Крылатые фразы из серии мультфильмов * Возвращение блудного попугая * | Цитаты Высказывания Афоризмы Мысли ...



— Кликай и смотри картины —

Блок «Поделиться»

вторник, 3 декабря 2019 г.

Крылатые фразы из серии мультфильмов * Возвращение блудного попугая *






Крылатые фразы из серии мультфильмов *Возвращение блудного попугая*

Крылатые фразы из серии мультфильмов
* Возвращение
блудного попугая *


Категории: Цитаты из фильмов, Мультфильм

«Возвращение блудного попугая» — советский и российский мультипликационный сериал, созданный режиссёром Валентином Караваевым и сценаристом Александром Курляндским в 1984 году. Мультипликационный сериал о приключениях попугая Кеши, «героя нашего времени». Действие сосредоточено в городе и его окрестностях.


— А я, я что? Я ничего! Я… я ничего! Это ему [щенку] не слышно!
— Внимание, всем постам ГАИ! Задержать белые «Жигули»! Будьте осторожны — преступник вооружён!
— Кеша, сделай, пожалуйста, потише! Кеша, ты меня слышишь?
— Во-первых, не Кеша, а Иннокентий, а во-вторых, преступник вооружён!
— Приехали! Колхоз "Светлый путь!"
— Какой светлый? Не видно ж ничего!
А Вовка меня так любил… Прямо на руках носил…
А мне надоело всё... Скучно. Хочется запросто, с народом – как ты! Простыми парнями, какие у нас на каждом шагу!
А я что, я ничего. Это ему не слышно.
Ах так? Ах вот ты как? Ах вот ты, значит, какой, да? На самом интересном месте! Ой, а я-то думал! Только Полищук на мотоцикле... А ты!
В греческом зале, в греческом зале мышь белая...
В чём я хожу?! В рванье! Как Золушка!
Вот так всегда... На самом интересном месте!
Вы не были на Таити?
Да, это я. Хорошо живу, купаюсь в бассейне, пью джюс, оранжад… Да, да, прямо не выходя из бассейна. У меня много друзей, машина, личный шофёр… Извини, старик, тут ко мне Челентано зашёл...
Надежду дарит всем котам седой паромщик…
Ну, после такого дождя жди хороший отёл…
Ну, прилетаю я как-то на Таити. По области — туман, ветер северный, порывистый…
Отдохнул — во! Сметаны — во! Рыбы — во!
По вашим многочисленным заявкам братья Вайнеры исполнят песню "Модерн Токинг"!
Прелестно, прелестно!
Прилетаю, а майор Томин мне и говорит: "Сберкассу ограбила пани Моника из кулинарного техникума". Пропало "Миллион, миллион, миллион алых роз..." А я ему и говорю: "Шурик, будьте осторожны, преступник вооружён". А он мне: "В греческом зале, в греческом зале... Мышь белая!.."
Прилетаю я как-то на Таити…
Прощай навек, наша встреча была ошибкой!
Прощай навек! Только смерть спасет меня от душевных мук… Гуд бай, май лав, гуд бай…
Пусть всегда будет небо, пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет Вовка, пусть всегда буду я!
Роди-и-ительский дом… Нача-а-ало начал…
Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!
Сколько тонн клевера от каждой курицы-несушки будет засыпано после обмолота зяби?
Таити, Таити… Не были мы ни в какой Таити — нас и здесь неплохо кормят.
Товарищ лейтенант, докладывает… Полищук. Преследую преступников на мотоцикле.
У всех лето, море, солнце, воздух и вода — один я в царстве раскалённого бетона и душного асфальта! Что это за жизнь?!
Что Кеша?! Я сто лет Кеша!
Эх вы! Жизни не нюхали! А я цельное лето, цельное лето: утром покос, вечером надои... То корова опоросится, то куры понеслись... А тут вишня взошла! Свекла заколосилась!.. Пашешь, как трактор... А ежели дождь во время усушки, а?
Эх вы, серость! Это же бубль-гум!
Я ведь был один, совсем один, а они… толпа негодяев…с пушками, базуками, вертолетами! Я одному — раз! Второму — два! Ну вот, тот на меня с пистолетами... Я ему ногой — бац, кия, кия! Этот сзади! А я его стулом!
Я смогу! Я докажу! Я покажу!.. Обо мне узнают. Обо мне заговорят!...
Возвращение блудного попугая Мультсериал


Возможно Вам
будет интересно ...


Наверх страницы!


Лучшие цитаты * Возвращение блудного попугая * | мультфильмоцитаты

Комментариев нет:

Отправить комментарий