Комплименты девушке о её красоте | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

понедельник, 6 ноября 2023 г.

Комплименты девушке о её красоте






Афоризмы и цитаты о чуде

Комплименты девушке о её красоте


Категории: Комплименты, Любовь
Выбирайте понравившийся комплимент и на его основе создавайте свои ...

⚫ Ах, какая женщина, какая женщина, неужели будет моею?

⚫ А до этих пор где же ты была? Разве ты прийти раньше не могла? Ну, где же ты была, ну где же ты была?…

⚫ Без тебя вообще ничего не могу – даже уснуть.

⚫ Боюсь, что ты меня сожжешь испепеляющим взглядом.

⚫ В тебе все прекрасно, даже твоя естественная улыбка сияет и притягивает.

⚫ В тебе все прекрасно: глаза, улыбка, щечки, румянец…

⚫ В тебя трудно не влюбиться, лучше бы я тогда мимо прошел.

⚫ В человеке все должно быть прекрасно, а в тебе это просто прекрасно очень…

⚫ Все мысли – только о тебе, о твоей неземной красоте.

⚫ Вы, просто королева, надеюсь, не снежная.

⚫ Готов отдаться в твои хорошие красивые руки.

⚫ Даже если ты ведьма, но такая шикарная…

⚫ Девушки бывают разные, но ты – самая прекрасная.

⚫ Жар-птица нервно курит в сторонке, глядя на тебя.

⚫ Загадочная улыбка Джоконды меркнет на твоем фоне.

⚫ Зацепила меня, пригвоздила меня, без тебя – никуда.

⚫ Как я мог жить без тебя? Не понимаю!

⚫ Красивых женщин много, а вот таких, как ты – нет.

⚫ Красота спасет мир, а меня ты уже спасла.

⚫ Красота – страшная сила, это про тебя.

⚫ Красотка, ты притянула меня.

⚫ Луч золотого света озарил мою комнату, когда я увидел твое лицо.

⚫ Мерлин Монро тебе и в подметки не годится, ты лучше.

⚫ Мечтаю утонуть в твоих глазах, они мне снятся даже ночью. Я окружу тебя заботой и скажу – мне повезло с тобою очень.

⚫ Мне так хорошо, что ты есть, слов тут не надо, я уже здесь.

⚫ Ну что я могу сказать по поводу твоей внешности? Просто «вау, ооо, ни… себе».

⚫ О, боже, какая дама! Как бы нам встретиться сегодня?

⚫ О, ты просто чудо!

⚫ Омут твоих бездонных глаз заворожил меня.

⚫ От твоей красоты в глазах темнеет…

⚫ Откуда такая красота снизошла на нашу грешную землю?

⚫ Откуда ты, красивая такая, а может, ты мне послана судьбой?

⚫ Позови меня в ночи – приду.

⚫ Похожа ты на феечку, но только без крыльев. я дам тебе эти крылья.

⚫ Прекрасная маркиза, Вам хорошо ли без меня?

⚫ Природа наградила тебя такой красотой, чтобы ты щедро поделилась ею со мной.

⚫ С тобой можно сравнить лишь сияющую звезду на небосклоне.

⚫ Самая красивая женщина на сайте, и зачем такую дочь мама родила?

⚫ Сияние твоих глаз ослепило даже меня, заядлого холостяка.

⚫ Сияющая звезда на небосклоне – это про тебя.

⚫ Софи Лорен померкла бы на твоем фоне.

⚫ Судьба начинает поворачиваться ко мне лицом – я нашел такую красотку.

⚫ Счастлив видеть тебя вновь и вновь, хочу, чтобы нашей сказкой стала лишь любовь.

⚫ Такая красотка может позволить себе быть собой.

⚫ Такому бриллианту, как ты, нужна огранка, сделаю.

⚫ Такую, как ты, увидишь и уже никогда не забудешь.

⚫ Твоя внешность позволяет тебе творить чудеса, вот я влюбился, а думал, что уже никогда не испытаю этого чувства.

⚫ Твоя сила – в твоей красоте, я бессилен перед тобой.

⚫ То очень миленькая и красивая, но глаза пронизаны глубиной.

⚫ Ты вся такая, неземная…

⚫ Ты идешь такая вся, пусть и не в Дольче Габана, я смотрю на тебя – и в сердце рана.

⚫ Ты красивая такая, я других не замечаю ...

⚫ Ты меня заколдовала, но это в кайф.

⚫ Ты мне сильно понравилась, ноя, видимо, не оригинален, ты ведь нравишься всем?

⚫ Ты настоящая принцесса.

⚫ Ты ослепила меня своей красотой, только ты в моих глазах.

⚫ Ты права, какая есть, молодая.

⚫ Ты прекрасна такая, какая есть, твое лицо и фигура… Я давно искал такую.

⚫ Ты прекрасна, значит любовь будет страстной.

⚫ Ты просто вау!

⚫ Ты такая вся идеальная, а недостатки есть?

⚫ Ты такая ослепительная, ослепила меня, сейчас ничего вокруг не вижу.

⚫ Ты точно ведьмочка, которая поселилась в моей душе.

⚫ Ты – мечта моя, не прожить мне без тебя.

⚫ Ты – само совершенство, от улыбки до жестов…

⚫ Ты – прелесть, вся естественная и очень непосредственная.

⚫ Ты – шикарная такая, с головы до ног, для меня ты – идеальна, встречу дай мне, Бог.

⚫ Ты, как игристое шампанское, сияешь и манишь.

⚫ У тебя теплая красота, мягкая и пушистая.

⚫ Увидел самую прекрасную девушку на земле – тебя.

⚫ Улыбка твоя завораживает.

⚫ Я гляжу тебе в след – и все в тебе есть, а я все гляжу – взгляд не отвожу.

⚫ Я душу дьяволу продам за ночь с тобой.

⚫ Я еще не встречался с такими ангелочками.

⚫ Я поднимаю руки, хочу тебе сдаться.

⚫ Я – у твоих ног, спасибо не говори.


Возможно Вам
будет интересно...


Наверх страницы!


Много интересных фраз для знакомства с девушкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий