Статусы про мечты со смыслом | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

пятница, 20 декабря 2019 г.

Статусы про мечты со смыслом






Цитаты статусы и афоризмы про мечту

Статусы о мечте - 2


Категория: Мечта, Статусы

Цитата Мечта - 1, Цитата Мечта - 2, Статусы Мечта - 1
Я тебе подарю свои мечты…
у меня нет ничего более ценного.

⚫ А что ты сделал сегодня, чтобы осуществить свою мечту?

⚫ Больнее всего терять не любовь, а мечты что были с ней связаны…

⚫ Борись за свои мечты!

⚫ Все думают, что мечта каждой девушки — найти идеального парня… А вот и НЕЕЕЕТ!!! Наша мечта – есть и не поправляться!

⚫ Все люди сами уничтожают свои мечты, они рано или поздно отказываются от них.

⚫ Встретить мужчину своей мечты не сложно, а вот от мужа его спрятать уже сложнее.

Цитаты, афоризмы, выс… «Жена»

⚫ Вся наша жизнь — череда потерь: девственность, мечты, идеалы, доверие к людям.

⚫ Глаза в пол, чтоб никто не мог заглянуть в них… Наушники в уши, чтоб никого не слушать… Жить мечтами, чтобы забыть о реальности…

⚫ Если бы мужские мечты об идеальной женщине сбывались, то по улицам ходили бы ноги, грудь и рот, заклеенный пластырем.

Мужчина и женщина (цитаты)

⚫ Если вовремя не отказаться от уже бесполезной мечты, её достижение только разочарует.

⚫ Живи, мечтай, страдай, влюбляйся, но главное — не унижайся.

⚫ Если у вас есть мечта, желание и настойчивость – вы прорастете даже сквозь асфальт.

⚫ Иногда заветные желания исполняются сразу, а не через пятьдесят лет. Причем самые дурацкие из них.

⚫ Когда встречаешь свою мечту главное, чтобы твоя мечта быть с тобой хотела.

⚫ Лучше всего мечтать, когда рядом с тобой любимый, который все эти мечты исполнит!

⚫ Любовь — это когда мечты женщины становятся желаниями мужчины

⚫ Люблю тебя я больше жизни, В моих мечтах один лишь ты, Когда тебя со мною рядом нет, Я слышу крик своей души!

цитата любовь этоЦитаты: любовь это…афоризмы о любви
цитата любовь это Цитаты о любви от знаменит…афоризмы о любви

⚫ Мечта, если дать ей волю, всегда одолеет реальность!

⚫ Мечта записать тишину и включить ее на полную громкость…

⚫ Мечтать — не значит подвергать себя риску. Опасность возникает тогда, когда ты пытаешься превратить мечты в действительность.

⚫ Мечтой жить может быть и глупо, а без мечты жизнь не имеет смысла.

⚫ Мечты, мечты где ваша сладость? Ушли мечты, осталась гадость…

⚫ Мечты о богатстве рождаются бедной фантазией.

⚫ Мечты сбываются, я знаю — все в наших руках!

⚫ Мужчины из моей мечты найден. Всем остальным спасибо и все свободны.

⚫ Мы просто боимся перемен — поэтому наши мечты так и остаются мечтами!

⚫ На пути к вашей мечте всегда стоит или жена, или Уголовный Кодекс…

Афоризмы и цитаты о законе

⚫ Наверно глупая, раз до сих пор верю людям и в мечты…

⚫ Один человек не может владеть всем… Чтобы воплотить все мечты одного человека, нужны как минимум, двое.

⚫ Оставь мечты и тебя оставит разум!

⚫ Планы — это мечты знающих людей!

⚫ Планы на будущее, не соответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами…

Афоризмы и цитаты о деньгах

⚫ После того, как мечты сбываются, я обычно просыпаюсь…

⚫ Разочарование — отпустить мечту и разбиться о реальность…

⚫ Рядом с тобой у меня начинает кружится голова. Я перестаю мечтать... только потому, что у меня уже есть всё.

⚫ Самая дурацкая мечта детства — мы все хотели поскорее стать взрослыми.

⚫ Сбывшаяся эротическая мечта тут же рождает новую …

⚫ Старость наступает, когда мечты вытесняются воспоминаниями.

⚫ Счастье — жить и мечтать, дарить радость и свет! Провожать и встречать — то закат, то рассвет. Счастье — видеть родных, счастье — нужным им быть А ещё я скажу — счастье просто любить!

Живут лишь те, кто творит добро…

⚫ Те, кто с детства стремится к мечте, часто реализуют свои жизненные планы.

Цитатах и афоризмы о детях и …

⚫ Ты для меня не друг и не любимый, ты лишь мечта... а я всего лишь замечталась.

⚫ Я меня есть мечта, влюбиться раз и навсегда!

⚫ Цель, без срока её выполнения, всего лишь мечта…

⚫ Человек состоит на 70% из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.

⚫ Чем меньше девушка похожа на принцессу, тем сильнее она мечтает встретить принца...

Статусы про королев и принцесс

⚫ Чтобы мечты сбывались, нужно просто чтобы рядом был любящий волшебник, а не болтливый сказочник.

Женские статусы для ВК, Од…

⚫ Я боюсь мечтать - мне кажется наверху кто-то слышит мои мысли и говорит: Так, это вычёркиваем!!!

⚫ Я верю, когда—нибудь, мы придём к мечте, хоть и не лёгок наш путь…

⚫ Я говорю спасибо небесам… За то, что я дышу, и следую своим мечтам… За этот мир, в котором я живу… За тех людей, которых я люблю…

⚫ Я тихо присяду на краю мечты и буду ловить лёгкий ветер… Среди рассвета — только я и ты… и тишина на сотни километров.



Возможно Вам
будет интересно ...


Наверх страницы!


Статусы про мечты со смыслом

Комментариев нет:

Отправить комментарий