Цитаты из фильма * Лавка чудес* | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

вторник, 17 декабря 2019 г.

Цитаты из фильма * Лавка чудес*






Цитаты из фильма * Лавка чудес*


Лавка чудес Mr. Magorium's Wonder Emporium

Лавка чудес — детская фэнтезийная комедия. Mr. Magorium’s Wonder Emporium (буквально — «Удивительный торговый центр мистера Магориума») — американский фильм 2007 года, сценаристом и режиссёром которого является Зак Хелм. В фильме снимались такие известные актёры, как Дастин Хоффман, Натали Портман, Джейсон Бейтман и Зах Миллс.


Категория: Цитаты из фильмов
Лавка чудес
(Mr. Magorium's Wonder Emporium)

Слоган:
«You have to believe it to see it.»



⚫ Как это ни печально, но эту историю я вынужден рассказать не с её начала, а с её конца. И в этом вся сложность. Но если бы я закончил в самом начале, а начало поставил в конец — конец кончился бы очень быстро, а начало бы так и не началось. А какой смысл в этом, если всё, как бы оно ни началось, должно закончиться?

⚫ 37 секунд, проведённых с пользой — это целая жизнь.

⚫ — Я нанял бухгалтера.
— Кого?
— Консультанта. Если верить слову, то получается смесь султана и мутанта.

⚫ Это и есть здоровая деревяшка, но теперь это твоя деревяшка.

⚫ Для ненужных приключений нужны ненужные средства.

⚫ Я просто гуляю. За покупками.

⚫ Вы как раз тот мутант, что мне нужен.

⚫ Вы должны триста тысяч долларов за волшебную дверную ручку.

⚫ Просто магазин, просто лавочка, просто дерево… Все очень просто, не более того.

⚫ Можно грустить, бояться или не доверять, но это же не повод становиться серым и дуться.

⚫ И чего бы нам это не стоило, завтрашний день мы должны встретить с решимостью, радостью и смелостью.

Радость и разум действуют сразу.

⚫ — Я не виноват, что люди не любят меня. — Они полюбят, если у них будет шанс узнать тебя.

⚫ Люди всегда полны сюрпризов.

⚫ Я никогда не закончу работать.

⚫ Удивительно странно и странно удивительно.

⚫ — Я не ловлю лемуров. Я дантист! — И я не умею ловить лемуров. Мне 10 лет!

⚫ — Вы умираете? — Умирают лампочки, а я ухожу.

⚫ — Говорил, что ему 242 года… — Мне не 242, мне 243, ты была у меня на дне рождения, шарики подарила, помнишь?

⚫ Единственный приступ, который у меня был, это приступ гениальности!

⚫ Одни дарят цветы, другие шлют открытки или обнимаются… А я слежу, чтобы документы людей были правильно заполнены.

⚫ Треска и декафобия!

⚫ Если кто-то спросит, что стало со мной, расскажи мою жизнь во всей красе. И закончи простым и скромным: он умер.

⚫ Если вкладывать деньги, то в будущее.

⚫ Каждую минуту каждого дня в каждом углу магазина происходило невозможное.

⚫ Когда король Лир умирает в пятом акте, знаешь что написал Шекспир? Он написал: «он умер». И все. Ни слова больше. Ни фанфар, ни метафор, ни красивых финальных слов. Кульминация самого блестящего шедевра драматической литературы — это слова «он умер». Сам гений Шекспир не придумал ничего лучше. И каждый раз, когда я читаю эти два слова, меня переполняет глубокая печаль, но я знаю что грустить это нормально, и не из-за слов «он умер», а из-за жизни, которая предшествует этим словам. Я прожил все свои пять актов... И я не прошу тебя радоваться моему уходу, я прошу лишь перевернуть страницу и продолжить читать. И пусть начнётся другая история. И, если кто-то спросит, что стало со мной, расскажи мою жизнь во всей красе и закончи простым и скромным «он умер»... Такова жизнь, ничего не поделаешь. Выше голову!

Мистер Эдвард Магориум (Дастин Хоффман)
Молли Махоуни (Натали Портман)
Эрик Эплбаум (Зак Миллс)
Генри Вестон (Джейсон Бэйтман)



Случайные посты блога:


Наверх страницы!


Сказка для детей, волшебство для родителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий