Короткие статусы о мечте | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

пятница, 20 декабря 2019 г.

Короткие статусы о мечте






Цитаты статусы и афоризмы про мечту

Статусы о мечте


Категория: Мечта, Статусы

Цитата Мечта - 1, Цитата Мечта - 2, Статусы Мечта - 2
Загадай желание, а я загадаю, чтобы оно исполнилось…

⚫ А никто и не говорил, что мечта должна быть разумной!

⚫ - У тебя есть мечта? — Была. — А теперь? — А теперь у меня есть ты!

⚫ В детстве я мечтал стать космонавтом и полететь на Луну, а сейчас предел моих мечтаний - поспать, поесть и дожить до зарплаты.

⚫ В моих мечтах было совсем другое лето…

⚫ Вопрос: сколько нужно лежать на диване, чтобы сбылись все мои мечты?

⚫ Все начинается с мечты…

⚫ Вы думаете, что мечты это только мечты? Вы ошибаетесь. Чем ярче мечта, тем она ближе к реальности!

⚫ Главное — нельзя бояться, что ничего не выйдет! У человека всегда есть все, чтобы осуществить свою мечту!

⚫ Да сбудутся все мечты у того , кто это прочитал.

⚫ Девушки мечтают об принце: ждут его, ищут, стремятся к нему. Ну, удачи вам!

Статусы про королев и принцесс

⚫ Если девушка вашей мечты вышла замуж, то вам придётся перемечтать.

Статусы про ЗАГС и свадьбу

⚫ Если если у тебя есть мечта, задумайся: чем ты готов заплатить за ее исполнение?

⚫ Если есть мечта, то есть и смысл жизни.

⚫ Есть мечта? Беги к ней! Не получается? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в направлении мечты.

⚫ Если мечта не сбывается, то это мечта вас недостойна.

⚫ Если тебе скажут, что мечты не сбываются — не верь. Они сбываются, если за них бороться!

⚫ Засыпай с мечтой — просыпайся с целью.

⚫ Знаешь, почему твоя мечта не сбылась? Ты выбрал не ту мечту!

⚫ Каждая женщина мечтает о богатом муже, а богатый муж о молодой и красивой любовнице.

Цитаты о любовнице

⚫ Каждый мечтает о своем - Выспаться… Повзрослеть… Найти любовь… Создать семью… Отдохнуть… Стать знаменитым… Много денег… Сколько раз в течение всей жизни мы меняли свои мечты… А в конечном итоге - все мы мечтаем быть просто счастливыми!

цитата любовь этоЦитаты: любовь это…афоризмы о любви

⚫ Когда встречаются два человека с одинаковыми мечтами, у них всё получается!

⚫ Когда я впервые тебя встретил, я подумал, что ты — моя мечта… А теперь я точно знаю, что мечты сбываются!

⚫ Любовь — когда одна мечта на двоих.

Мужчина и женщина (цитаты)

⚫ Мои мечты — Новый год, Я и Ты!

Статусы про Новый Год

⚫ Мечтать надо осторожно: мечты имеют свойство сбываться!/p>

⚫ Мечтаю прочитать твои мысли и узнать наконец, кто я для тебя.

цитата любовь этоСтатусы про любовь и влюбл…афоризмы о любви

⚫ Мечты ведут к вершинам или в пропасть.

⚫ Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными… Иначе - это просто планы на завтра!

⚫ Мечты сбываются!!! В определенный момент… Чаще всего этот момент называется "Уже не надо".

⚫ Мечты сбываются, когда забываются!

⚫ Мечты сбываются, когда они спокойно хранятся в нашем сердце!

⚫ Мой мир прекрасен! Жаль только, что я не смогу показать вам его, ведь он находится в моих мечтах…!

⚫ Но я точно знаю вот что : когда твоя жизнь становится такой, какой ты видел её в своих мечтах — это потрясающе.

⚫ Не отказывайся от мечты, даже если она кажется недостижимой.!

⚫ Не расставайся просто так с мечтой! Может она просто еще не готова исполниться!

⚫ Не расставайтесь с мечтами о счастье! Без них ваша жизнь превратится в тоскливое существование!

⚫ Осенью особенный воздух, он обычно пахнет несбывшимися мечтами…

⚫ Пусть в жизни всегда будет момент для счастья, повод для улыбки и время для мечты!

цитата любовь этоЖивут лишь те, кто добро…афоризмы о любви

⚫ Рано или поздно все мечты сбудутся. Только верьте в них.

⚫ Рухнули надежды, просраны мечты, виноваты оба - ты и снова ты…

⚫ Самое лучшее время — это время перед сном. Когда лежишь наедине со своими мыслями и мечтами.

⚫ Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь… до того как жизнь изменит твою мечту!

⚫ Те, кто мечтает о разном, все равно расстанутся. Те, кто мечтает об одном, — обязательно встретятся.

⚫ У вас должна быть мечта, чтобы вы могли вставать по утрам!:)

⚫ У каждого есть мечта… Но не с каждым она мечтает сбываться…

⚫ Хочу жить в городе Любви, на улице Согласия и что б окна выходили на проспект Мечты…

⚫ Фраза ‘не судьба’ — отмазка для слабых людей, не способных бороться за свою мечту

⚫ Этой зимой я хочу… Сохранить то, что имею… Получить то, о чем мечтаю… И вычеркнуть тех, в ком ошиблась…

Статусы про зиму

⚫ Японцы говорят: «Не учи Судьбу плохому». Мечтайте о хорошем!



Возможно Вам
будет интересно ...


Наверх страницы!



Статусы про мечты со смыслом

Комментариев нет:

Отправить комментарий