Цитаты про отношения | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

четверг, 26 октября 2023 г.

Цитаты про отношения






Цитаты про отношения

Цитаты про отношения


Категория: Отношения
— Твой мир будет лучше, если я не вернусь.
— Это правда. Но без тебя это будет уже не мой мир...

"Сплетница" — Чак Басс, Блэр Уолдорф

Когда уходите на пять минут,
Не забывайте оставлять тепло в ладонях.
В ладонях тех, которые вас ждут,
В ладонях тех, которые вас помнят...

Омар Хайям

Красивые глаза только у того, кто смотрит на тебя с нежностью.

Коко Шанель

Такой вот парадокс: мы совершаем подвиги для тех, кому до нас уже нет никакого дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...

"Смешарики" — Лосяш

Проще расстаться с человеком, чем с иллюзиями на его счёт.

Марта Кетро "Улыбайся всегда, любовь моя"

Кому-то не хватает одной женщины, и он переключается на пятую, десятую. А другому не хватает жизни, чтобы любить одну-единственную.

Константин Хабенский

В идеальных отношениях чистая любовь и грязный секс дополняют, а не исключают друг друга.

Брайанна Рид "Ветви Дуба"

Как же неприятно потратить на человека так много времени лишь для того, чтобы узнать, что он так и остался для тебя лишь посторонним.

"Вечное сияние чистого разума"

А кто говорил, что будет легко? Всякие отношения — это сложно! Но если вы хотите быть рядом даже тогда, когда всё плохо — значит это по-настоящему!

"Клиника (Scrubs)" — Карла Эспиноса

Больше всего я хочу прийти к тебе и лечь рядом. И знать, что у нас есть завтра.

Мацуо Монро "Научи меня умирать"

Обязательно дружите с теми, кто лучше вас. Будете мучиться, но расти.

Вера Полозкова

Если бы я знал, когда видел тебя в последний раз, что это последний раз, я бы постарался запомнить твое лицо, твою походку, все, связанное с тобой. И, если бы я знал, когда в последний раз тебя целовал, что это — последний раз, я бы никогда не остановился.

"Друзья (Friends)" — Майк Ханниган

Отношения контролирует тот, кто испытывает меньшую любовь.

Роберт Энтони

Я не думаю, что быть в отношениях это какое-то бремя. Любить и быть любимым — это прекрасно, потому что у тебя есть тот человек, с которым ты всегда можешь разделить свое счастье.

Ранбир Радж Капур

Никто не становится другом женщины, если может быть её любовником.

Оноре де Бальзак

Отношения и любовь никогда не поймут язык денег, потому что из некоторых инвестиций можно не получать материальную прибыль, но быть богатым духовно.

Нил Нитин Мукеш

При первом знакомстве с Венсаном между нами промелькнула искорка. Изначально мы подумали, что это скорее антипатия и неприязнь друг к другу, но позже, узнав друг друга ближе, мы поняли, что это магия притяжения. Не знаю, как мы оказались вместе, скорее мы не выбирали с кем нам быть, это просто произошло.

Моника Беллуччи

Мужчина охладевает к женщине, которая слишком сильно его любит. Видимо, с сердечными чувствами дело обстоит как с благодеяниями: кто не в состоянии отплатить за них, тот становится неблагодарным.

Нил Нитин Мукеш

Я не очень понимаю, зачем вообще иметь отношения с человеком, которому ты не доверяешь.

Михаил Лабковский

Ревнует тот, кто недостаточно ценит себя, сомневаясь, что для другого он может быть избранным, занимать в его сердце особое место.

Мария Андреева

Лучшие отношения между людьми — бессмысленные и бесцельные.

Леонид Жуховицкий

Мужчина хочет уменьшить любовь до размеров удовольствия, а женщина хочет увеличить любовь до размеров счастья.

Константин Мелихан

Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой.

Габриэль Гарсиа Маркес

Самый хороший способ испортить отношения — это начать выяснять их.

Уинстон Черчилль

Знаешь, по-моему, я готов писать тебе всякую ерунду, лишь бы ты время от времени вспоминала меня.

Марк Леви "Где ты?"

Я просто хочу, чтобы ты была счастлива. Мне просто жаль, что ты счастлива не со мной.

