Уроки соблазна от легендарного Адриано Челентано | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

вторник, 10 декабря 2019 г.

Уроки соблазна от легендарного Адриано Челентано






Уроки соблазна от Адриано Челентано

Адриано Челентано и Орнелла Мути

Категории: Личности, Актеры

Адриано Челентано (итал. Adriano Celentano (6 января 1938)) — итальянский музыкант, киноактёр, эстрадный певец, кинорежиссёр, композитор, общественный деятель и телеведущий. В Италии за свою манеру двигаться на сцене получил прозвище «Molleggiato» (с итал. — «На пружинах»). Он восхищает всем: голосом, игрой, мимикой, жестами и фразами, сказанными его персонажами. При этом Челентано добился успеха и признания практически в равной мере как актер и певец. Созданный им образ обаятельного рубахи-парня и сейчас покоряет сердца. Цитаты из фильмов с Адриано Челентано уже стали классикой!



Видео: Мы были бы замечательной парой! Ты прекрасна! Я еще лучше!
Видео показывать? )))



♦ — Дорогой, мы общаемся уже три года, и за все это время ты только два раза позвонил мне первым.
– Согласен, что-то я разошелся.

♦ — Свободна в понедельник, в пять?
— Да.
— Жаль, я буду занят.

♦ — Мы были бы замечательной парой. Ты прекрасна, я еще лучше …

♦ — Знаешь, что я тебе скажу: ты высокомерная и избалованная, но когда мы поженимся, я тебя перевоспитаю!

♦ — Меня зовут Лиза.
— Это не ваша вина.

♦ — Я не слушаю, но можете говорить.

♦ — До встречи в Милане.
―А ты скоро туда приедешь?
―Да, через 3-4 года.

♦ — Я сюда явилась для того, чтобы сказать, кто ты есть. Ты остолоп, женоненавистник, хам, дурак и отъявленный грубиян!
― Не много ли всего?
― А еще ты самодур.
― Из этого я заключаю, что ты влюбилась в меня…

♦ ― Ну что, какой будет твой положительный ответ?
― Ты упряма вроде осла.
― О, вот и первый комплимент

♦ — Больше тут нечего разбить?
―Нет, тут, по-моему, все разбили.

♦ — Ты еще ничего не сказал мне про мое платье…
— А мне нужно что-то сказать?
— Положим, оно надето для тебя… Что тебе нравится, что не нравится — могу я про это узнать?
— Ты же была в нем вчера…
— Нет, вчера я была одета в другое платье, а сегодня на мне платье от Валентино.
— От Валентино… Так оно еще и не твое?

♦ — Ты на самом деле такой или просто притворяешься?…
— Я в самом деле такой. Просто притворяюсь.

♦ — А, тебе за меня стыдно?
— Нет, мне за тебя холодно…

♦ — Сколько вам лет?
— Не помню.
— Я бы дал меньше…

♦ — Я вернулась, чтобы сказать, что ты ненормальный, хам, женоненавистник, грубиян и мужлан!
— А кроме этого?
— Ты еще и хвастун.
— Понял. Ты в меня влюбилась.

♦ — В следующее воскресенье, в одиннадцать...
―Что именно?
―Мы поженимся!

♦ — Я обязательно на тебе женюсь, в крайнем случае созвонимся!

♦ — Первое время у меня поживешь, а утром домой поедешь!

♦ — Или сделаем так, как сказал я!
— Или… ?
— Или как я сказал, так и сделаем.

♦ — А почему тебя так интересуют мои планы на выходные?
— Думаю, куда пойти, чтобы тебя не встретить.

♦ — Ты даже не спросишь меня, как я себя чувствую?
— Почему я должен спрашивать? Жива и ладно.

♦ — Знаешь, как заинтриговать?
– Как?
– Завтра скажу.

♦ — Мне нужно внимание и уход!
– Внимание, я ухожу.

♦ — Если бы мне давали доллар каждый раз, когда я думаю о тебе… Я бы начал думать о тебе.

♦ — Просто я люблю, когда меня любят. Ну очень мне это нравится. Отличная вещь. Вообще всем рекомендую — любить только меня.

♦ — Думал, дышать не могу без неё… Оказалось, насморк.

♦ — Ты когда-нибудь боялся меня потерять?
— Конечно! Как-то мы шли на автобус… Я отстал, а у тебя были деньги на проезд.

♦ — Выходи за меня замуж.
– Мужчина, за которого я выйду замуж, должен быть отважный и сообразительный!
– А ты уже не помнишь, как я спас тебя, когда ты тонула?
– Ну да, ты отважный, но это ещё не значит, что ты сообразительный.
– А как ты думаешь, кто тогда лодку перевернул?

♦ — Не ищите идеального человека. Сегодня я дома.


Возможно Вам
будет интересно...


Наверх страницы!


Краткий курс пикапа от Челентано

Комментариев нет:

Отправить комментарий