Горький шоколад, молочный шоколад .... статусы и цитаты. | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

четверг, 19 декабря 2019 г.

Горький шоколад, молочный шоколад .... статусы и цитаты.






Горький шоколад, молочный шоколад ... статусы и цитаты

Цитаты и статусы
про шоколад


Категория: Еда

Горький шоколад, молочный шоколад, шоколадные конфетки ... статусы и цитаты.

Цитаты о шоколаде

Люблю я горечь шоколада И коньяка приятный вкус…

Игорь Терёхин

Все, что мне нужно, это любовь, - ну, и чуточку шоколада.

Чарльз Шульц

Все мы иногда мечтаем... о несбыточном... но стоит съесть шоколадку, как становится легче.

«Закрытая школа»

Всё остальное это просто еда. А шоколад это шоколад.

Патрик Скин Кэтлинг

Статусы про еду

Вы знаете, что шоколад способствует выработке эндорфинов. Создаёт ощущение влюблённости.

«Чарли и шоколадная фабрика»

Девять из десяти человек говорят, что любят шоколад. Десятый человек всегда врёт.

Джон Туллиус

Афоризмы и цитаты о лжи

Если у человека нет интереса к шоколаду, значит у него проблемы с психикой.

Харуки Мураками

Жизнь как шоколад. Горечь помогает оценить сладость.

Французская пословица

Исследования показывают, что шоколад любят 14 из каждых 10 человек.

Сандра Бойнтон

Когда тебе плохо, надо хорошенько выспаться, или пореветь минут 10 или съесть целую плитку шоколада, а то и всё вместе, - лучшего лекарства и не придумаешь.

Рэй Бредбери (Вино из одуванчиков)

Любовь - не более чем заменитель шоколада.

Шоколад - это не заменитель любви. Любовь - это заменитель шоколада

Миранда Инграм

Цитаты: любовь это …

Настоящие аристократы всегда начинают свой день с порции шоколада.

Елена Усачева (Пленники Сумерек. Желание)

Нет на свете ничего метафизичнее шоколада.

Фернандо Пессоа

Нет шоколада - нет завтрака!

Чарльз Диккенс (Записки Пиквикского клуба)

Сила воли - это когда разламываешь плитку шоколада на четыре кусочка и съедаешь только один.

Джудит Вайорет

То, что вы видите перед собой, - результат жизни, в которой полно шоколада.

Кэтрин Хэпберн

Шоколад, как известно, прекрасный антидепрессант, что особенно важно для тех, кто только что сел на диету.

Джейсон Лав

Шоколад может вылечить даже разбитое сердце.

Джон Такер

Статусы о шоколаде

⚫ В душе я все равно осталась маленьким ребенком, который тащится от воздушных шариков, замирает при виде радуги и не может жить без шоколадки…

⚫ В каждом из нас живет ребенок. Не забывайте ему покупать шоколадки.

⚫ В нашей жизни всё отлично!!! Ежевично и клубнично! Всё малиново и мороженно! Шоколадно и пироженно!!!

⚫ Вот бы сейчас молочный шоколад с чашечкой кофе и любимого рядышком.
Статусы про королев и принцесс
⚫ Вот почему шоколадка так быстро кончается? :)

⚫ Все говорят, что слаще всего на свете – любовь. Вранье! Шоколад слаще!

⚫ Все я объявляю голодовку! Ем только конфеты и шоколад!

⚫ Всю ночь опять снился шоколад! Наверное в прошлой жизни я была шоколадным зайцем? :)

⚫ Господь дал ангелам крылья, а людям дал шоколад.

⚫ Если брать взятки – то только шоколадкой.

⚫ Если своевременно скушать шоколадку, можно получить маленькую радость.

⚫ Если ты хочешь, что бы у тебя на утро было всё хорошо, положи под подушку шоколад и на утро у тебя будет всё в шоколаде!:)

⚫ Если часто и много употреблять какой-то продукт, то он надоест. Вопрос: "Что не так с шоколадками?"

⚫ Женщине нужно мало: восхищения и шоколада.

⚫ И как я всё это время жила без тебя?…а знаю, меня шоколад спасал!:)

⚫ Как же мне плохо без тебя… Как всё так быстро закончилось? Вернись, шоколадка!:)

⚫ Когда дело доходит до шоколада, сопротивляться бессмысленно…

⚫ Когда я ем молочный шоколад я мысленно вспоминаю тебя ведь именно этот шоколад твой любимый…

⚫ Любить девушку за внешность всё равно, что любить шоколад за красивую обёртку.

⚫ Любовь не имеет смысла, возраста, логики, но она имеет вкус изысканных шоколадных конфет.

⚫ Люди не могут жить на одном шоколаде, за исключением женщин.

⚫ Начальник подарил по плитке шоколада и пожелал, чтобы новый год был таким же сладким. Шоколад оказался горьким…

⚫ Нет более искренней любви, чем любовь к шоколаду…

⚫ Пища делится на четыре главные группы: молочный шоколад, темный шоколад, белый шоколад и шоколадные трюфели.

⚫ Сохраним Землю - ведь это единственная планета, на которой есть шоколад!

⚫ Счастье — это горячий шоколад в холодный день!

⚫ Ты как шоколадная начинка в моем карамельном сердце…

⚫ Ты, мама и шоколадка… Что мне ещё нужно для полного счастья?

⚫ Ты можешь доверить мне жизнь, но не плитку шоколада.

⚫ У меня и сейчас все в шоколаде, просто на данный момент он горький.

⚫ Хочу шоколадку… и все. Хотя нет, можно еще власть над миром, но шоколадку обязательно!

⚫ Хочу шоколадный шоколад с шоколадом в шоколаде!

⚫ Швейцарские ученые установили, что шоколад поднимает настроение. Они, наверное, еще водку не пробовали!

⚫ Шоколад был, шоколад есть, шоколад будем есть!!!:)

⚫ Шоколад добывают из какао бобов. Бобы - овощи. Сахар - из сахарной свеклы. Свекла - овощ. Итого, шоколадка - тоже овощ, а овощи полезны для здоровья!

⚫ Шоколад… кусочек за кусочком… пока не станет так сладко,что перестанет быть больно…

⚫ Шоколад - маленькое счастье…

⚫ Шоколад это не слабость, это подтверждение хорошего вкуса!:)

⚫ Я люблю только кофе, горький шоколад и пустоту…они все милые…

⚫ Я не зефир, но так хочу быть в шоколаде!

⚫ Я тебя, конечно, люблю, но это еще не повод жрать мою шоколадку.

⚫ Я тебя так сильно люблю, что если бы мне поставили выбор, кого спасти – тебя или шоколад, то я бы спасла тебя!:)

⚫ Я доверчивый глупый котёнок! Я люблю шоколад и цветы! По утрам улыбаюсь спросонок, провожая ночные мечты…


Возможно Вам
будет интересно ...


Наверх страницы!


Шоколад: цитаты, высказывания, афоризмы, статусы, … Знамених и известных людей. С смыслом и без.

Комментариев нет:

Отправить комментарий