"Сплетница (Gossip Girl) — Чак Басс

Лучше быть одной, чем несчастной с кем-то.

Мэрилин Монро

Если мы решаем измениться ради тех, кто нам дорог, результат может удивить даже нас самих.

"Клиника (Scrubs)" — Доктор Джон «Джей Ди (J.D.)» Дориан

Воспринимая кого-то как бога из другого мира, вы позволяете себе вещи по отношению к нему, которые были бы неприемлемы, будь он вашим соседом по лестничной клетке.

Илья Валентинович Сегалович

Всё в отношениях решают коммуникации. Решайте любые проблемы через диалог.

Екатерина Макарова

Конфликты — школа отношений, они должны быть в каждой семье.

Екатерина Макарова

Идеальных людей не существует, просто найдите такого же, как вы сами, и остановитесь.

Эдди Мёрфи

Я влюблён в тебя не больше, чем ты в меня, и не дай Бог, полюбить тебя, детка!

"Унесённые ветром" — Ретт Батлер

Моя драма в том, что я живу с тем, кого я не люблю, но портить ему жизнь считаю делом недостойным.

Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита" — Маргарита

Но я-то люблю его. Я любила его многие годы. А любовь не может в одну минуту превратиться в безразличие.

Маргарет Митчелл "Унесённые ветром"

Кто хочет удержать – тот теряет. Кто готов с улыбкой отпустить – того стараются удержать.

Эрих Мария Ремарк "Жизнь взаймы"

У каждого есть о чём рассказать. У каждого есть о чём помолчать.

"Время жить"

... нет жестокости более страшной, чем жестокость женщины к мужчине, который любит ее, но которого она не любит; в ней не остается больше ни доброты, ни терпимости, одно только безумное раздражение.

Уильям Сомерсет Моэм "Луна и грош"

Невозможно опоздать, когда тебя никто не ждет.

Януш Леон Вишневский "Бикини"

Очень опасно встретить женщину, которая полностью тебя понимает. Это обычно кончается женитьбой.

Оскар Уайльд

Завладев же сердцем мужчины, женщина может утратить к нему активный интерес, придерживая его только для коллекции.

Анатолий Протопопов "Трактат о любви, как её понимает жуткий зануда"

Стадии отношений в трех словах: привет, люблю, ***.

"Третий лишний"

Честно говоря, мне не нужен тот, кто видит во мне только хорошее, мне нужен тот, кто видит во мне и плохое, но при этом все еще хочет быть со мной.

Мэрилин Монро

Если стоит выбор между «да» или «нет», то «да»! Сделайте это. Поцелуйте, обнимите, догоните, встретьтесь, скажите. И пусть выйдет ерунда, зато хоть попытались.

Джонни Депп

— Не прижимайте меня к себе так крепко, капитан Батлер. Все на нас смотрят.
— А если бы никто не смотрел, тогда бы вы не стали возражать?

Маргарет Митчелл "Унесённые ветром" — Скарлетт О'Хара, Ретт Батлер

Но больше всего мне жаль, что я не стал бороться за нас, в то время как ты никогда не сдавалась.

"Сплетница (Gossip Girl)" — Чак Басс

Я никогда не бросала того, в кого верила.

Мэрилин Монро

На свете так много женщин, с которыми можно спать, и так мало женщин, с которыми можно разговаривать.

Эрнест Хемингуэй

Окончательная разлука между двумя людьми никогда не случается, если не смирились оба.

Эльчин Сафарли "Мне тебя обещали"

Что говорят при расставании люди, прожившие шестнадцать лет в прочной нелюбви друг к другу?

Джоан Роулинг "Гарри Поттер и Дары Смерти"

— Ты правда хочешь, чтобы мы были всё же на «ты»?
— Я хочу, чтобы мы были же-на-ты.

Фредерик Бегбедер "Идеаль"

— Джек... У нас всё равно бы ничего не получилось.
— Повторяй себе это почаще, дорогая.

"Пираты Карибского моря: На краю Света" - Элизабет Суонн, Капитан Джек Воробей


Возможно Вам
будет интересно...


Наверх страницы!


Афоризмы и цитаты про отношения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий