Любовь к ... (цитаты из Святого Писания) | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

среда, 4 декабря 2019 г.

Любовь к ... (цитаты из Святого Писания)






Любовь к ... (цитаты из Святого Писания)

Любовь к ... (цитаты из Святого Писания)


Категории: Библия

Любовь – основание христианской жизни. Без нее христианский подвиг и все добродетели лишаются смысла: «Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы» (1Кор. 13:2-3).




Любовь к ближним


Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Ин.15,12

Возлюби ближнего твоего, как самого себя. Мф.22,39

Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков… 1Тим. 2:1

Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Лев. 19,18

И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего. 1Ин.4,21

Любовь к врагам


А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Мф.5,44–45

Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. Лк.23,34

Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне. 1Кор 4,12–13

Любовь Иисуса Христа


Ибо и Сын Человеческий не для того пришёл, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. Мк.10,45

Ибо Сын Человеческий пришёл взыскать и спасти погибшее. Лк.19,10

Ибо Я пришёл не судить мир, но спасти мир. Ин.12,47

И уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. Еф.3,19

Христос возлюбил Церковь и предал Себя за неё. Еф. 5:25

И живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное. Еф.5,2

Любовь к Богу


Слушай, Израиль: Господь, Бог ваш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всеми силами твоими. Втор.6,4–5

Посему да благоговеют пред Ним люди, и да трепещут пред Ним все мудрые сердцем! Иов. 37–24

Посему всячески старайтесь любить Господа Бога вашего. Ис. Нав. 23,11

Сберегший душу свою потеряет её; а потерявший душу свою ради Меня сбережёт её. Мф.10,39

И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную. Мф.19,29

Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас. 1Ин. 4:19

Кто любит Меня, тот соблюдет слово Моё, и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим. Ин.14.23

Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Ин.14,21

Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. Ин.14,15

Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Ин.8,42

Посему всячески старайтесь любить Господа Бога вашего. Нав.23,11

Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня, и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня. Мф.10,37

Любите Господа, все праведные Его. Пс.30,24

Любовь к Господу – славная премудрость, и кому благоволит Он, разделяет её по Своему усмотрению. Сир.1,14

Очи Господа – на любящих Его. Он – могущественная защита и крепкая опора, покров от зноя и покров от полуденного жара, охранение от преткновения и защита от падения; Он возвышает душу и просвещает очи, даёт врачевство, жизнь и благословение. Сир.34,16–17

За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Моё. Пс.90,14–16

Хранит Господь всех любящих Его. Пс.144,20

..ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Иов. 2,10

Иисус сказал народу: не возможете служить Господу Богу, ибо Он Бог святый, Бог ревнитель, не потерпит беззакония вашего и грехов ваших. Если вы оставите Господа и будете служить чужим богам, то Он наведёт на вас зло и истребит вас, после того как благотворил вам. Нав.24,19–20

И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего. 1Ин. 4:21

Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки. 1Ин. 5,3

Христианство


Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь её соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить её вон на попрание людям. Мф.5,13

Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. Мф. 5,14–16

Вы показываете собою, что вы – письмо Христово, чрез служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живого, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца. 2Кор.3,3



Возможно Вам
будет интересно ...


Наверх страницы!


Христианская любовь - есть ступенька к любви божественной. Ибо человек, овладевший кроткой христианской любовью, тем самым подготавливает сердце своё к принятию любви высшей, духовной, божественной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий