракты уже к утру были в Лондоне.
[Подаёт ей метлу]
— Погода лётная, запрыгивайте.

Жанна Аркадьевна Ижевская

— Константин, а как ты обычно останавливаешь себя, когда оказываешься в постели с прекрасной женщиной?
— Обычно я просыпаюсь!

Максим Шаталин

— Ты ведь не думаешь, что я такой предсказуемый?
— «Конечно, не думаю».
(Константин вместо ответа показывает деревянную табличку с такой надписью.)

Максим Шаталин

— Аспирин? Валидол?
— Топор.

Максим Шаталин

— Константин, выбрось из дома эту гадость!
— Жанна Аркадьевна, вам пора...

Максим Шаталин

— Как я докатилась до такой жизни?
— Главное — как вы доползёте обратно.

Жанна Аркадьевна Ижевская

— Какая книга! Вся жизнь разложена по десятилетиям как по полочкам...
— Ваша полочка последняя.

Жанна Аркадьевна Ижевская

— Смотри: «Челси» играет с «Ливерпулем». Ты за кого будешь болеть?
— За наших!

Максим Шаталин

— Уже три дня не видела Макса. Похоже, я тут никому не нужна. Даже вы не делаете мне гадостей.
— Лежачих не бьют.

Жанна Аркадьевна Ижевская

— Макс, ну давай не будем ее обижать, тем более сейчас, когда доктору Ворониной удалось докопаться до моего второго «Я»!
— Лучше бы она закопала первое...

Жанна Аркадьевна Ижевская

— Это мой бойфренд.
— Ну, нет! В Вашем случае пора говорить «отбой-френд».

Жанна Аркадьевна Ижевская

— Ты позвонил сантехнику?
— Его Светлость ушли в запой.
— А другому трезвому сантехнику ты позвонить не догадался?
— Трезвый русский сантехник — это сказочный персонаж...

Максим Шаталин

— Помогите мне выбрать подарок для Жанны к церемонии!
— Боже мой... А что хоть примерно ей купить?
— Не знаю! Ну что-нибудь дорогое и соответствующее её наклонностям!
— Тогда купите ей ликероводочный завод!

Максим Шаталин, Вика Прутковская

— Если б вы были олигархом...
— Вас бы здесь не было.
— Ну, это почему?
— Потому что олигархи живут с кинозвездами, с фотомоделями, такая у них тяжелая доля.
— Между прочим, мне всего пару сантиметров не хватило до фотомодели.
— Мне тоже до олигарха не хватает пары миллиардов.

Жанна Аркадьевна Ижевская

— Вот увидите, через пятьдесят лет шоу-бизнес будет мёртв, а я ещё нет
— Вы что, объелись молодильных яблок?
— Нет, Константин, это чистая наука. Криоконсервация.
— Слава Богу, что не клонирование!
— Ты что, хочешь, чтобы после смерти твоё тело заморозили?
— Да, я хочу увидеть будущее!
— Бедное будущее!

Жанна Аркадьевна Ижевская, Максим Шаталин

— Вика, что вы делаете с французским коллекционным вином?
— Глинтвейн! Ещё бы парочку бутылок молдавского туда, корицы, перцу... чтобы пробрало всех!
— Вика, делать из французского коллекционного вина глинтвейн — это всё равно что заставлять Паваротти петь песенки «Ласкового мая».

Вика Прутковская

Жанна Аркадьевна пытается бросить курить.

— Жанна, прекрати чавкать, ты действуешь мне на нервы! Уж лучше кури!
— Не могу я! На мне антиникотиновый пластырь везде. Одна сигарета — и я в коме!
— Тогда, может быть, сигару?

Жанна Аркадьевна Ижевская, Максим Шаталин

Поматросит и бросит, покапитанит и обманет. Я бы даже сказал поадмиралит и отвалит!

Моя прекрасная няня

Я стою у ресторана, замуж поздно, сдохнуть рано!

Моя прекрасная няня


Возможно Вам
будет интересно ...


Наверх страницы!


Моя прекрасная няня. Топ фраз дворецкого Константина (Константин Николаевич Семёнов - Борис Григорьевич Смолкин).

Комментариев нет:

Отправить комментарий