Цитаты про Чебурашку и крокодила Гену | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

вторник, 3 декабря 2019 г.

Цитаты про Чебурашку и крокодила Гену






Цитаты про Чебурашку и крокодила Гену

Цитаты из мультфильма
* Чебурашка и
крокодил Гена *


Категории: Цитаты из фильмов, Мультфильм

«Крокодил Гена» — кукольный мультипликационный фильм Романа Качанова, выпущенный киностудией «Союзмультфильм» в 1969 году. В этом фильме впервые появились широко известные мультипликационные образы — Крокодил Гена, Чебурашка и старуха Шапокляк. Фильм был снят по мотивам книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья».


- А может, вам помочь нужно?
- Спасибо, у вас и так много дел.
— А ты не боишься крыс?
— Нет.
— Темнота!
Ваших размеров не завозили. Никогда.
Всё ненужное на слом принесём в металолом!
Им играть негде. Вот они и лезут, куда не нужно.
— И потом, какой же Вы молодой, если Вам 50 лет?
— Вообще-то крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.
— Кто Вы такой?
— Не знаю.
— Вы случайно не медвежонок?
— Может быть. Не знаю я…
Как хорошо, что вы такой зеленый и плоский!
— Когда я был маленьким крокодилом, я никогда не лазил по пожарным лестницам… Еще хорошо, что мы успели…
К сожалению, нам пора расходиться…
Кто людям помогает, лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя!
Лариска! Ко мне!
Молодой кракодил пятидесяти лет желает завести себе друзей.
Мы не хотим в живой уголок. Мы хотим в пионеры!
Мы строили, строили и наконец построили! Да здравствуем мы, ура!
Надо много хорошего сделать, чтоб стать пионером. Понятно?
— Нам ещё нужна машина…
— (шёпотом) Две машины!
— Могу дать только полмашины!
— Но ведь полмашины не сможет ехать!
— Действительно, не сможет… Тогда я дам вам целую машину, но она перевезёт кирпичи только на полдороги!
Ну, зачем ты, зачем ты туда полез? Тебе что делать нечего?
Опять чебурахнулся! Фу ты, Чебурашка какой.
Работал в зоопарке крокодилом.
— Разве я похожа на мальчика?
— Нет. Но вы и на девочку не похожи.
— Слушай, Гена, давай я понесу чемоданы, а ты понесёшь меня…
— Это ты здорово придумал, Чебурашка!
Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.
Чебурашка, ты настоящий друг!
- Чебурашка, Чебурашка, где ты?…
- Вот он я, Ген, вот он.
Я больше не буду. Шапокляк.
Чебурашка и Гена


Возможно Вам
будет интересно ...


Наверх страницы!


Цитаты из мультфильмов про Чебурашку и крокодила Гену | мультфильмоцитаты

Комментариев нет:

Отправить комментарий