Лучшие цитаты из мультфильма «Малыш и Карлсон» | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

вторник, 3 декабря 2019 г.

Лучшие цитаты из мультфильма «Малыш и Карлсон»






Лучшие цитаты из мультфильма Карлсон

Лучшие цитаты из мультфильма «Малыш и Карлсон»


Категории: Цитаты из фильмов, Мультфильм

«Малыш и Карлсон» — советский рисованный мультипликационный фильм. Экранизация по мотивам первой части одноимённой трилогии Астрид Линдгрен. Один из наиболее популярных мультфильмов режиссёра Бориса Степанцева. Первое применение электрографии в советской мультипликации. Мультфильм был выпущен в 1968 году. В 1970 вышла вторая часть — «Карлсон вернулся»


А кого здесь надо воспитывать?
А мы тут, знаете ли, плюшками балуемся!..
А что вы вообще знали?!! Вы должны были надеяться изо всех сил!
Безобразие! Смотреть противно!
Бросай белье! Бросай белье, тебе говорю!
Ваше курение может пагубно отразиться на моем здоровье.
Ведь я — умный, красивый, в меру упитанный мужчина, ну в полном расцвете сил.
Да это я шалю! То есть балуюсь!
Детям мучное вредно!
Добро пожаловать, дорогой друг Карлсон! Ну, и ты заходи...
Займись этим зверем. Только будь осторожна: собака не стерильна.
Запишите наш телефон 322-223, 322-223.
— Вот так и проживёшь всю жизнь без собаки!
— А как же я, Малыш?! Ведь я же лучше… лучше собаки!
Знаешь, кто это? Ууу, брат! Это жулики! Тебе страшно? Мне - нет!
Какая... АГРЕССИВНАЯ собака!
Ку-ку! Ку-ку, мой мальчик!
Малыш, а как же я? Ведь я же лучше собаки?!
Не дави на шею! На шею не дави!
- Мадам!
- Между прочим, мадемуазель...
На шею не дави!
Но ведь я же еще и талантливый!..
Малыш, со мной не соскучишься!
- Ну давайте же знакомиться...
- Нет, я Вас... боюсь!
- Но почему же?
Ну, я так не играю...
О, я самый больной в мире человек... Что ты стоишь, ты же обещался мне быть родной матерью!
Ой, а у вас молоко убежало!
Он улетел. Но он обещал вернуться... Милый! Милый!
Папа? А что папа? Хм... Ну, я пошел...
По телевизору показывают жуликов... Ну чем я хуже?! Эх!..
— Поверь мне, Карлсон, не в пирогах счастье.
— Ты что, с ума, что ли, сошел? А в чем же еще?
Попадешь к вам в дом — научишься есть всякую гадость. Ну тащи сюда свою колбасу.
Продолжаем разговор.
- Простите, у вас тут можно приземлиться?
- Что?
- Что-что, посадку давай! Не видишь, ослабеваю?!
Пустяки, дело-то житейское!
Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга!
Сейчас вы увидите привидение! Дикое, но симпатишное.
- Скажи мне, милый ребёнок, в каком ухе у меня жужжжит?
- В левом!
- А вот и не угадал! У меня жужжжит в обоих ухах!
- Скажите, ведь Вы любите детей, да?
- Как Вам сказать? Безумно!
- Сколько тебе лет?
- Семь.
- Семь?! А я думал - восемь...
Спокойствие, только спокойствие, сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы похохочем...
Такая большая домомучительница в такую маленькую коробочку?
Там еще осталась капелька варенья?
Торт со взбитыми сливками подойдет!
Тра-ля-ля-ля-ля-ля, а я сошла с ума... Какая досада.
Ты знаешь, моя бабушка - чемпион мира по обниманиям! Как налетит, как обнимет!
Ты что, с ума сошел? Дорогой друг издалека прилетает на минуточку — а у вас нет торта!
Фу, как некультурно!
Что ж ты врал-то, что тебе семь лет? Весишь-то ты на все восемь!
Что ты орешь? Ты же мне всю рыбу распугал!
Я - мужчина хоть куда! Ну в полном расцвете сил!
Астрид Линдгрен = Малыш и Карлсон, который живет на крыше =


Возможно Вам
будет интересно ...


Наверх страницы!


Лучшие цитаты Карлсона | мультфильмоцитаты

Комментариев нет:

Отправить комментарий